TigerGaming Обзор

TigerGaming – крупнейший покер-рум с американцами, входящий в сеть Cvico Poker Network. По количеству игроков из США, эта комната находится на второй строчке в мире. Помимо жителей соединенных штатов, в TigerGaming также играют канадцы и покеристы из Южной и Центральной Америки.  Главное преимущество этого покер-рума заключается в слабом поле. Также комната привлекает выгодными бонусами, удобным и современным софтом и оперативным выводом денег. Этот обзор TigerGaming включает информацию о трафике и выборе игр, доступных бонусах, размере рейкбека и способах совершения депозитов и кэшаутов. 

Pros
  • Много рекреационных игроков из США
  • Хороший трафик
  • Бонусы и акции
Cons
  • Платный конвертер для вывода статистики

TigerGaming Live Трафик


Онлайн сегодня
991
0.71%
Средний онлайн
931

Обзор софта

Софт TigerGaming разработан компанией Connective Games, и  отличается стильным дизайном, широким функционалом и удобством. В главном меню находится перечень доступных кэш-столов. Из верхнего меню можно выбрать форматы покера – это кэш-игры, турниры, СнГ и Windfall. Также игры разделяются на три категории по правилам: все игры, Холдем, Омаха. 

Для того чтобы быстро находить нужные столы, можно воспользоваться фильтром. С помощью кнопки Seat Me, вы можете автоматически попасть за стол со свободными местами. Чтобы посмотреть актуальные акции и бонусы, кликните по баннеру в правом разделе лобби. Тут же отображается текущий размер джек-пота. Чуть выше можно увидеть баланс и кнопку кассы. 

Дизайн столов TigerGaming схож со столами других популярных покер-румов. Внешний вид стола можно настраивать, так же, как и изменять отображение колод. Для придания аккаунту индивидуального стиля, можно использовать разнообразные аватарки, либо загрузить собственную фотографию. 

Вы можете скачать Tiger Gaming на мобильное устройство. Приложение рума поддерживается смартфонами и планшетами под Андроид и iOS. Чтобы скачать TigerGaming Poker на мобильный телефон, перейдите на сайт рума и отсканируйте QR-код. 

Напрямую программы для сбора статистики (Холдем Менеджер, Покер Трекер) румом не поддерживаются. Однако возможно подключение трекеров с помощью конвертера. Кроме того, вы можете воспользоваться собственным калькулятором шансов TigerGaming. С его помощью легко рассчитываются шансы на выпадение нужных аутов, что помогает принимать верные решения во время игры.  

Трафик в покер-руме

Большая часть трафика TigerGaming сконцентрирована в классических кэш-играх по правилам Холдема и Омахи. Активно развивается и турнирная сетка, есть лотерейные турниры. Учитывая, что большая часть посетителей – американцы, пиковый трафик приходится на позднюю ночь и раннее утро по московскому времени. В эти часы количество подключений достигает 2.500. В другое время трафик падает по сравнению с пиковым на 20-25%. 

Больше всего кэш-столов по Холдему собирается на низких лимитах 6-макс. Так, на лимитах NL10 можно найти 12-14 столов, на лимитах NL25 – 8. Также в TigerGaming пользуются популярностью хайроллер-столы. Например, на лимитах NL1000 собирается порядка 7-9 полных 6-макс столов. За 9-макс столами трафик чуть ниже. Потлимитная Омаха представлена столами в диапазоне лимитов от PLO10 до PLO1000. На максимальных лимитах тоже достаточно много игры – порядка 6 столов. Кроме того, примерно половина PLO-столов играется по правилам Омахи хай-лоу. 

Быстрый покер тоже есть в TigerGaming, однако представлен лишь единственным лимитом – NL10, на котором собирается 40-60 игроков. 

TigerGaming Poker не специализировался на турнирах, однако в последние годы начал популяризировать это направление. Появились регулярные турниры с гарантиями до 10.000 долларов, а также крупные события с призовым фондом до 100 тыс. долларов. Есть СнГ турниры, стоимостью до 250 долларов, а также Спины. Причем, лотерейные турниры делятся на три категории: классические, джекпот и Flips. Максимальный множитель составляет х2000, при его выпадении на максимальном лимите $30, можно выиграть 50.000 долларов. 

