RedStar Poker Обзор

RedStar Poker – флагманский покер-рум крупной покерной сети iPoker. Это один из самых востребованных румов среди покеристов, разговаривающих на русском языке. Появившись в 2005 году, РедСтар Покер уверенно входит в Топ-10 самых посещаемых покер-румов мира.  Первоначально RedStar Poker был создан для покеристов из стран постсоветского пространства, а также Восточной Европы. Комната принимает не только белорусов и россиян, но и украинцев, для которых закрыт доступ почти во все румы сети iPoker. Сегодня здесь играют представители практически всех стран мира. Учитывая, что сам сайт переведен на русский язык, а служба поддержки общается на русском, RedStar Poker идеально подойдет для русскоязычных игроков.  Среди доступных дисциплин особой популярностью пользуется Техасский Холдем, включая Холдем 6+, и Омаха. Здесь регулярно проходят турниры с крупными гарантированными фондами, есть лотерейные турниры (Twister). Выгодные бонусы и разнообразие акций привлекает большое количество новичков. Для регуляров тоже предусмотрены бонусы и рейкбек-система, с помощью которых можно получать еще больше прибыли. Из этого обзора RedStar Poker вы узнаете о всех особенностях, преимуществах и недостатках покер-рума.

Pros
  • Хороший экшен на всех лимитах
  • Удобный софт
  • Фиксированный рейкбек
Cons
  • Высокий рейк
  • Много оппонентов-регуляров
  • Нет листов ожидания

RedStar Poker Live Трафик


Онлайн сегодня
%
Средний онлайн
2664

Софт RedStar Poker

Клиент RedStar Poker ничем не отличается от других румов сети i-Poker. Лобби оформлено с преобладанием черных цветов, на фоне которых четко и выразительно смотрится текстовая и графическая информация. 

Регуляры непременно оценят возможность просмотра статистики оппонентов через HUD, который поддерживает покер-рум. 

Чтобы переключиться между видами покера, воспользуйтесь верхним меню. Для каждой дисциплины предусмотрено собственное лобби. В лобби представлен список всех доступных столов и турниров. Чтобы найти подходящую игру, вы можете воспользоваться фильтрами и указать нужные параметры. 

RedStar Poker iPoker запускается не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах – разработано специальное приложение. К сожалению обладателей Айфонов мобильный клиент создан только под Андроиды. Однако на iOS вы можете запустить покер-рум в браузерном режиме, который тоже обладает широким ассортиментом возможностей и настроек. 

Примечательно, что РедСтар Покер позволяет менять ник игрока через каждые 1000 рейковых раздач, или через 30 дней, в зависимости от того, что наступит раньше. Благодаря такой возможности новичкам проще маскироваться от регуляров, использующих программы сбора статистики. 

Клиент RedStar Poker позволяет одновременно открывать до 16 кэш-столов и до 10 столов быстрого покера. 

Трафик RedStar Poker

RedStar Poker имеет достаточно большую посещаемость, особенно в пиковое время, которое совпадает с вечером в Москве. В это время количество подключений достигает 7.000. Самые популярные дисциплины – Холдем и Омаха, которые играются за столами 9-макс, 6-макс и хедз-ап. Причем игра есть на всем диапазоне лимитов, начиная от 0.01/0.02 евро, заканчивая 5/10 евро. В Twister всегда есть игра на лимитах вплоть до 100 евро. Любители быстрого покера найдут столы с бай-инами от NL2 до NL200. В покер-руме есть СнГ турниры и многостоловые турниры. 

Наибольшее количество игроков собирают 6-макс кэш-столы по правилам Техасского Холдема. В пиковое время на каждом лимите собирается более 10 столов. Омаха не сильно уступает по посещаемости. Также в последнее время получил распространение Холдем с короткой колодой. 

Спины представлены турнирами с бай-инами от 1 до 100 евро. Они играются в 3-макс формате, а блайнды увеличиваются каждые 3 минуты. Случайным образом выбирается множитель бай-ина. Чаще всего, естественно, выпадает умножение на 2, а самый большой коэффициент, х1000, появляется в двух случаях на 100.000 турниров. 

