PartyPoker Обзор

PartyPoker – один из самых первых покер-румов, появившихся в интернете. Эта комната начала работу в далеком 2001 году, и с тех пор привлекла более 30 млн игроков со всего мира. За столь долгое время существование PartyPoker завоевал признание и доверие, поэтому надежность этого покер-рума не вызывает сомнений.  В 2011 году Пати Покер присоединился к известной букмекерской компании Bwin, в результате слияния появился холдинг Bwin.Party. В 2016 главным акционером компании становится GVC Holdings. Рум работает на основании Гибралтарской игорной лицензии, что гарантирует безопасность и надежность.  PartyPoker – неоднократный обладатель международных премий в области игорного бизнеса. Последние три года этот рум признавался самым лучшим по версии EGR, опередив даже признанного лидера в покерной индустрии, PokerStars.  Из этого обзора PartyPoker вы узнаете о сильных сторонах покер-рума, его недостатках, удобстве клиента, размере рейка и рейкбека, доступных бонусах и акциях. 

Pros
  • Высокий кэш-трафик
  • Хорошая рейкбек-сделка
  • Многочисленные акции и рейк-гонки
Cons
  • Запрет на использование HUD

PartyPoker Live Трафик


Онлайн сегодня
%
Средний онлайн
1123

Обзор софта PartyPoker

PartyPoker предлагает уникальный софт, разработанный специально для этого рума. И хотя движок приложения не менялся уже около 10 лет, он по-прежнему остается актуальным благодаря регулярно проводимым обновлениям. 

В покер-руме представлено огромное количество видов и форматов покера в большом диапазоне лимитов. Чтобы клиенту было удобно находить нужные для него игры, была разработана грамотная навигация и система фильтров. Выбор игр производится с помощью горизонтального меню, разделенного на 9 блоков. Здесь же можно увидеть число доступных билетов, а также дополнительные настройки. 

Стандартными настройками предусмотрено открытие лобби с кэш-столами, либо с играми, которые пользователь просматривал последний раз до закрытия софта. В PartyPoker отсутствует возможность просмотра столов из лобби, также нельзя посещать кэш-столы для наблюдения. Чтобы оценить силу поля и его состав, необходимо заплатить бай-ин и присоединиться к игре – ники соперников появятся после первой сыгранной раздачи. 

В кэше можно фильтровать столы по следующим параметрам: тип игры, диапазон бай-инов, количество игроков, формат. 

Для Спинов и Фаст Форвард игр предусмотрен уникальный интерфейс, отличающийся от кэша и турниров. Здесь вы не найдете списков доступных столов, а для каждого лимита предусмотрен отдельный значок. Выберите интересующий лимит, определите предпочитаемое число столов или турниров, и после этого нажмите на кнопку Play Now. 

В правой верхней части программы вы найдете кнопку настроек, список доступных акций, а также шкалу рейкбека. Отсюда же можно выйти в кассу для совершения депозита или вывода средств. 

Столы в руме очень удобны, имеют приятный дизайн, отлично подходят для мультитейблинга. Благодаря большому количеству настроек можно адаптировать внешний вид столов под потребности каждого игрока. Вы можете просматривать размеры стеков не только в количестве фишек или денежном эквиваленте, но и в больших блайндах, что очень удобно. 

В PartyPoker HUD не поддерживается, поэтому Холдем Менеджер и другие программы для сбора статистики в этом руме не нужны. Однако доступна история рук. Для ее просмотра зайдите в раздел My Game. Эту историю можно будет загрузить в трекер для дальнейшего анализа, однако все соперники анонимны. Благодаря тому, что покер-трекеры не поддерживаются напрямую, вы можете установить клиент на русском языке, что упростит процесс навигации. 

Трафик в Пати Покер

По количеству посетителей Пати Покер входит в тройку самых крупных покер-румов и сетей в мире. Вы сможете найти здесь достаточно много игры в любое время суток и на любых лимитах. В пиковое время в руме одновременно играет более 15 тысяч человек, и треть этого трафика приходится на кеш. 

PartyPoker идеально подойдет для любителей быстрого покера, т.к. игроков в формате Fast Forward здесь собирается очень много (иногда даже больше, чем за регулярными столами). Так, на лимитах NL2-5$ по статистике ПокерСкаут в среднем наблюдается 150-170 подключений. Чуть больше игроков собирается на лимите NL10$. 