СнГ турниры представлены Хед-ап, 6-макс, 9-макс и Double or Nothing форматами. Больше всего игры сконцентрировано на лимитах от 1.5 до 30 долларов. Каждый день проходит около сотни многостоловых турниров, с гарантией от 150 до 4.000 долларов. 

Бонусы TigerGaming

Покер-рум с игроками из США регулярно проводит выгодные акции и предлагает множество бонусов. Так, новые игроки могут получить бонус на первое пополнение счета – при совершении депозита на сумму от 50 долларов, она будет увеличена на 100%. Кроме того, все новые депозиторы смогут участвовать в специальном фриролле с гарантией 10.000 долларов. 

Бэд Бит Джекпот – еще одна популярная акция от TigerGaming. Чтобы принять в ней участие, необходимо играть за специальными столами, помеченными желтой звездой. При проигрыше с сильной комбинацией (начиная от каре двоек), большую часть призового фонда джек-пота получит игрок, собравший эту руку. Помимо стандартных столов, этот Джекпот разыгрывается и за буст-столами. Условия получения бонуса чуть более лояльные – он выплачивается при проигрыше с комбинацией не ниже фулл-хауса с тремя тузами. 

TigerGaming рейк

Размер рейка за всеми кэш-столами составляет 5.5% от разыгрываемого банка. Предусмотрены кэпы, зависящие от лимитов и количества игроков. Так, максимальный рейк за столами с лимитами до 50$ и 5 и более игроками составляет 3 доллара. За такими же столами с двумя игроками кэп составит 1 доллар. Комиссия многостоловых турниров включена в стоимость билетов и составляет 10%. Аналогичный рейк в СнГ турнирах. В Спинах придется заплатить 7-7.7% комиссии, а в СнГ хедз-ап – 5%. 

TigerGaming рейкбек

Программа лояльности в TigerGaming не самая удачная. Заработанные очки можно тратить лишь на покупку билетов к некоторым турнирам. Если за год вы не успеете потратить баллы, то они сгорят. Дополнительный рейкбек TigerGaming можно получить, участвуя в гонках. Для кэш игроков действует еженедельный лидерборд, где разыгрывается 10.000 долларов. Для игроков СнГ турниров предусмотрен собственный лидерборд с призовым фондом 5.000 долларов.  

Чтобы получить более выгодные условия на рейкбек в TigerGaming, обращайтесь к нашим менеджерам. 

Депозиты и вывод средств

Для депозитов и кэшаутов игрок может пользоваться стандартным выбором платежных систем: карты Visa, системы Skrill, Neteller, ecoPayz, криптовалюта. Выводя деньги не чаще одного раза в месяц, комиссия не будет сниматься. Если заказывать кэш-ауты чаще, то снимается 1% комиссии. Минимальная сумма пополнения счета зависит от используемой платежной системы и варьируется в пределах от 1- до 25 долларов. 

Почему выгодно играть в TigerGaming

На основании отзывов о TigerGaming можно отметить следующие преимущества покер-рума: 

  1. Много рекреационных игроков из Америки. 
  2. Большая посещаемость, достигающая 2.500 подключений в пиковое время. 
  3. Удобный, регулярно обновляемый софт. 
  4. Много игры на лимите NL100 за 9-макс столами. 
  5. Оперативный вывод денежных средств.

TigerGaming Review 2022

TigerGaming is the largest American poker room, part of the Cvico Poker Network. In terms of the number of US players, this room is on the second line in the world. In addition to the residents of the United States, Canadians and poker players from South and Central America also play at TigerGaming. The main advantage of this poker room is its weak field. The room also attracts with lucrative bonuses, convenient and modern software and prompt withdrawal of money. This TigerGaming review includes information on traffic and game selection, available bonuses, rakeback amount, and methods of making deposits and cash-outs.