Порядка 50 многостоловых регулярных турниров проходит в RedStar Poker каждый день. Бай-ины обычно не превышают 20-30 евро. В самых крупных ежедневных событиях, стоимостью 20 и 50 евро разыгрывается по 12.000 евро гарантированного призового фонда. А по воскресеньям организуется два главных турнира с бай-инами по 100 евро и призовыми 40 и 50 тысяч евро. 

Бонусы RedStar Poker

Каждый новый игрок РедСтар Покер может рассчитывать на бонус к первому депозиту. Размер бонуса в RedStar Poker составляет 100% при пополнении счета на сумму до 2.000 евро. На отыгрыш бонусных денег отводится 60 дней. За каждый 1 евро рейка начисляется по 10 очков. Бонус отыгрывается частями по 2 евро. Этот бонус дает дополнительно 10% к рейкбеку. 

Выполняя миссии, можно выигрывать случайно формирующиеся бонусы, максимальное значение которых достигает 1000 евро. Перейдите в раздел «Спецпредложения», чтобы посмотреть полный перечень всех действующих на данный момент акций и бонусов. 

RedStar Poker рейк

Комиссия рума взымается по стандартной схеме – Weight Contributed, т.е. учитывается размер взноса в банк каждого участника раздачи. На разных лимитах рейк и кэп отличается. Так, на микролимитах (NL2-NL-5) снимается 6.67% в виде рейка, но не более 0.5 евро. А начиная с лимита NL20 рейк уменьшается до 5%, кэп составляет 1-4 евро. Также максимальная сумма рейка зависит от количества участников. В МТТ турнирах рейк входит в стоимость билета и составляет 10%. В лотерейных турнирах комиссия рума стандартная – 7%. 

Рейк в RedStar Poker начисляется по системе Source Based Race. Это значит, что на количество зачисленных очков рейка влияют различные факторы: депозиты, кэшауты, выигрыши, проигрыши и пр. Покеристы, играющие в плюс, могут получать до 50% от общего рейка, что оказывает влияние на рейкбек RedStar Poker. 

RedStar Poker рейкбек

Программа лояльности покер-рума разделена на два уровня. Начальный уровень получают все игроки RedStar Poker. За каждый евро рейка им начисляется по 50 очков, что соответствует 20% рейкбкека. Второй уровень, Star, достигается при наборе 5.000 очков и выше за месяц. Это значит, нужно наиграть от 500 евро рейка. На этом уровне программы лояльности 1 евро меняется на 29 баллов, что соответствует 35% рейкбека. 

Чтобы обменять очки на деньги, зайдите в My Account и перейдите в Points Exchange. Чтобы функция стала активной, нужно набрать не меньше 50 бонусных очков. Все очки, которые были не использованы до конца месяца, сгорают. 

Дополнительный рейкбек в RedStar Poker можно получить в виде релоад бонуса. Он выплачивается частями – по 1 евро за 200 очков, что соответствует 5% рейбека. Таким способом можно получить до 300 евро. На отыгрыш релоад бонуса отводится 60 дней. Чтобы получить более выгодные условия по рейкбеку, свяжитесь с нашими менеджерами. 

Депозиты и кэшауты

РедСтар Покер позволяет совершать финансовые операции большим количеством способов, среди которых есть много методов, удобных для российских игроков. Чтобы совершать кэшауты на небольшую сумму, не обязательно даже верифицировать свой аккаунт. Вывод средств происходит достаточно быстро. 

Для совершения депозитов и кэшаутов в RedStar Poker вы можете воспользоваться одной из следующих платежных систем: Skrill, Neteller, Юmoney, ecoPayz, Вебмани, КИВИ, карты Visa, криптовалютные кошельки. РедСтар Покер принимает три типа криптовалют – биткоины, эфириум и лайткоины. При депозитах в криптовалюте снимается 2% в виде комиссии. А за кэшаут покер-рум берет 3% комиссионного вознаграждения. Если снимать деньги другими способами, то комиссия варьируется в пределах от 0.8% до 3%. 

