GGPoker Обзор

GGPoker является одним из самых популярных и посещаемых покер-румов мира. В пиковое время эта комната собирается свыше 40 тысяч игроков. ГГПокер привлекает любителей покера огромным разнообразием акций, выгодными бонусами, качественным и функциональным софтом, а также относительно слабым полем игроков.  GGPoker – это один из скинов сети GG Network, ориентированный на игроков из Великобритании, Европы и Канады. GGPokerOK тоже входит в эту покерную сеть, однако ориентируется на страны постсоветского пространства. 

Pros
  • Очень слабые игроки из стран Азии
  • Хорошее поле на всех лимитах
  • Push or Fold столы
Cons
  • Запрещено использование трекеров
  • Высокий рейк

GGPoker Live Трафик


Онлайн сегодня
%
Средний онлайн
9336

Обзор софта

Софт ГГПокер разработала компания NSUS Ltd. Покерный клиент по своему функционалу и удобству является одним из самых лучших в мире. Вы можете скачать GGPoker на компьютер или мобильные устройства под всеми доступными ОС – Виндовс, Мак, Андроид, iOS. 

Выбор игр осуществляется из верхнего меню. Все столы или турниры можно отсортировать по различным параметрам: бай-ины, время начала, количество игроков, призовой фонд, название и пр. Чтобы защитить рекреационных игроков от бамхантинга, посадка за кэш-столы происходит случайным образом – выбирать можно только играемый лимит. Также регулярам стало сложнее играть против конкретного соперника из-за изменений в процессе ситаута. Теперь нельзя выйти в ситаут за одним столом и дожидаться, когда придет слабый оппонент – ситаут активируется сразу за всеми открытыми столами. 

Еще одно преимущество для рекреационных игроков и недостаток для регуляров – это запрет на использование покерных трекеров. Тем не менее, в GGPoker обзор своих раздач можно выполнять через приложение PokerCraft. Здесь собирается информация о всех сыгранных руках, прибыльность на конкретных позициях и против определенных соперников, график EV и пр. SmartHUD – это внутренний HUD покер-рума, позволяющий собирать основную стату на соперника – процент выигрыша на шоудауне, VPIP. Также имеется возможность делать пометки игроков цветами и оставлять нотсы. 

В GGPoker реализованы собственные, уникальные фишки. Например, можно до начала раздачи выставить страдл – ставка вслепую. Если вы запушили с лучшей рукой, и оппонент поддержал вас, то возможна страховка на случай переезда. Также клиент покер-рума позволяет раскладывать борд 1, 2 или 3 раза, разделяя призовой фонд на соответствующее количество частей. 

Покер-рум поддерживает несколько дизайнерских тем. Можно изменять внешний вид стола и карт. Доступно несколько вариантов отображения мастей и ранга карт, в том числе и четырехцветная колода, с которой удобно мультитейблить. Можно активировать автоматическую докупку фишек до полного стека при уменьшении текущего стека до определенного процента. Настройте стандартный размер бета, рейза, 3-бета, чтобы одним нажатием кнопки быстро делать нужную ставку. 

Трафик в покер-руме

В пиковые часы, приходящиеся на вечер по московскому времени, в ГГПокер собирается свыше 40.000 игроков. По трафику GGPoker входит в число лидирующих покер-румов во всем мире. Здесь можно сыграть за обычными кэш-столами по правилам Холдема и Омахи в диапазоне лимитов от 2 до 400 долларов. Также есть столы по правилам Холдема 6+. Быстрый покер проводится на лимитах от 2 до 200 долларов. В формате AoF доступно только два действия – олл-ин или фолд. Играется он на лимитах NL25 – NL200K. Для любителей лотерейных турниров представлены Спины. Регулярно проходят многостоловые турниры с гарантированными призовыми фондами. 

Наибольшей популярностью пользуются кэш-столы по Холдему, которых в пиковое время собирается свыше сотни. Лимиты стартуют с отметки NL2, причем закупиться можно минимум на 25 ББ, т.е. на 50 центов, что привлекает большое количество рекреационных игроков. 

Стоимость участия в ежедневных турнирах колеблется в пределах от 1 до 250 долларов. Гарантии достигают 30.000 долларов. Есть хайроллер турниры со взносами $210-5.000 и гарантией до 100К долларов. По воскресеньям проходят самые крупные турниры Multi Million, в которых разыгрывается по миллиону долларов гарантированного призового фонда. Также устраиваются масштабные покерные серии с грандиозными гарантиями. Например, в 2020 году самая большая серия – WSOP Circuet Online собрала 100 млн долларов гарантии. 