Выбор лимитов за кэш-столами в PartyPoker очень большой. Так, микролимиты стартуют с отметки 0.01/0.02$, а самые дорогие игры проводятся с блайндами 200/400$. Доступны игры не только по правилам безлимитного Холдема и потлимитной Омахи, но и более редких видов покера – 7-карточный Стад, Холдем с фиксированными лимитами, потлимитный Холдем. 

Любителям турниров тоже придется по вкусу PartyPoker. В этом руме ежедневно проводятся следующие форматы турниров: 

  1. Сателлиты к живым турнирам.
  2. Фрироллы. 
  3. Sit and Go. 
  4. Лотерейные турниры. 
  5. Многостоловые турниры. 

Причем многостоловые турниры проводятся в нескольких форматах – фризауты, баунти, события с ребаями, сателлиты с фазами. Бай-ины стартуют с 22 центов и могут достигать 25 тысяч долларов к самым крупным турнирам. В зависимости от лимита, на котором играет пользователь, он может выбрать турнир в одной из пяти доступных ежедневных или еженедельных серий. 

Спины в PartyPoker рассчитаны на троих участников. Максимальный выигрыш в лотерейных турнирах составляет 1 млн долларов. Множитель выпадает случайным образом и может варьироваться в пределах от х2 до х240.000. При выигрыши максимально приза, победитель заберет 1 млн долларов, а двум другим участникам достанется по 100 тыс. долларов. 

Бонусы и акции 

PartyPoker предлагает один из самых выгодных бонусов для новых игроков. Каждый новый пользователь, впервые зарегистрировавшийся на сайте Пати Покер, может рассчитывать на бонус размером 30 долларов. Эти деньги начисляются в виде турнирных билетов на Спины. Чтобы воспользоваться бонусом, необходимо внести хотя бы минимальный депозит (от 10 долларов). Сразу после пополнения счета, в течение шести дней вы будет получать турнирные билеты. Вводить бонус код PartyPoker для активации данного бонуса не нужно.  

Еще одна популярная акция PartyPoker – Спины за $5 с максимальным выигрышем в 1 млн долларов. Это уникальная возможность — за столь маленький бай-ин попытаться выиграть самую большую сумму, разыгрываемую в спинах. Аналогичный приз разыгрывается лишь в Spins за 100 и 250 долларов. 

Любители кеша могут получить дополнительные деньги, участвуя в рейк-гонке, в которой разыгрывается 1 млн долларов. В зависимости от играемых лимитов и дисциплины (Холдем и Омаха) лидерборд разделен на 16 частей. Поэтому даже микролимитчики имеют шанс получить часть призового фонда. 

В турнирах Daily Cash Boom на Пати Покер можно выиграть еще больше денег. Гарантированный призовой фонд увеличился до 12 тысяч долларов. Чтобы участвовать в этих турнирах, достаточно насобирать нужное количество баллов. Для участия в акции необходимо зайти в лобби, перейти в раздел «акции» и зарегистрироваться в Daily Cash Boom. Можно выполнить одну или две квоты по набору очков. После набора необходимого количества баллов, вы получите доступ к турниру с гарантией $12.000. 

Колесо фортуны – очередная акция от PartyPoker. Чтобы принять участие в этой акции, нужно насобирать за неделю от 5 до 25 баллов. За сбор до 10 баллов вы получите одно бесплатное вращение колеса, за сбор от 10 до 20 баллов – 2 вращения, а если вы насобираете 20-25 очков, то получите 5 вращений. Чтобы воспользоваться этими вращениями, перейдите в раздел с акциями и выберите PartyPoker Wheel. Возможно выпадение следующих призов: 1 или 3 кэшбек-балла, 1 или 3 доллара наличными, билет за 1 или за 3 доллара на Sit&Go Jackpot, 2 билета на МТТ-турнир за $1.1, спины в казино. 

PartyPoker рейк 

Рейк высчитывается с каждого разыгранного банка по стандартной схеме. Размер комиссии зависит от банка, лимита, числа игроков, но ограничен кэпом на каждом лимите. Так, в лимитных играх, в диапазоне лимитов от 0.02/0.04 до 0.15/0.3 долларов взимается 5% рейк, но не выше $0.5. На ставках $2/4 процент рейка аналогичен, а кэп составляет $1. Самые выгодные условия на максимальных лимитах (50/100 – 250/500 долларов) – рейк составляет 1% от банка и ограничен $5. 

