GG Network Обзор

GG Network – крупнейшая азиатская сеть, специализирующаяся на рекреационных игроках в покер. Эта сеть стала стремительно развиваться с 2016 года, когда начала привлекать игроков не только из Азии, но и других стран мира. Под каждый регион у GG есть собственный покер-рум с наиболее подходящими для местных игроков условиями. Чтобы укрепиться на азиатском рынке, в сеть была добавлена комната Natural8. В России особой популярностью пользуются GGPokerOK. BetKings Poker – это европейский бренд, тоже входящий в состав сети ГГ. 

Pros
Cons

Обзор софта

Обзор GG Network начнем с анализа игрового клиента. Софт выполнен на высоком уровне и соответствует современным требованиям по функциональности, надежности, скорости и удобству. В некоторых румах реализованы забавные фишки, например, эмодзи покерных профи, представляющих ту или иную комнату. Многие действия анимированы, что также нравится рекреационным игрокам. Естественно, анимацию можно отключить в целях ускорения процесса игры и снижения нагрузки с «железа». 

Учитывая, что рассматриваемая сеть нацелена на привлечение любителей, Holdem Manager в GG Network не поддерживается, так же, как и другие сторонние программы для сбора статистики. Даже если с помощью конверторов вы сможете воспользоваться этим софтом, вы рискуете получить бан с конфискацией всех средств. Тем не менее, внутренние возможности клиента румов GG Network позволяют собирать некоторую статистику: VPIP, процент выигрыша и пр. Можно делать пометки, отмечать соперников цветами, просматривать собственную статистику и анализировать игру с учетом различных параметров (позиция за столом, рука, соперник и пр.) 

В покер-румах GG Network есть много уникальных функций, которые отсутствуют в других популярных комнатах. Так, вы можете разложить борд два или три раза, если соперник согласится на это, при выставлении олл-ин. В результате вероятность выигрыша с лучшей рукой повышается, что приводит к снижению дисперсии. Часть румов сети ГГ предлагает воспользоваться функцией страховки олл-ина. Это значит, что при выставлении, вы платите некоторую часть от банка, и если вашу сильнейшую руку переедут, вы все равно получите выигрыш (за вычетом суммы страховки). 

Трафик и выбор игр

Сеть GG Network стремительно набирает популярность, и с каждым годом ее трафик увеличивается. Сегодня в пиковые часы (с 16.00 до 21.00 по московскому времени) одновременно играет более 10.000 человек. Среднесуточная посещаемость составляет 6-7 тысяч игроков. Наибольшей популярностью здесь пользуются кэш-столы в формате 6 макс. Минимальный лимит составляет всего 2 доллара, а максимальный может превышать NL1000. Больше всего игры сосредоточено на низких лимитах. На ставках 5/10 долларов играет примерно 20 столов, на лимитах NL200 – в два раза меньше. По пять столов в среднем собирается на лимитах НЛ600 и НЛ1К. 

Стоит отметить, что потлимитная Омаха в сети GG Network практически не уступает по трафику безлимитному Холдему. Также в румах этой сети пользуется популярностью такой формат игры, как All-in or Fold, которые играется за 4-макс столами. Данный формат представлен на лимитах в диапазоне от 25 до 1000 долларов. Отличительной особенностью AoF является короткий начальный стек, составляющий всего 4-8ББ. С таким количеством фишек игрокам практически всегда приходится принимать одно из двух решений – пушить или фолдить, отсюда и соответствующее название игры. 

В быстрый покер тоже можно сыграть в румах GG Network. Вы можете выбрать один из четырех доступных лимитов: 1, 10, 50 или 100 долларов. В этом формате к блайндам добавляется еще одна обязательная ставка – анте, составляющее 2ББ. В среднем на каждом лимите, кроме самого дорого, собирается по 100 человек, поэтому экшена хватает. 

Сетка многостоловых турниров включает много событий с крупными гарантированными фондами. По выходным традиционно проводятся турниры с повышенными гарантиями. К дорогим сериям всегда организуются сателлиты, стоимостью от одного цента. Поэтому попасть на крупнейшие турниры (в том числе и живые) имеют шанс все игроки GG Network, независимо от их банкролла. 