Почему выгодно играть в RedStar Poker

Отзывы о RedStar Poker встречаются разные, но русскоязычные пользователи обычно отмечают несколько преимуществ:

  1. Служба поддержки оперативно отвечает, причем на русском языке, что очень удобно – не нужно пользоваться переводчиком, и не возникают недопонимания. 
  2. Рум входит в состав надежной европейской компании, что внушает доверие игрокам RedStar Poker. 
  3. На всем диапазоне лимитов есть много игры в кэше, максимальное количество столов собирается вечером по Москве, что очень удобно для россиян. 
  4. Доступны удобные способы совершения депозитов и кэшаутов. Финансовые операции совершаются моментально, без комиссий или с минимальным процентом. 
  5. Рум поддерживает работу популярных программ для сбора статистики, что особенно важно для регуляров. 

Из недостатков можно выделить сравнительно высокий рейк на микролимитах, а также большое количество гриндеров, которые набивают рейк для получения рейкбека. Однако преимущества комнаты полностью нивелируют эти минусы.

RedStar Poker Review 2022

RedStar Poker is the flagship poker room of the major poker network iPoker. This is one of the most demanded rooms among Russian players. Having appeared in 2005, RedStar Poker is confidently included in the Top 10 most visited poker rooms in the world. Initially, RedStar Poker was created for poker players from the CIS countries, as well as Eastern Europe. The room accepts not only Belarusians and Russians, but also Ukrainians, for whom access to almost all rooms of the iPoker network is closed. Today representatives of almost all countries of the world play here. Considering that the site itself is translated into Russian, and the support service communicates in Russian, RedStar Poker ensures an influx of weak Russian-speaking players to the iPoker network. Among the disciplines available, Texas Hold'em, including 6+ Hold'em, and Omaha are especially popular. Tournaments with large guaranteed funds are regularly held here, there are also lottery tournaments (Twister). Profitable bonuses and a variety of promotions attract a large number of newcomers. For regulars, there are also bonuses and a rakeback system, with which you can get even more profit. In this RedStar Poker review, you will learn about all the features, advantages and disadvantages of the poker room.

Pros
  • Lots of action at all stakes
  • Reliable partner
  • Comfortable software
  • Good Rakeback
Cons
  • High Rake
  • Regular players

RedStar Poker Live Трафик


Today Online
2074
0.14%
Average Online
2099

RedStar Poker software

The RedStar Poker client is no different from other rooms in the iPoker network. The lobby is decorated with a predominance of black colours, against the background of which text and graphic information looks clearly and expressive.

Regulars will certainly appreciate the ability to view opponents’ stats using the HUD that the poker room supports.

To switch between types of poker, use the top menu. Each discipline has its own lobby. The lobby contains a list of all available tables and tournaments. To find a suitable game, you can use the filters and specify the parameters you need.

RedStar Poker iPoker runs not only on computers, but also on mobile devices – a special application has been developed. Unfortunately for the owners of iPhones, the mobile client was created only for Android devices. However, on iOS, you can run the poker room in browser mode, which also has a wide range of options and settings.

It is noteworthy that RedStar Poker allows you to change a player’s nickname every 1000 rake hands, or after 30 days, whichever comes first. This makes it easier for beginners to disguise themselves from regulars using statistics collection programs.

The RedStar Poker client allows you to simultaneously open up to 16 cash tables and up to 10 fast poker tables. 

RedStar Poker traffic

RedStar Poker has a fairly large attendance, especially from 17 to 22 European time. At this time, the number of connections reaches 7000. The most popular disciplines are Hold’em and Omaha, which are played at 9-handed, 6-handed and heads-up tables. Moreover, the game is available for the entire range of limits, starting from 0.01 / 0.02 euros, and ending with 5/10 euros. Twister always has a game at limits up to € 100. Fans of fast poker will find tables with buy-ins from NL2 to NL200. The poker room has SNG tournaments and multi-table tournaments.

The largest number of players collect 6-max cash tables with the rules of Texas Hold’em. At peak times, more than 10 tables are gathered at each limit. Omaha is not much inferior in terms of attendance. Also, Hold’em with a short deck has spread recently.

Spins are represented by tournaments with buy-ins from 1 to 100 euros. They are played in 3-handed format and the blinds are increased every 3 minutes. The buy-in multiplier is randomly selected. Most often, of course, multiplication by 2 falls out, and the largest coefficient, x1000, appears in two cases per 100.000 tournaments.