Спины в GGPoker проходят в стандартном формате – гипер турбо турниры за 3-макс столами с призовым фондом, зависящим от выпавшего множителя. Spin and Gold играются на семи лимитах – от 0.25 до 50 долларов. Максимальный множитель составляет х12.000. От того, какой выпадет множитель, зависит не только призовой фонд, но и глубина стеков, длительность уровней и размер таймбанка. 

Бонусы в GGPoker

В GGPoker бонусы и акции нацелены, как на рекреационных игроков, так и на регуляров. Новички могут воспользоваться бездепозитным бонусом размером в 11 долларов за регистрацию и верификацию профиля. Кроме того, новые игроки могут поучаствовать в акции «Медовый месяц для новичков» и дополнительно заработать до 100 долларов, выполняя ежедневные задания. Для этого тоже не обязательно вносить депозит. 

А вот при первом пополнении счета GGPoker предлагает целых два бонуса на выбор. Можно воспользоваться 100% надбавкой к первому депозиту на сумму от 20 до 600 долларов. В этом случае необходимо отыграть бонусные деньги за 90 дней, переводя на основной счет по 5 долларов за каждые 20 долларов сформированного рейка. Бонус на первый депозит приносит дополнительные 25% рейка. Есть возможность увеличить размер бонуса, если пополнять счет в течение 60 дней после первого взноса. 

Также вы можете выбрать бонус GGPoker на первый депозит в виде 100 долларов, которые выдаются в течение 6 дней после пополнения счета в виде билетов на турниры. Кроме того, вам становятся доступны ежедневные задания в AoF, выполняя которые, можно выиграть билеты на сателлиты. 

В кэш-играх разыгрывается джекпот за сбор сильной руки. Нужно дойти до шоудауна с рукой каре или выше, вложив в банк не менее 15ББ, и тогда вы станете обладателем части от призового фонда джекпота. В формате покера AoF также разыгрывается джекпот.  

Рейк и Рейкбек GGPoker

В интернете можно встретить отзывы о GGPoker, что в руме слишком высокий рейк. Комиссию комната берет со всех кэш-столов одинаковую – 5% от разыгранного банка. Однако сбор рейка начинается уже с префлопа, если в банке находится не меньше 2.5 ББ. В результате общая комиссия получается достаточно большой. Размер кэпа зависит от играемого лимита и дисциплины (Холдем или Омаха). 

Рейк распределяется между игроками с учетом индекса ценности. Это значит, что игрокам зачисляется рейк пропорционально их взносам, и эта сумма умножается на определенный коэффициент. Увеличится или уменьшится рейк, зависит от прибыльности игры покериста и суммы всех депозитов и кэшаутов. Таким образом, игроки любители получают больший рейк, а значит, и рейкбек у них выше. 

В быстром покере рейк тоже составляет 5% и ограничен кэпом в 3ББ. В Холдеме 6+ аналогичная комиссия, а кэп – не более 3 анте. В турнирах комиссионное вознаграждение в среднем составляет 10%. Действительно, можно отметить, что рейк в GGPoker выше, чем во многих других румах. Однако благодаря щедрой системе лояльности и множеству бонусов, игра в этой комнате достаточно выгодная. 

Программа лояльности в ГГПокер называется Fish Buffet, она разделена на 7 статусов и 24 уровня. Прямой рейкбек в GGPoker варьируется в пределах от 10% до 60%, однако может достигать даже 100%. Чтобы занимать более высокие уровни ВИП-системы, необходимо собирать FP очки, которые выдаются за рейк. При достижении каждого нового уровня, игрок может вращать колесо и выигрывать дополнительные подарки. 

Если в течение отведенного времени вы не наберете нужное количество очков, то опуститесь в системе лояльности на один уровень. В этом случае FP очки сгорят, и за них будет выдан 10% рейкбек. Чтобы получать фиксированный рейкбек, необходимо достичь статуса Black с четырьмя уровнями. В течение года вы будете получать от 20% до 60% фиксированного рейкбека. 

Участвуя в различных рейк-гонках для каждого формата покера, можно получать дополнительный рейкбек. Например, для кэш-игроков каждый день проводится гонка с гарантированным призовым фондом в 20.000 долларов. 

Депозит и вывод средств

Зайдите в кассу покер-рума, чтобы выбрать удобный способ совершения депозита. Доступны все популярные платежные системы – банковские карты, WebMoney, КИВИ, Юmoney, Skrill и пр. Минимальная сумма депозита составляет 10 долларов. За месяц можно вывести до 50.000 долларов. Снимается комиссия в размере $1 за кэшаут. Чтобы вывести деньги, необходимо обязательно пройти верификацию аккаунта. 