Рейк и рейкбек GG Network

Структура рейка в GG Network зависит от играемого лимита и числа участников раздачи. С разыгрываемых потов в кэш-играх по Холдему снимается 5% комиссия. Максимальное значение рейка ограничивается кэпом, который для каждого лимита свой. Так, на лимите NL1000 кэп составляет 10 долларов при игре 1 на 1. Если в раздаче 2 и больше игроков, то для аналогичного стола максимальная комиссия будет 20 долларов. В потлимитную Омаху играют с рейком 3%, кэп за такими кэш-столами не предусмотрен. 

Рейкбек в GG Network выплачивается в соответствии с занимаемым уровнем программы лояльности Fish Buffet, которая работает в румах сети с 2017 года. Для того чтобы продвигаться вверх по уровням системы поощрения, нужно зарабатывать фиш буфет поинты, которые выдаются за сформированный рейк. За каждый цент рейка начисляется 1 поинт, а в счастливые часы это значение удваивается. 

При переходе на новый уровень вам выдается моментальный приз, который выбирается случайным образом, но не может выходить за пределы обозначенных для данного уровня лимитов. Всего в системе лояльности предусмотрено 8 статусов и 24 уровня. Чем выше ступень, тем больше процент рейкбека. Так, на самом низком уровне вы будете возвращать 15% от рейка. При достижении самого высокого уровня, рейкбек в GG Network составит 50%. Участвуя в рейк-гонках, можно поднять его значение вплоть до 100%. 

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы обсудить условия получения повышенного рейкбека. 

Покер-румы сети

В состав сети GG Network входит большое количество румов, но наибольшей популярностью пользуются GGPoker и GGPokerOK. Первый покер-рум образовался в 2017 году и стал флагманской комнатой сети. Особую популярность этот рум приобрел у европейских игроков, и до 2019 года он привлекал покеристов из Украины, России, Беларуси и других стран СНГ. Сейчас же игроки из этих государств получают доступ к сети GG Network через новую комнату GGPokerOK. Она отличается наличием службы поддержки на русском языке, русскоязычным интерфейсом и доступом к платежным системам, которые популярны в странах СНГ. Во всем остальном обе комнаты практически идентичны. 

Главным преимуществом покер-румов GG Network является софт, который отличается стильным и забавным дизайном, множеством уникальных функций и веселой анимацией. Клиент GGPoker недавно претерпел изменения. Теперь, в этой комнате нельзя просматривать игроков за столами с лобби и занимать места за конкретным столом. Вы можете лишь выбрать нужный лимит, а система вас автоматически посадит за случайный стол. Также нельзя уйти в ситаут только за одним столом, автоматически вы будете становиться неактивными за всеми другими столами. Все это направлено на улучшение условий для игры рекреационных покеристов. Хотя регуляры быстро адаптировались к изменениям и не особо от них пострадали. 

Почему выгодно играть в GG Network

Как известно, азиатские игроки не отличаются особым мастерством, поэтому являются легкой добычей для более-менее опытного покериста. Учитывая, что GG Network – это в первую очередь азиатская сеть, то сила поля в ней достаточно слабая. Конечно, отсутствие поддержки покер-трекеров затрудняет гринд, но все же для регуляров GG – это прибыльная сеть. Система распределения очков рейка учитывает источник денег (проигрывающим игрокам зачисляется больший рейк), поэтому у рекреационных игроков рейкбек будет выше. Тем не менее, при активной игре и достижении высших уровней системы лояльности, регуляры могут получать очень высокий кэшбек, вплоть до 100%. 

GGPoker предлагает широкий выбор форматов покера и дисциплин, среди которых каждый сможет подобрать для себя подходящую игру. Причем игра ведется на любых лимитах круглосуточно. Любители турниров найдут достаточно регулярных событий с крупными гарантиями и частыми оверлеями. Наличие таких функций, как тройная раздача борда и страховка ставки, снижает влияние на результат игры фактора удачи. Поэтому, если вы плюсующий игрок, то сможете избежать затяжных даунстриков. 

