PPPoker Обзор

PPPoker – это одно из самых популярных мобильных приложений для игры в онлайн покер. В этом руме, как и во всех других аналогичных клубах, для игры используются условные фишки. Каждая условная фишка эквивалентна реальной валюте, за выводы и депозиты которой отвечают специальные агенты. Вы можете связаться с нашим агентом, чтобы присоединиться к игре в PPPoker на деньги и получить дополнительные преимущества.  Рекомендуем воспользоваться нашими услугами, а не искать мелких агентов, которые нередко предлагают более выгодные условия. Такие посредники вполне могут оказаться мошенниками, и после получения денег на депозит больше никогда не выйдут на связь. 

Pros
  • Очень слабые поля
  • Хороший экшн в хайстекс HU
  • Большой выбор клубов
Cons
  • Касса через агента
  • Запрещен HUD

Обзор софта ПППокер

Появившись в 2017 году, мобильное приложение PPPoker произвело настоящий фурор в покерном мире. Появилось большое количество желающих скачать PPPoker, ведь этот покер-рум обладает массой преимуществ: децентрализация платежей, игра на условные деньги, большое количество любителей, удобная игра с мобильных телефонов. 

Приложение PPPoker похоже на все другие мобильные версии известных покер-румов. Столы отображаются в вертикальном положении. Управление интуитивно понятно, настройки позволяют вносить массу визуальных и функциональных изменений. Можно установить PPPoker на ПК и на смартфоны под управлением ОС Андроид и iOS. Реализована функция просмотра собственной статистики, она представлена в отдельном разделе. Игроки с ВИП-статусом, приобретаемом за деньги, могут пользоваться более расширенной статистикой. 

Чтобы играть сразу за несколькими столами, необходимо скачать PPPoker на компьютер под Windows. Максимальное количество одновременно играемых столов ограничено тремя. Для того чтобы играть за большим числом столов, нужно использовать эмулятор и установить версию Андроид. 

С помощью эмулятора нельзя пользоваться Холдем Менеджером и другими программами для сбора и анализа статистики. Однако прибегнув к услугам внешних конвертеров возможно использование HUD. 

Трафик и клубы PPPoker

PPPoker объединяет тысячи игроков со всего мира. В любое время суток активно более 1000 столов, за которыми собираются игроки из США, Индии, стран Азии, Южной Америки и пр. Однако в отличие от покерных сетей, пул здесь разделен среди закрытых клубов. Клубы PPPoker делятся по географическим признаками, лимитам, типам представленных игр, стоимости фишек и прочим параметрам. 

Наши агенты подберут клуб, который будет максимально точно соответствовать требованиям игрока. При подборе клубов мы учитываем ряд характеристик:

  1. Лимиты. В PPPoker представлены игры на лимитах от NL20 до NL2000, в некоторых клубах есть и более дорогая игра. 
  2. Вид покера – Техасский Холдем, Омаха, Ананас и пр. 
  3. Посещаемость и время максимального трафика – чем больше игроков, тем легче найти подходящие столы. 
  4. Размер рейкбека в PPPoker – высокий рейкбек делает игру выгодней. Можно рассчитывать на 10-50% рейкбека. Заключая сделку через нашего агента, вы получите максимально выгодные условия игры.
  5. Цена фишек – варьируется в пределах 2 центов до 1 доллара. 

Помимо кэш-столов в формате 9-макс, 6-макс и хедз-ап по правилам Холдема и Омахи, в PPPoker можно сыграть в Ходем 6+, Ананас, многостоловые турниры, СнГ турниры, Спины и сателлиты на живые события.  

Некоторые клубы в PPPoker являются независимыми, а другие входят в состав союзов. При игре в союзе, вы можете рассчитывать на определенные преимущества: увеличенный трафик по сравнению с отдельными клубами, доступ к внутрисоюзным промо, возможность играть против оппонентов с другой страны или клуба. Однако при такой организации игры есть и недостатки: необходимо вносить страховой взнос управляющему, среди объединенных клубов могут быть сообщества с сильными игроками. 