Для безлимитных игр на лимитах 1¢/2¢-10$/20$ рейк составляет 5% и не превышает $3. В диапазоне 15$/30$-200$/400$ рейк тоже равен 5% и ограничен $5. 

В турнирных играх рейк входит в стоимость билета и может составлять от 0% до 20% от бай-ина. Обычно рейк не превышает 9% от стоимости билета. 

PartyPoker рейкбек

Рейкбек в PartyPoker выплачивается каждую неделю. За каждый доллар сформированного рейка игрок получает один балл. Количество набранных баллов и прогресс можно увидеть на шкале рейбека вверху лобби. Для получения минимального рейкбека нужно насобирать от 25 баллов. ВИП-программа разделена на несколько уровней. Чем больше рейка вы формируете, тем больший процент рейкбека будете получать. Программа лояльности позволяет возвращать до 40% рейка. Если вы пройдете регистрацию в PartyPoker от нашего сайта-аффилейта, то сможете получать еще больший рейкбек. 

Игроки, набивающие от 100 тысяч долларов рейка в год, становятся членами Diamond Club, и получают 50% рейбек. Если вы будете делать свыше 200 тысяч долларов рейка, то станете обладателем статуса Diamond Club Elite, а вместе с ним и 60% рейбека. Кроме того, обладатели этого статуса получат пакет на турнир Caribbean Poker Party с бай-ином на Million Online.  

Депозит и вывод средств

PartyPoker поддерживает все популярные платежные сервисы для совершения депозитов и кэшаутов. Минимальная сумма депозита составляет 10 долларов, максимум для каждой платежной системы индивидуален. За пополнение счета может браться невысокая комиссия, процент которой тоже зависит от конкретного способа депозита. 

Совершить депозит в PartyPoker можно банковской картой, через систему Skrill и Neteller, Яндес.Деньгами (Ю-мани), через КИВИ-кошелек, Вебмани и пр. Выводить средства можно только тем способом, которым происходило пополнение счета. Для совершения кэшаута необходимо верифицировать аккаунт. Лимит на вывод обычно не превышает 50.000 долларов. 

Время кэшаута не превышает двух рабочих дней, но обычно деньги выводятся в течение 2-6 часов, независимо от выбранного способа. 

Почему выгодно играть в PartyPoker

Покер-рум PartyPoker станет отличным местом для игры благодаря следующим преимуществам:

  1. Большое количество игроков в быстром покере (FastForward), причем на любых лимитах, 24 часа в сутки. 
  2. Качественный софт, гибкие настройки, удобная система фильтров для поиска нужных столов и турниров. 
  3. Высокая посещаемость в кеше. 
  4. Самая крупная турнирная сетка с огромными гарантиями. 
  5. Надежность и безопасность – бренд PartyPoker имеет почти 20-летнюю историю. 
  6. Сравнительно высокий рейкбек – вполне реально получать 40% рейкбека, не будучи гриндером. А еще лучшие условия игры вы получите, связавшись с нашим менеджером. 

Таким образом, PartyPoker – один из самых популярных покер-румов в мире, предлагающий выгодные условия для игры, удобный софт, большой выбор дисциплин и лимитов, а также высокую степень безопасности.

PartyPoker Review 2022

PartyPoker is one of the very first poker rooms to appear on the internet. This room began work back in 2001, and since then has attracted more than 30 million players from all over the world. For such a long time, PartyPoker has gained recognition and trust, so the reliability of this poker room is beyond doubt. In 2011, Party Poker joined the well-known betting company Bwin, and as a result of the merger, the Bwin.Party holding appeared. In 2016, GVC Holdings becomes the main shareholder of the company. The room operates on the basis of the Gibraltar gambling license, which guarantees security and reliability. PartyPoker is a multiple winner of international gambling awards. Over the past three years, this room has been voted the best by EGR, ahead of even the recognised leader in the poker industry, PokerStars. In this PartyPoker review, you will learn about the strengths of the poker room, its drawbacks, customer friendliness, rake and rakeback size, available bonuses and promotions.