  

GG Network Poker Rooms

GGPokerOK
Welcome Bonus: 100% до 600$
Rakeback: 50%
Trackers Not Allowed
Welcome Bonus
Additional Rakeback
Самый популярный покер-рум в 2021 году. Слабое поле и хороший трафик
  • Много слабых игроков из Азии
  • Разнообразные промо-акции
  • Русскоязычный саппорт
  • Высокий рейк
  • Запрет на использование трекеров статистики
Contact us to get rakeback deal:
GGPoker
Welcome Bonus: 100% до 600$
Rakeback: 30%+
Trackers Not Allowed
Welcome Bonus
Additional Rakeback
Флагманский рум сети GG Network. Очень слабое поле, хорошие бонусы и акции
  • Очень слабые игроки из стран Азии
  • Хорошее поле на всех лимитах
  • Push or Fold столы
  • Запрещено использование трекеров
  • Высокий рейк
Contact us to get rakeback deal:

GG Network Review 2022

GG Network is the largest Asian network dedicated to recreational poker players. This network began to develop rapidly since 2016, when it began to attract players not only from Asia, but also from other countries of the world. For each region, GG has its own poker room with the most suitable conditions for local players. To gain a foothold in the Asian market, Natural8 has been added to the chain. GGPokerOK is especially popular in Russia. BetKings Poker is a European brand also part of the GG network.

Pros
  • Great action
  • Convenient software
  • Lots of weaker players in NLHE and PLO
  • Regular promotions
Cons
  • Poker software is prohibited
  • No heads-up tables

Software review

Let’s start our review of GG Network with an analysis of the game client. The software is made at a high level and meets modern requirements for functionality, reliability, speed and convenience. Some rooms have funny features, for example, emoji of poker pros, representing this or that room. Many of the actions are animated, which is also popular with recreational players. Naturally, the animation can be turned off in order to speed up the game process and reduce the load on the hardware.

Considering that the network in question is aimed at attracting amateurs, Hold’em Manager is not supported in the GG Network, as well as other third-party statistics collection programs. Even if you can use this software with the help of converters, you risk getting a ban with confiscation of all funds. Nevertheless, the internal capabilities of the client of the GG Network rooms allow collecting some statistics: VPIP, winning percentage, etc. You can make notes, mark opponents with colours, view your own statistics and analyse the game taking into account various parameters (position at the table, hand, opponent, etc. .)

GG Network poker rooms have many unique features that other popular poker rooms lack. So, you can fold the board two or three times if your opponent agrees to do so when you go all-in. As a result, the likelihood of winning with the best hand increases, resulting in lower variance. Some of the rooms in the GG network offer to use the all-in insurance function. This means that when you put it up, you pay some part of the pot, and if your strongest hand gets moved, you still win (minus the amount of insurance).

The traffic and the choice of games

The GG Network is rapidly gaining popularity, and its traffic is increasing every year. Today, during peak hours (from 16.00 to 21.00 European time), more than 10.000 people play simultaneously. Average daily attendance is 6-7 thousand players. The most popular here are cash tables in the 6-max format. The minimum limit is only $ 2 and the maximum can exceed NL1000. Most of the game is focused on the low stakes. Approximately 20 tables are played at the rates of 5/10 dollars, at the limits of NL200 – two times less. On average, five tables are collected at the limits NL600 and NL1K.

It should be noted that pot-limit Omaha in the GG Network is practically not inferior in traffic to no-limit Hold’em. Also, in the rooms of this network, such a game format as All-in or Fold, which is played at 4-max tables, is popular. This format is presented at stakes ranging from $ 25 to $ 1000. The distinctive feature of AoF is the short starting stack of only 4-8bb. With so many chips, players almost always have to make one of two decisions – push or fold, hence the name of the game.

Fast poker can also be played at the GG Network rooms. You can choose from four available limits: $ 1, $ 10, $ 50 or $ 100. In this format, one more mandatory bet is added to the blinds – an ante of 2BB. On average, at each limit, except for the most expensive, 100 people gather, so there is enough action.

The multi-table tournament grid includes many events with large guaranteed funds. On weekends, tournaments with increased guarantees are traditionally held. Satellites are always organised for expensive series, costing from one cent. Therefore, all GG Network players, regardless of their bankroll, have a chance to get to the largest tournaments (including live ones). 