RedStar Poker has around 50 multi-table regular tournaments every day. Buy-ins usually do not exceed 20-30 euros. The biggest daily events, worth € 20 and € 50, have a guaranteed prize pool of € 12.000 each. And on Sundays, two main tournaments are held with buy-ins of 100 euros and prize money of 40 and 50 thousand euros. 

RedStar Poker bonuses

Each new RedStar Poker player can count on a bonus to the first deposit. The bonus at RedStar Poker is 100% for deposits up to € 2.000. You have 60 days to wager the bonus money. For every 1 euro of rake, 10 points are awarded. The bonus is cleared in parts of 2 euros. This bonus gives an additional 10% to the rakeback.

By completing missions, you can win randomly generated bonuses, the maximum value of which reaches 1.000 euros. Go to the “Special Offers” section to view a complete list of all current promotions and bonuses. 

RedStar Poker Rake

The room commission is charged according to the standard scheme – Weight Contributed, i.e. the size of the contribution to the bank of each participant in the distribution is taken into account. At different limits, rake and cap are different. So, at micro-stakes (NL2-NL-5) 6.67% is withdrawn in the form of rake, but not more than 0.5 euros. And starting from the NL20 limit, the rake is reduced to 5%, the cap is 1-4 euros. Also, the maximum amount of rake depends on the number of participants. In MTT tournaments, the rake is included in the ticket price and is 10%. In lottery tournaments, the room commission is standard – 7%.

RedStar Poker Rakeback

Rake at RedStar Poker is calculated according to the Source Based Race system. This means that the number of rake points credited is influenced by various factors: deposits, cash-outs, wins, losses, etc. Poker players who play with a plus can receive up to 50% of the total rake, which affects the RedStar Poker rakeback.

The loyalty program of the poker room is divided into two levels. All RedStar Poker players get the entry level. For each euro of rake they are awarded 50 points, which corresponds to 20% rakeback. The second level, Star, is reached when 5.000 points or more are collected in a month. This means that you need to play rake from 500 euros. At this level of the loyalty program, 1 euro changes to 29 points, which corresponds to 35% rakeback.

To redeem points for cash, go to My Account and go to Points Exchange. For the function to become active, you need to collect at least 50 bonus points. All points that have not been used by the end of the month will expire.

Additional rakeback at RedStar Poker can be obtained as a reload bonus. It is paid in instalments – 1 euro for 200 points, which corresponds to 5% rakeback. In this way, you can get up to 300 euros. You have 60 days to clear the reload bonus. To get more favourable conditions for rakeback, contact our managers. 

Deposits and cash-outs

RedStar Poker allows you to perform financial transactions in a large number of ways, among which there are many methods that are convenient for Russian players. You don’t even need to verify your account to make small cash-outs. Withdrawals are quick enough.

To make deposits and cash-outs at RedStar Poker, you can use one of the following payment systems: Skrill, Neteller, Umoney, ecoPayz, Visa cards, cryptocurrency wallets. RedStar Poker accepts three types of cryptocurrencies – bitcoins, ethereum and litecoins. For deposits in cryptocurrency, 2% is withdrawn in the form of a commission. And for the cash-out, the poker room takes 3% of the commission. If you withdraw money in other ways, the commission varies from 0.8% to 3%. 

Why is it profitable to play at RedStar Poker

There are different reviews about RedStar Poker, but Russian-speaking users usually point out these several advantages:

  1. The support service responds promptly, and in Russian, which is very convenient – no need to use a translator, and there are no misunderstandings. 
  2. The room is part of a reliable European company, which is credible for RedStar Poker players. 
  3. There is a lot of cash games throughout the entire range of limits, the maximum number of tables is gathered in the evening, which is very convenient for European players. 
  4. Convenient ways of making deposits and cash-outs are available. Financial transactions are carried out instantly, without commissions or with a minimum percentage. 
  5. The room supports popular programs for collecting statistics, which is especially important for grinders. 

The disadvantages include the relatively high rake at micro stakes, as well as the large number of grinders who shovel rake to get rakeback. However, the advantages of the room completely negate these disadvantages.