Pros
  • Great cash traffic
  • Good rakeback
  • Good Promotions and Rake races
Cons
  • No HUD

PartyPoker Live Трафик


Today Online
1100
-4.36%
Average Online
1127

Software review

PartyPoker offers unique software developed specifically for this room. And although the application engine has not changed for about 10 years, it still remains relevant thanks to regular updates.

The poker room offers a huge number of types and formats of poker in a wide range of limits. To make it convenient for the client to find the games he needs, a competent navigation and filter system was developed. The choice of games is made using a horizontal menu, divided into 9 blocks. Here you can also see the number of available tickets, as well as additional settings.

The standard settings provide for opening a lobby with cash tables, or with games that the user viewed the last time before closing the software. PartyPoker does not have the ability to view tables from the lobby, and you cannot visit cash tables to watch. To assess the strength of the field and its composition, you need to pay the buy-in and join the game – the opponents’ nicknames will appear after the first hand played.

In the cash format, you can filter tables by the following parameters: game type, buy-in range, number of players, format.

For Spins and Fast Forward games there is a unique interface that differs from cash and tournaments. Here you will not find a list of available tables, and there is a separate icon for each limit. Choose the limit you are interested in, define the preferred number of tables or tournaments, and then click on the Play Now button.

At the top right of the program, you will find a settings button, a list of available promotions, and a rakeback scale. From here you can go to the cashier to make a deposit or withdraw funds.

The tables in the room are very comfortable, have a nice design, and are great for multi-tabling. Thanks to the large number of settings, the appearance of the tables can be adapted to the needs of each player. You can view stack sizes not only in chips or cash equivalents, but also in big blinds, which is very convenient.

HUD is not supported in PartyPoker, therefore Hold’em Manager and other programs for collecting statistics are not needed in this room. However, hand history is available. To view it, go to the My Game section. This story can be uploaded to the tracker for further analysis, but all opponents are anonymous. Due to the fact that poker trackers are not directly supported, you can install the client in Russian, which will simplify the navigation process.

Traffic  

By the number of visitors, Party Poker is one of the three largest poker rooms and networks in the world. You can find a lot of games here at any time of the day and at any limits. At peak times, more than 15 thousand people play simultaneously in the room, and a third of this traffic comes from cash.

PartyPoker is perfect for those who like fast poker because there are a lot of Fast Forward players here (sometimes even more than at regular tables). So, at the limits of $ NL2-5 according to PokerScout statistics, there are 150-170 connections on average. Slightly more players are going to the $ 10 NL limit.

The selection of limits at the cash tables at PartyPoker is very large. So, micro-stakes start at $ 0.01 / 0.02, and the most expensive games are played with $ 200/400 blinds. Games are available not only with the rules of No-Limit Hold’em and Pot-Limit Omaha, but also more rare types of poker – 7-Card Stud, Hold’em with fixed limits, and Pot-Limit Hold’em.

Tournament fans will also love PartyPoker. This room hosts the following tournament formats daily: 

  1. Satellites to live tournaments.
  2. Free rolls. 
  3. Sit and Go. 
  4. Lottery tournaments. 
  5. Multi-table tournaments. 

Moreover, multi-table tournaments are held in several formats – freeze-outs, bounties, events with re-buys, satellites with phases. Buy-ins start at 22 cents and can reach $ 25.000 for the largest tournaments. Depending on the limit at which the user is playing, he can choose a tournament in one of the five available daily or weekly series.

PartyPoker spins are for three players. The maximum winnings in lottery tournaments are $ 1 million. The multiplier drops out randomly and can vary from x2 to x240.000. If the maximum prize is won, the winner will take $ 1 million, and the other two participants will get $ 100 thousand.

Bonuses and promotions

PartyPoker offers one of the most lucrative new player bonuses. Each new user who first registered on the Party Poker website can expect a $ 30 bonus. This money is credited in the form of Spins tournament tickets. To use the bonus, you must make at least a minimum deposit (from $ 10). Immediately after depositing your account, within six days you will receive tournament tickets. You do not need to enter your PartyPoker bonus code to activate this bonus.

Another popular PartyPoker promotion is $ 5 Spins with a maximum win of $ 1M. This is a unique opportunity to try to win the largest amount played in spins for such a small buy-in. A similar prize can be played only in Spins for $ 100 and $ 250.