GG Network rake

The rake structure in GG Network depends on the limit played and the number of participants in the distribution. A 5% commission is deducted from the pots played in Hold’em cash games. The maximum rake value is limited by the cap, which is different for each limit. So, at the NL1000 limit, the cap is $ 10 when playing 1 on 1. If there are 2 or more players in the hand, then for a similar table the maximum commission will be $ 20. Pot-limit Omaha is played with a rake of 3%, there is no cap at such cash tables.

GG Network rakeback

Rakeback in GG Network is paid in accordance with the occupied level of the Fish Buffet loyalty program, which has been operating in the network’s rooms since 2017. In order to move up the levels of the reward system, you need to earn fish buffet points, which are issued for the generated rake. For every cent of the rake, 1 point is added, and in happy hours this value is doubled.

When you move to a new level, you will be given an instant prize, which is randomly selected, but cannot go beyond the limits indicated for this level. In total, the loyalty system provides 8 statuses and 24 levels. The higher the step, the higher the rakeback percentage. So, at the lowest level, you will return 15% of the rake. Upon reaching the highest level, the rakeback in GG Network will be 50%. By participating in rake races, you can increase its value up to 100%.

Contact our manager to discuss the conditions for obtaining an increased rakeback.

GG Network Poker rooms

The GG Network includes a large number of rooms, but the most popular are GGPoker and GGPokerOK. The first poker room was formed in 2017 and became the flagship room of the network. This room gained particular popularity among European players, and until 2019 it attracted poker players from Ukraine, Russia, Belarus and other CIS countries. Now players from these countries get access to the GG Network through the new GGPokerOK room. It features a support service in Russian, a Russian-language interface and access to payment systems that are popular in the CIS countries. Otherwise, both rooms are almost identical.

The main advantage of the GG Network poker rooms is the software, which has a stylish and funny design, many unique features and funny animation. The GGPoker client has recently undergone changes. Now, in this room you cannot view the players at the tables from the lobby and take seats at a specific table. You can only select the required limit, and the system will automatically put you at a random table. Also, you cannot sit out at only one table, you will automatically become inactive at all other tables. All this is aimed at improving the playing conditions for recreational poker players. Although the regulars quickly adapted to the changes and did not suffer much from them.

Why is it profitable to play at GGPoker

As you know, Asian players are not very skilled, so they are easy prey for a more or less experienced poker player. Considering that GGPoker is primarily an Asian network, the field strength in it is rather weak. Of course, the lack of support for poker trackers makes grinding difficult, but for the regulars, GG is a profitable network. The rake points allocation system takes into account the source of the money (losing players get higher rake), so recreational players will have higher rakeback. Nevertheless, with active play and reaching the highest levels of the loyalty system, regulars can receive very high cash-back, up to 100%.

GGPoker offers a wide range of poker formats and disciplines, among which everyone can choose the right game for themselves. Moreover, the game is played at any limits around the clock. Tournament buffs will find plenty of regular events with big guarantees and frequent overlays. The presence of such functions as triple distribution of the board and bet insurance reduces the influence of the luck factor on the outcome of the game. Therefore, if you are a plus player, you will be able to avoid long down-streams.

  

GG Network Poker Rooms

GGPoker
Welcome Bonus: 100% up to 600USD
Rakeback: 30%+
Trackers Not Allowed
Welcome Bonus
Additional Rakeback
GGPoker is one of the most popular and visited poker rooms in the world.
  • Recreational players from Asian countries
  • Very weak fields at all the stakes
  • Push or Fold tables
  • Trackers is prohibited
  • No heads-up tables
Contact us to get rakeback deal:
PokerOK
Welcome Bonus: 100% up to 600USD
Rakeback: 30%+
Trackers Not Allowed
Welcome Bonus
Additional Rakeback
PokerOK is one of the most popular and visited poker rooms in the world.
  • Recreational players from Asian countries
  • Very weak fields at all the stakes
  • Push or Fold tables
  • Trackers is prohibited
  • No heads-up tables
Contact us to get rakeback deal: