PokerBros Обзор

PokerBros – это мобильное покерное приложение, появившееся в 2019 году и ставшее уверенным конкурентом таким румам, как PPPoker и Upoker. Отличительной особенностью PokerBros можно назвать оригинальное графическое оформление и огромный функционал.  Посещаемость этого покер-рума постоянно увеличивается, причем в основном за счет слабых игроков из Северной и Южной Америки. Как и в аналогичных приложениях, в PokerBros игра ведется на условные фишки, которые меняются на реальные деньги в соответствии с установленным клубом курсом.  Чтобы присоединиться к игре в приложении, необходимо подать заявку на вступление в клуб PokerBros. При пополнении счета ваши деньги будут переведены в условную валюту на счету покер-рума. Кэшаут совершается по условленному курсу на удобную платежную систему после совершения запроса.  Из этого обзора PokerBros вы узнаете о возможностях софта покер-рума, разнообразии игр и лимитов, доступных бонусах, размере рейка и рейкбека, а также способах совершения депозитов и кэшаутов. 

Pros
  • Игроки из США
  • Хороший экшен
  • Экшн в Китайский покер
Cons
  • Касса через агента

Софт PokerBros

Покер-рум PokerBros был создан исключительно для пользователей мобильными устройствами. Над разработкой приложения работала корпорация КР Entertainment Limited. По своему принципу работы софт PokerBros аналогичен другим приложениям, однако имеет лучшую графику и позволяет более детально производить настройки. 

Главное лобби рума имеет вертикальную ориентацию, посередине расположены ярлыки с клубами, в которых зарегистрирован пользователь. Перейдя в конкретный клуб, вы увидите перечень столов из двух уровней, которые можно упорядочить с помощью специальных фильтров. Также настройки позволяют оставить лишь те столы, которые соответствуют заданным параметрам. 

Изображение каждого стола содержит данные по виду покера, играемому лимиту, числу игроков и времени, на протяжении которого данный стол будет активен. Активные столы обозначаются графическим элементом в виде стрелочек желтого цвета. 

Чтобы попасть в настройки темы, нажмите на значок меню (три полоски) в правом верхнем углу лобби. Выберите пункт Theme Setting, и вы сможете настроить графику и интерфейс по множеству параметров. По разнообразию и гибкости настроек PokerBros превосходит всех конкурентов. 

Для каждой разновидности покера можно подобрать соответствующую тему стола, выбрав подходящий цвет сукна, вид фишки баттона, изображение карт и их рубашек. Для быстрой пометки соперников можно воспользоваться одним из семи доступных цветов, каждый из которых соответствует определенному типу игрока. 

Мобильное приложение PokerBros позволяет одновременно играть максимум за тремя столами. Чтобы получить возможность открывать еще больше столов, необходимо скачать PokerBros на ПК и использовать специальные эмуляторы или виртуальные машины. Приложение поддерживает программы для сбора статистики. 

Трафик покер-рума и клубы

По объему трафика и количеству клубов PokerBros пока что уступает конкурентам с более богатой историей. В основном здесь играют покеристы из США и Латинской Америки, что обуславливает время пикового трафика. Больше всего игры наблюдается в ночное и утреннее время по Москве. 

Учитывая, что клубы, в которые мы добавляем наших игроков, включены в состав крупных альянсов, игра в них есть в достаточном количестве в любое время суток. На лимитах NL10 – NL1K собирается больше всего игроков, иногда появляются и самые дорогие столы – NL2K-5K. На аналогичных лимитах есть игра и по правилам потлимитной Омахи. Каждый день проходит до десяти многостоловых турниров с гарантированными призовыми фондами. Открытый китайский покер представлен лимитами с кушем до 20 долларов. Также в PokerBros можно сыграть в Холдем с короткой колодой. 

Бонусы и акции

Во многих клубах PokerBros разыгрывается Бэд Бит Джекпот. Этот джекпот прогрессивный, т.е. его размер постоянно увеличивается. Текущую сумму призовых можно увидеть в верхней части лобби. Чтобы джекпот был разыгран должны выполниться несколько условий:

  1. В банке участвует не меньше 4 игроков. 
  2. Банк составляет 10 ББ или больше.
  3. Собрана комбинация не ниже фулл-хауса с тремя тузами, каре от валетов или стрит-флеша для NLH, PLO4 или PLO5 соответственно. 

В зависимости от того, на каком лимите сработал джекпот, будет отличаться процент призовых. Может выдаваться от 15% до 85% от призового фонда. 

PokerBros рейк

Рейк в PokerBros составляет стандартные 5% для всех игр. Однако размера кэпа для разных лимитов может отличаться. Так, на лимитах до NL200 рейк ограничен 3ББ, а на более высоких лимитах становится меньше – 2ББ. В открытом китайском покере рейк меньше, чем в Холдеме и Омахе – составляет всего 3%. 

Рейк распределяется между игроками по самой распространенной и справедливой системе – Weighted Contributed. Это значит, что игроку будет засчитан процент от общего рейка, соответствующий доли его вклада в банк. Если раздача не дошла до флопа, то комиссия не снимается. В разных клубах рейк может незначительно отличаться. 

PokerBros рейкбек

Размер рейкбека тоже зависит от клуба, в котором вы играете. Чтобы получить максимально выгодные условия по рейбкеку, свяжитесь с нашими менеджерами. 

Депозит и вывод средств

Все транзакции в PokerBros децентрализованы. Игра ведется на плеймани. Чтобы купить условные фишки, необходимо внести депозит, воспользовавшись услугами агентов-посредников. Реальные деньги меняются на плеймани по установленному клубом курсу. По аналогичному курсу происходит обратная конвертация при выводе средств. Кэшауты совершаются тоже нашими агентами. 

Все депозиты в PokerBros совершаются без снятия комиссии. Размер минимального депозита зависит от клуба, но обычно составляет не меньше 300 долларов. При кэшауте снимается определенная комиссия, которая тоже зависит от конкретного клуба. Совершать финансовые операции можно при помощи систем Skrill, Bitcoin и кошельков криптовалют. Чтобы зарегистрироваться в клубе и совершить депозит, свяжитесь с нашими менеджерами. 

Почему выгодно играть в PokerBros

Если почитать отзывы о PokerBros в интернете, можно выделить несколько главных преимуществ этого покерного приложения:

  1. Слабые оппоненты, большей частью представленные рекреационными игроками из США и Латинской Америки. 
  2. Качественный и самый функциональный софт среди конкурентов. 
  3. Возможность игры с мобильных устройств, а также можно скачать PokerBros на компьютер. 
  4. Поддержка стороннего HUD, что будет преимуществом для регуляров. 
  5. Наличие дорогой игры по Холдему и Омахе, вплоть до лимитов $5.000. 
  6. Высокий рейкбек при регистрации через наш сайт. 

Конечно, PokerBros имеет и недостатки, свойственные всем аналогичным приложениям – нельзя самостоятельно совершать финансовые операции, пиковое время неудобно для российских игроков, наличие комиссии при кэшаутах. Однако слабое поле и хороший рейкбек полностью нивелируют эти недостатки.

PokerBros Review 2022

PokerBros is a mobile poker application that appeared in 2019 and has become a strong competitor to such rooms as PPPoker and Upoker. A distinctive feature of PokerBros is the original graphic design and huge functionality. The number of visitors to this poker room is constantly increasing, mainly due to weak players from the Americas. As in similar applications, in PokerBros the game is played for play chips, which are exchanged for real money in accordance with the rate set by the club. To join the game in the application, you must apply to join the PokerBros club. When you fund your account, your money will be converted into the conditional currency on the poker room account. Cash-out is made at the agreed rate to a convenient payment system after making a request. From this PokerBros review, you will learn about the possibilities of the poker room software, the variety of games and limits, the available bonuses, the amount of rake and rakeback, as well as the methods of making deposits and withdrawals.

Pros
  • Many USA Players
  • Good traffic
  • OFC Pineapple
Cons
  • Cashier via agent

PokerBros software

The poker room PokerBros was created exclusively for users of mobile devices. The application was developed by KR Entertainment Limited. By its principle of operation, the PokerBros software is similar to other applications, however, it has better graphics and allows more detailed settings.

The main lobby of the room has a vertical orientation, in the middle there are labels with clubs in which the user is registered. Going to a specific club, you will see a list of tables of two levels, which can be sorted using special filters. Also, the settings allow you to leave only those tables that correspond to the specified parameters.

The image of each table contains data on the type of poker, the limit played, the number of players and the time during which this table will be active. Active tables are indicated by a yellow arrow-shaped graphic element.

To access the theme settings, click on the menu icon (three bars) in the upper right corner of the lobby. Select Theme Setting and you can customise the graphics and interface with a variety of options. In terms of variety and flexibility of settings, PokerBros surpasses all competitors.

For each type of poker, you can choose the appropriate table theme by choosing the appropriate cloth colour, the type of button chip, the image of cards and their backs. To quickly mark opponents, you can use one of seven available colours, each of which corresponds to a specific type of player.

The PokerBros mobile application allows you to play simultaneously at a maximum of three tables. To be able to open even more tables, you need to download PokerBros on your PC and use special emulators or virtual machines. The application supports programs for collecting statistics. 

Poker room traffic and clubs

In terms of traffic and number of clubs, PokerBros is still inferior to competitors with a richer history. Poker players from the USA and Latin America play here mostly, which explains peak traffic times. Most of the game is observed at night and morning European time.

Considering that the clubs to which we add our players are included in large alliances, there is a sufficient number of games in them at any time of the day. At the limits NL10 – NL1K there are the most players, sometimes the most expensive tables appear – NL2K-5K. At similar limits, there is a game with the rules of pot-limit Omaha. Up to ten multi-table tournaments with guaranteed prize pools take place every day. Open Chinese poker is represented by limits with jackpots up to $ 20. You can also play Short Deck Hold’em at PokerBros. 

Bonuses and promotions

Many PokerBros clubs play the Bad Beat Jackpot. This jackpot is progressive, i.e. its size is constantly increasing. The current prize money can be seen at the top of the lobby. For the jackpot to be played, several conditions must be met:

  1. At least 4 players participate in the bank. 
  2. The bank consists of 10BB (Big Blinds) or more.
  3. Collected a combination of at least a full house with three aces, four of a kind from jacks or straight flush for NLH, PLO4 or PLO5, respectively. 

Depending on the limit at which the jackpot is triggered, the percentage of the prize money will differ. From 15% to 85% of the prize fund can be awarded. 

PokerBros Rake and rakeback 

The rake at PokerBros is the standard 5% for all games. However, the cap size for different limits may differ. So, at limits up to NL200, the rake is limited to 3BB, and at higher limits it becomes less – 2BB. In open Chinese poker, the rake is less than in Hold’em and Omaha – it is only 3%.

The rake is distributed among the players according to the most widespread and fair system – Weighted Contributed. This means that the player will be credited with a percentage of the total rake corresponding to the share of his contribution to the pot. If the hand does not reach the flop, then the commission is not charged. The rake may vary slightly in different clubs.

PokerBros Rakeback

The rakeback amount also depends on the club you are playing at. To get the most favourable conditions for rakeback, contact our managers. 

Deposits and withdrawals

All transactions at PokerBros are decentralised. The game is played on Play-money. To buy it, you must make a deposit using the services of intermediary agents. Real money is exchanged for play-money at the rate set by the club. At a similar rate, a reverse conversion occurs when funds are withdrawn. Cash-outs are also made by our agents.

All deposits at PokerBros are commission-free. The minimum deposit depends on the club, but is usually at least $ 300. When you cash out, a certain commission is charged, which also depends on a particular club. Financial transactions can be made using Skrill, Bitcoin and cryptocurrency wallets. To register in the club and make a deposit, contact our managers. 

Why is it profitable to play at PokerBros

If you read reviews about PokerBros on the Internet, you can highlight several main advantages of this poker application:

  1. Weak opponents, mostly represented by recreational players from the USA and Latin America. 
  2. High-quality and most functional software among competitors. 
  3. The ability to play from mobile devices and download PokerBros to your computer. 
  4. Third party HUD support, which will be an advantage for regulars. 
  5. The presence of an expensive game of Hold’em and Omaha, up to the limits of $5.000. 
  6. High rakeback when registering through our website. 

Undoubtedly, PokerBros also has disadvantages that are common to all similar applications – you cannot perform financial transactions on your own, peak times are inconvenient for Russian players, and there is a commission for cash-outs. However, a weak field and good rakeback completely eliminate these disadvantages.