Cash lovers can get some extra cash by participating in a $ 1 million rake race. Depending on the limits played and the discipline (Hold’em and Omaha), the leaderboard is divided into 16 parts. Therefore, even micro-stakes players have a chance to receive part of the prize fund.

Even more money can be won in the Daily Cash Boom tournaments at Party Poker. The guaranteed prize pool has increased to $ 12.000. To participate in these tournaments, it is enough to collect the required number of points. To participate in the promotion, go to the lobby, go to the “promotions” section and register in the Daily Cash Boom. One or two scoring quotas can be met. After collecting the required number of points, you will get access to the tournament with a $ 12.000 guarantee.

Wheel of Fortune is another promotion from PartyPoker. To take part in this promotion, you need to collect from 5 to 25 points per week. For collecting up to 10 points, you will receive one free spin of the wheel, for collecting from 10 to 20 points – 2 spins, and if you collect 20-25 points, you will receive 5 spins. To take advantage of these spins, go to the promotions section and select the PartyPoker Wheel. The following prizes can be dropped: 1 or 3 cash-back points, 1 or 3 dollars in cash, a ticket for 1 or 3 dollars for the Sit & Go Jackpot, 2 tickets for a $ 1.1 MTT tournament, casino spins. 

PartyPoker Rake 

The rake is deducted from each played pot according to the standard scheme. The size of the commission depends on the bank, limit, number of players, but is limited by the cap at each limit. So, in limit games, in the range of limits from 0.02 / 0.04 to 0.15 / 0.3 dollars, a 5% rake is charged, but not more than $ 0.5. On $ 2/4 bets, the rake percentage is similar and the cap is $ 1. The most favourable conditions at the maximum limits (50/100 – 250/500 dollars) – the rake is 1% of the pot and is limited to $ 5.

For no-limit games at the limits 1 2/2 ¢ -10 $ / 20 $ the rake is 5% and does not exceed $ 3. In the range of $ 15 / $ 30-$ 200 / $ 400, the rake is also 5% and is capped at $ 5.

In tournament games, rake is included in the ticket price and can range from 0% to 20% of the buy-in. Usually the rake does not exceed 9% of the ticket price.

PartyPoker Rakeback

PartyPoker rakeback is paid every week. For every dollar of the generated rake, the player receives one point. The number of points scored and progress can be seen on the rake scale at the top of the lobby. To get the minimum rakeback, you need to collect at least 25 points. The VIP program is divided into several levels. The more rake you generate, the more rakeback you will receive. The loyalty program allows you to return up to 40% rake. If you sign up to PartyPoker from our affiliate site, you can get even more rakeback.

Players who get more than $ 100.000 in rake per year become members of the Diamond Club and receive 50% rakeback. If you make more than $ 200.000 in rake, you will become the owner of the Diamond Club Elite status, and with it you will 60% rakeback. In addition, holders of this status will receive a package for the Caribbean Poker Party with a buy-in to Million Online.

Deposits and withdrawals

PartyPoker supports all popular payment services for deposits and cash-outs. The minimum deposit amount is $ 10, the maximum for each payment system is individual. For depositing the account, a low commission can be taken, the percentage of which also depends on the specific method of deposit.

You can make a deposit at PartyPoker with a bank card, using the Skrill and Neteller systems, Yandex.Money (Yu-money), through the QIWI wallet, WebMoney, etc. You can withdraw funds only in the way that the account was deposited. To make a cash-out, you need to verify your account. The withdrawal limit usually does not exceed $ 50.000.

The cash-out time does not exceed two working days, but usually the money is withdrawn within 2-6 hours, regardless of the method chosen.

Why is it profitable to play at PartyPoker

The poker room PartyPoker will be a great place to play due to the following advantages:

  1. A large number of players in fast poker (FastForward), and at any limits, 24 hours a day. 
  2. High-quality software, flexible settings, a convenient filter system for finding the desired tables and tournaments. 
  3. High traffic in cash formats. 
  4. The largest tournament grid with huge guarantees. 
  5. Reliability and safety – the PartyPoker brand has almost 20 years of history. 
  6. Relatively high rakeback – it is quite possible to get 40% rakeback without being a grinder. And you will get even better playing conditions by contacting our manager. 

Thus, PartyPoker is one of the most popular poker rooms in the world, offering favourable conditions for playing, convenient software, a wide range of disciplines and limits, as well as a high degree of security.