Что касается посещаемости кэш-столов, то наиболее популярны лимиты NL10-20, на которых в пиковое время (с 16.00 до 22.00) собирается от 25 до 50 столов. Чуть меньше трафик на лимитах NL51-100, а самые дорогие лимиты NL400 – NL1000 представлены единичными столами. Самые посещаемые лимиты в потлимитной Омахе – PLO51-PLO100, которые собирают от 17 до 30 столов. На максимальных лимитах в Омаху играет больше пользователей, чем в Холдем. 

Многостоловые турниры представлены событиями с гарантиями до 100 тысяч долларов. Среднее значение бай-ина составляет 10-50 долларов при среднем гарантированном фонде $200 — $3.000. Обычно посещаемость таких событий не превышает 100 игроков. Чтобы не ограничиваться возможностями турнирной сетки своего клуба, можно принять участие в глобальных турнирах, которые проводятся в рамках всего приложения PPPoker. В таких событиях призовые выплачиваются золотыми фишками – единой местной валютой. Также в глобальных турнирах можно выиграть билеты на живые события. Нередко в качестве призов разыгрывают электронные гаджеты. 

В PPPoker недавно появились Спины – самый популярный среди рекреационных игроков вид покера. Здесь они называются SpinUp и представлены несколькими лимитами, с бай-инами начиная от 1 фишки. Структура лотерейного турнира стандартная – это 3-макс Гипер-Турбо СНГ с повышением блайндов каждые 3 минуты. Однако PPPoker решил внести и собственные корректировки в этот формат. Так, вместо стандартных 500 фишек, каждый игрок вначале получает стек из 3.000 фишек, что соответствует 60ББ на первом уровне блайндов. Анте в Спинах отсутствует. Всего 7 множителей, причем 3 первых множителя вполне стандартные – х2, х3 и х5. Остальные коэффициенты сильно отличаются от большинства покер-румов – х5, х10, х25, х100 и х1000. 

Примечательно, что рейк с SpinUp не берется вообще. Возможно, из-за этого множитель х2 выпадает больше чем в половине случаев. Однако из-за большого количества рекреационных игроков этот формат покера очень выгодный. 

PPPoker – это в первую очередь онлайн-приложение. Однако в последнее время покер-рум расширил свое влияние и на оффлайн. Так, каждый год проводится живая серия турниров PPPoker World Championship. Чтобы принять участие в этих событиях, не обязательно покупать полную стоимость билета. Можно попытаться выиграть путевку в недорогих сателлитах, которые регулярно проводятся в покер-руме PPPoker. 

PPPoker рейк

Рейк покер-рума в каждом клубе устанавливается владельцем индивидуально, но обычно он равен 5% с ограничением на максимальную комиссию в 3ББ. За хедз-ап столами, как правило, рейк меньше – около 3%. В некоторых клубах комиссия выше среднего значения. В Спинах рейк не снимается. Комиссия берется только с тех раздач, которые дошли до флопа. 

PPPoker рейкбек

Рейкбек PPPoker тоже зависит от выбранного клуба, и варьируется в пределах от 10% до 50%. Чтобы получить более выгодные условия по рейкбеку, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы предоставим эксклюзивные условия сделки, чтобы игра в PPPoker стала еще прибыльней. 

Депозиты и вывод средств в PPPoker

Все финансовые операции выполняются через агента, который конвертирует условную валюту покер-рума в реальные деньги по курсу выбранного клуба. Для совершения депозитов и кэшаутов вы можете пользоваться следующими системами: биткоин-кошелек, Skrill, Neteller, EcoPayz, банковский счет. После запроса кэшаута деньги поступают на счет в течение нескольких часов. 

Размер минимального депозита и кэшаута в разных клубах может отличаться. Обычно владельцы клуба требуют совершать депозит размером не менее 100 долларов. При выводе денег берется небольшая комиссия, ее размер уточните у нашего менеджера после подбора клуба. Условные фишки покупаются без комиссии. 

Почему выгодно играть в PPPoker

Для тех, кто привык играть в обычных покер-румах, игра в приложении PPPoker может показаться неудобной и запутанной. Действительно, баланс отображается в условных фишках, которые нужно конвертировать в реальную валюту по курсу, который для каждого клуба индивидуальный. Кроме того, некоторых может отпугнуть тот факт, что нельзя совершать депозиты напрямую, а нужно пользоваться услугами агента. Мультитейблеры тоже испытают некоторый дискомфорт – через приложение можно открывать не больше 3 столов одновременно, а для открытия большего числа столов нужно пользоваться эмулятором. 