Почему выгодно играть в GGPoker

ГГПокер обладает несколькими важными преимуществами, благодаря которым этот рум выбирают все большее число игроков:

  1. Высокая посещаемость – свыше 40 000 человек в пиковое время, что позволяет найти игру в любой формат и вид покера. 
  2. Слабое поле, преимущественно представленное рекреационными азиатскими игроками. 
  3. Большой кэшбек, который может достигать 100%. 
  4. Качественный софт, один из лучших среди всех покер-румов. Множество настроек столов позволяют сделать игру максимально комфортной. 
  5. Выгодные бонусы и акции, которые принесут дополнительную прибыль. 

Из недостатков рума следует отметить сравнительно высокий рейк. Однако благодаря крупному рейкбеку, этот недостаток становится не столь ощутимым. Запрет на использование софта тоже может стать минусом для регуляров, а вот игроки-любители скорее будут рады возможности играть честно.

GGPoker Review 2022

GGPoker is one of the most popular and visited poker rooms in the world. At peak times, this room gathers over 40 thousand players. GGPoker attracts poker fans with a huge variety of promotions, lucrative bonuses, high-quality and functional software, as well as a relatively weak field of players. GGPoker is one of the GG Network skins targeted at players from the UK, Europe and Canada. GGPokerOK is also part of this poker network, however, it focuses on the countries of the post-Soviet space.

Pros
  • Recreational players from Asian countries
  • Very weak fields at all the stakes
  • Push or Fold tables
Cons
  • Trackers is prohibited
  • No heads-up tables

GGPoker Live Трафик


Today Online
11216
0.17%
Average Online
9663

Software review

GGPoker software was developed by NSUS Ltd. The poker client is one of the best in the world in terms of its functionality and convenience. You can run GGPoker on your computer or mobile devices under all available OS – Windows, Mac, Android, iOS.

The choice of games is carried out from the top menu. All tables or tournaments can be sorted by various parameters: buy-ins, start time, number of players, prize pool, name, etc. To protect recreational players from bum hunting, the cash tables are seated randomly – you can only choose the limit played. It also became more difficult for regulars to play against a particular opponent due to changes in the sit-out process. Now it is impossible to sit-out at one table and wait for a weak opponent to come – the sit-out is activated immediately at all open tables.

Another advantage for recreational players and a disadvantage for regulars is the ban on poker trackers. However, at GGPoker you can review your hands through the PokerCraft app. It collects information about all hands played, profitability in specific positions and against specific opponents, EV chart, etc. SmartHUD is an internal HUD of the poker room that allows you to collect the main stat on an opponent – the percentage of winnings at showdown, VPIP. It is also possible to mark players with flowers and leave notes.

GGPoker has its own unique tricks. For example, you can place a straddle before the start of the hand – a blind bet. If you shove with the best hand and your opponent supports you, then there is insurance in case of a move. Also, the client of the poker room allows you to lay out the board 1, 2 or 3 times, dividing the prize fund into the appropriate number of parts.

The poker room supports several design themes. You can change the appearance of the table and cards. There are several options for displaying the suits and rank of cards, including a four-colour deck, with which it is convenient to multi-table. You can activate automatic re-purchase of chips to a full stack when the current stack decreases to a certain percentage. Adjust the standard size of bet, raise, 3-bet, so that you can quickly place the desired bet at a one touch of a button.

Poker room traffic

During peak hours of the evening European time, over 40.000 players gather at GGPoker. In terms of traffic, GGPoker is one of the leading poker rooms in the world. Here you can play at regular cash tables with the rules of Hold’em and Omaha in the range of limits from 2 to 400 dollars. There are also Hold’em 6+ tables. Fast poker is held at limits from $ 2 to $ 200. In the AoF format, only two actions are available – all-in or fold. It is played at the limits NL25 – NL200K. Spins are presented for fans of lottery tournaments. Multi-table tournaments with guaranteed prize pools are regularly held.

The most popular are Hold’em cash tables, over a hundred of which are gathered at peak times. Limits start at NL2, and you can buy at least 25 BB, i.e. by 50 cents, which attracts a large number of recreational players.

The cost of participating in daily tournaments ranges from $ 1 to $ 250. The guarantees reach $ 30.000. There are high roller tournaments with $ 210-5.000 buy-ins and up to $ 100K guaranteed. The biggest Multi Million tournaments take place on Sundays, with a guaranteed $ 1 million in prize money. Large-scale poker series with grandiose guarantees are also arranged. For example, in 2020, the largest series – WSOP Circuet Online, has collected a $ 100 million guarantee.

Spins at GGPoker are held in a standard format – hyper turbo tournaments at 3-max tables with a prize pool depending on the dropped multiplier. Spin and Gold are played at seven limits – from $ 0.25 to $ 50. The maximum multiplier is x12.000. Not only the prize fund, but also the depth of the stacks, the duration of the levels and the size of the time bank depend on what multiplier falls out.

Bonuses at GGPoker

At GGPoker, bonuses and promotions are aimed at both recreational players and regulars. Newbies can take advantage of the $ 11 no-deposit bonus for registration and profile verification. In addition, new players can take part in the Beginner’s Honeymoon promotion and earn up to $ 100 extra by completing daily quests. For this, it is also not necessary to make a deposit.

But at the first deposit, GGPoker offers two bonuses to choose from. You can take advantage of a 100% award on your first deposit of between $ 20 and $ 600. In this case, it is necessary to wager the bonus money in 90 days, transferring to the main account $ 5 for every $ 20 of the generated rake. The first deposit bonus brings an additional 25% rake. It is possible to increase the size of the bonus if you fund your account within 60 days after the first deposit.

You can also choose the GGPoker first deposit bonus of $ 100, which is issued within 6 days of the deposit in the form of tournament tickets. In addition, daily tasks in the AoF become available to you, completing which, you can win tickets to satellites.

In cash games, a jackpot is played out for collecting a strong hand. You need to reach showdown with a hand of fours or better by investing at least 15BB into the pot, and then you will become the owner of a portion of the jackpot prize pool. There is also a jackpot played out in AoF poker format. 

GGPoker rake

On the Internet, you can find many reviews about GGPoker that the rake in the room is too high. The room takes the same commission from all cash tables – 5% of the played pot. However, rake collection starts within pre-flop, if the pot contains at least 2.5 BB. As a result, the total commission is quite large. The size of the cap depends on the limit played and the discipline (Hold’em or Omaha).

The rake is distributed among the players based on the value index. This means that the players are credited with rake in proportion to their contributions, and this amount is multiplied by a certain coefficient. The rake will increase or decrease, depending on the profitability of the poker player’s game and the sum of all deposits and cash-outs. Thus, amateur players receive a higher rake, which means that their rakeback is higher.

In fast poker, the rake is also 5% and is capped by a 3BB cap. In 6+ Hold’em there is a similar commission, and the cap is no more than 3 antes. In tournaments, the average commission is 10%. Indeed, it can be noted that the rake at GGPoker is higher than in many other rooms. However, thanks to the generous loyalty system and many bonuses, the game in this room is quite profitable.

GGPoker rakeback

The loyalty program at GGPoker is called Fish Buffet, it is divided into 7 statuses and 24 levels. Direct rakeback at GGPoker varies from 10% to 60%, but it can even reach 100%. To occupy higher levels of the VIP system, you need to collect FP points, which are issued for rake. Upon reaching each new level, the player can spin the wheel and win additional gifts.

If within the allotted time you do not collect the required number of points, you will go down one level in the loyalty system. In this case, FP points will expire and 10% rakeback will be issued for them. To receive a fixed rakeback, you must reach Black status with four levels. During the year, you will receive from 20% to 60% of fixed rakeback.

By participating in different rake races for each poker format, you can get additional rakeback. For example, for cash players, there is a race every day with a guaranteed prize pool of $ 20.000.

Deposits and withdrawals

Go to the cashier of the poker room to choose a convenient way to make a deposit. All popular payment systems are available – bank cards, Skrill, Neteller, WebMoney, etc. The minimum deposit amount is $ 10. You can withdraw up to $ 50.000 per month. A commission of $ 1 is charged per cash-out. To withdraw money, you must go through account verification. 

Why is it profitable to play at GGPoker

GGPoker has several important advantages, thanks to which an increasing number of players choose this room:

  1. High attendance – over 40,000 people at peak times, which allows you to find a game in any format and type of poker. 
  2. Weak field predominantly represented by recreational Asian players. 
  3. Large cash-back that can reach 100%. 
  4. High-quality software, one of the best among all poker rooms. Many table settings allow you to make the game as comfortable as possible. 
  5. Profitable bonuses and promotions that will bring additional profit. 

Among the drawbacks of the room, one should note the relatively high rake. However, due to the large rakeback, this disadvantage becomes less noticeable. A ban on the use of software can also be a disadvantage for regulars, but amateur players will rather be glad of the opportunity to play fair.