Однако все эти несущественные недостатки полностью покрываются следующими преимуществами:

  1. Очень слабое поле, преимущественно состоящее из игроков Азии и США. Уровень игры пользователей можно сравнить с оффлайном, причем даже на самых высоких лимитах. 
  2. Сравнительно небольшой рейк и низкие кэпы. Особенно выгодно играть в кэш за хедз-ап столами. 
  3. Широкий выбор клубов – каждый игрок сможет подобрать для себя клуб, в соответствии с играемым лимитом и дисциплиной. 
  4. Неплохой рейкбек в некоторых клубах, достигающий 50%. 
  5. Разнообразие игры – можно найти клубы, специализирующиеся на Китайском покере, Холдеме 6+, потлимитной Омахе. 

Несмотря на некоторые неудобства, связанные с депозитами и кэшаутами, а также конвертацией валют, играть в PPPoker очень выгодно.

PPPoker Review 2022

PPPoker is one of the most popular mobile poker applications. In this room, as in all other similar clubs, conditional chips are used for the game. Each conditional chip is equivalent to real currency, for the withdrawals and deposits of which special agents are responsible. You can contact our agent to play PPPoker for real money and get additional benefits. We recommend using our services, rather than looking for small agents who often offer more favourable conditions. Such intermediaries may turn out to be scammers, and after receiving money for a deposit, they will never get in touch again.

Pros
  • Amateurs from Asia
  • High stakes heads-up tables
  • very weak fields in expensive games
Cons
  • Cashier via agent
  • No HUD

PPPoker software review

Launched in 2017, the PPPoker mobile app has made a splash in the poker world. A large number of people who wanted to download PPPoker appeared, because this poker room has a lot of advantages: decentralisation of payments, play for conditional money, a large number of amateurs, convenient play from mobile phones.

PPPoker app is similar to all other mobile versions of well-known poker rooms. Tables are displayed vertically. The controls are intuitive and the settings allow for a ton of visual and functional changes. You can install PPPoker on your PC and smartphones running Android and iOS. The function of viewing your own statistics has been implemented; it is presented in a separate section. Players with VIP status purchased for money can use more advanced statistics.

To play at several tables at once, you need to download PPPoker on your Windows computer. The maximum number of tables that can be played simultaneously is limited to three. In order to play at a large number of tables, you need to use an emulator and install the Android version.

You cannot use the emulator to use Hold’em Manager and other programs to collect and analyse statistics. However, using the services of external converters, it is possible to use the HUD. 

The traffic and clubs at PPPoker

PPPoker unites thousands of players from all over the world. At any time of the day, more than 1000 tables are active, at which players from the USA, India, Asia, South America, etc. gather. However, unlike poker networks, the pool is divided among closed clubs. PPPoker clubs are divided by geography, limits, types of games presented, cost of chips and other parameters. 

Our managers will select a club that will meet the player’s requirements as closely as possible. When selecting clubs, we take into account a number of characteristics:

  1. Limits. PPPoker offers games at limits from NL20 to NL2000, in some clubs there is also a more expensive game. 
  2. Poker type – Texas Hold’em, Omaha, Pineapple, etc. 
  3. Attendance and peak traffic times – the more players there are, the easier it is to find suitable tables. 
  4. PPPoker rakeback – high rakeback makes the game more profitable. You can count on 10-50% rakeback. By concluding a deal through our agent, you will receive the most favourable conditions for the game.
  5. Chip price – varies from 2 cents to $ 1. 

In addition to 9-max, 6-max and heads-up Hold’em and Omaha cash tables, PPPoker offers 6+ Hooks, Pineapple, multi-table tournaments, SNG tournaments, Spins and satellites for live events.

Some of the clubs at PPPoker are independent, while others are part of unions. When playing in an alliance, you can count on certain advantages: increased traffic compared to individual clubs, access to intra-union promotions, the ability to play against opponents from another country or club. However, with such an organisation of the game, there are also some disadvantages: it is necessary to pay an insurance payment to the manager; among the united clubs there may be communities with strong players.

As for the attendance of cash tables, the most popular limits are NL10-20, where at peak times (from 4 pm to 10 pm) there are 25 to 50 tables can be found. Slightly less traffic at NL51-100 stakes, and the most expensive NL400 – NL1000 stakes are represented by single tables. The most visited limits in Pot Limit Omaha are PLO51-PLO100, which collect from 17 to 30 tables. More users play Omaha at maximum limits than Hold’em. 

Multi-table tournaments are represented by events with guarantees up to 100 thousand dollars. The average buy-in is $ 10-50 with an average guaranteed fund of $ 200 – $ 3.000. Usually the attendance of such events does not exceed 100 players. In order not to be limited by the possibilities of the tournament grid of your club, you can take part in global tournaments that are held within the entire PPPoker application. In such events, prize money is paid out in gold chips, the single local currency. Tickets to live events can also be won in global tournaments. Electronic gadgets are often played out as prizes.

PPPoker recently introduced Spins – the most popular form of poker among recreational players. Here they are called SpinUp and are represented by several limits, with buy-ins starting from 1 chip. The structure of the lottery tournament is standard – it is a 3-max Hyper-Turbo SNG with the blinds increasing every 3 minutes. However, PPPoker decided to make its own adjustments to this format. So, instead of the standard 500 chips, each player first gets a stack of 3.000 chips, which corresponds to 60BB at the first level of the blinds. There is no ante in the Spins. There are 7 factors in total, and the first 3 factors are quite standard – x2, x3 and x5. The rest of the odds are very different from most poker rooms – x5, x10, x25, x100 and x1000.

It is noteworthy that the rake from SpinUp is not taken at all. Perhaps because of this, the x2 multiplier drops out in more than half of the cases. However, due to the large number of recreational players, this poker format is very profitable.

PPPoker is primarily an online application. Recently, however, the poker room has expanded its influence to offline. So, every year there is a live series of PPPoker World Championship tournaments. You do not need to purchase the full ticket price to participate in these events. You can try to win a ticket in inexpensive satellites, which are regularly held in the poker room PPPoker. 

PPPoker Rake 

The poker room rake in each club is set by the owner individually, but usually it is 5% with a maximum commission limit of 3BB. At heads-up tables, as a rule, the rake is less – about 3%. In some clubs the commission is above average. In Spins, the rake is not removed. The commission is taken only from those hands that reached the flop.

PPPoker Rakeback

PPPoker rakeback also depends on the chosen club, and varies from 10% to 50%. To get more favourable conditions for rakeback, contact our managers. We will provide an exclusive deal to make playing PPPoker even more profitable. 

Deposits and withdrawals at PPPoker

All financial transactions are carried out through an agent who converts the conditional currency of the poker room into real money at the rate of the selected club. To make deposits and cash-outs, you can use the following systems: bitcoin wallet, Skrill, Neteller, EcoPayz, bank account. After requesting a cash-out, the money will be credited to the account within a few hours.

The size of the minimum deposit and cash-out in different clubs may differ. Usually, club owners require a deposit of at least $ 100. When withdrawing money, a small commission is taken, check its amount with our manager after selecting a club. Play chips are bought without commission. 

Why is it profitable to play at PPPoker

For those who are accustomed to playing in regular poker rooms, playing in the PPPoker application may seem inconvenient and confusing. Indeed, the balance is displayed in conditional chips that need to be converted into real currency at the rate that is individual for each club. In addition, some may be scared off by the fact that you cannot make deposits directly, but you need to use the services of an agent. Multi-table players will also experience some discomfort – no more than 3 tables can be opened through the application at the same time, and to open more tables, you need to use an emulator.

However, all these minor disadvantages are fully covered by the following advantages:

  1. A very weak field, mainly composed of players from Asia and the United States. The level of users’ play can be compared to offline, even at the highest limits. 
  2. Relatively small rake and low caps. It is especially beneficial to play cash at heads-up tables. 
  3. A wide selection of clubs – each player will be able to choose a club for himself, in accordance with the limit and discipline played.
  4. Decent rakeback in some clubs, reaching 50%. 
  5. Variety of games – you can find clubs specialising in Chinese poker, Hold’em 6+, pot-limit Omaha. 

Despite some inconveniences associated with deposits and cash-outs, as well as currency conversion, playing PPPoker is very profitable.