Pros
  • Lots of recreational players from America
  • Good traffic
  • Great promotions
Cons
  • Paid converter for stats display

TigerGaming Live Трафик


Today Online
947
1.8%
Average Online
893

Software review

TigerGaming software is developed by Connective Games and is distinguished by its stylish design, wide functionality and convenience. The main menu contains a list of available cash tables. You can select poker formats from the top menu – these are cash games, tournaments, SNG and Windfall. Also, games are divided into three categories according to the rules: all games, Hold’em, Omaha.

In order to quickly find the tables you need, you can use the filter. With the Seat Me button, you can automatically get to the table with free seats. To view current promotions and bonuses, click on the banner in the right section of the lobby. The current jackpot size is also displayed. Above, you can see the balance and the cashier button.

The design of TigerGaming tables is similar to the tables of other popular poker rooms. The appearance of the table can be customised, as well as the way decks are displayed. To give your account an individual style, you can use a variety of avatars, or upload your own photo.

You can download Tiger Gaming to your mobile device. The room application is supported by smartphones and tablets for Android and iOS. To download TigerGaming Poker to your mobile phone, go to the poker site and scan the QR code.

The programs for collecting statistics (Hold’em Manager, Poker Tracker) are not directly supported by the room. However, it is possible to connect trackers using a converter. Alternatively, you can use TigerGaming’s own odds calculator. It can help you easily calculate the chances of getting the right outs, which helps you make the right decisions during the game.

Poker room traffic

Most of TigerGaming’s traffic is concentrated in classic Hold’em and Omaha cash games. The tournament grid is also actively developing, there are also lottery tournaments. Considering that the majority of visitors are American, peak traffic occurs in late night and early morning European time. During these hours, the number of connections reaches 2.500. At other times, traffic drops by 20-25% compared to the peak.

Most of the Hold’em cash tables are at the low limit 6-handed. So, at NL10 limits you can find 12-14 tables, at NL25 limits – 8. High-roller tables are also popular at TigerGaming. For example, at NL1000 limits, there are about 7-9 full 6-max tables. At 9-max tables, traffic is slightly lower. Pot Limit Omaha is represented by tables ranging from PLO10 to PLO1000. There is also a lot of play at the maximum limits – about 6 tables. In addition, about half of the PLO tables are played with the Omaha Hi / Lo rules.

Fast poker is also available in TigerGaming, however, it is represented only by the only limit – NL10, which gathers 40-60 players. 

TigerGaming Poker did not specialise in tournaments, but in recent years it has begun to popularise this direction. Regular tournaments with guarantees of up to $ 10.000 have appeared, as well as major events with a prize pool of up to $ 100.000. There are SNG tournaments up to $ 250, as well as Spins. Moreover, lottery tournaments are divided into three categories: classic, jackpot and Flips. The maximum multiplier is x2000, when it drops out at the maximum limit of $ 30, you can win $ 50.000.

SNG tournaments are presented in Head-up, 6-max, 9-max and Double or Nothing formats. Most of the game is concentrated on the limits from $ 1.5 to $ 30. About a hundred multi-table tournaments take place every day, with a guarantee of $ 150 to $ 4.000. 

TigerGaming bonuses

The poker room with US players regularly holds profitable promotions and offers many bonuses. So, new players can get a bonus on the first account deposit – when making a deposit of $ 50 or more, it will be increased by 100%. In addition, all new depositors will be able to participate in a special $ 10.000 guaranteed free roll.

Bad Beat Jackpot is another popular promotion from TigerGaming. To take part in it, you need to play at special tables marked with a yellow star. In case of a loss with a strong combination (starting from four of two), the player who collected this hand will receive the majority of the jackpot prize pool. Apart from the standard tables, this Jackpot is also played at the boost tables. The conditions for receiving the bonus are a little more loyal – it is paid out in case of loss with a combination of at least a full house with three aces.

TigerGaming Rake

The rake at all cash tables is 5.5% of the pot being played. Caps are provided depending on the limits and the number of players. So, the maximum rake at tables with limits up to $ 50 and 5 or more players is $ 3. At the same tables with two players, the cap will be $ 1. Multi-table tournaments commission is included in the ticket price and amounts to 10%. Similar rake in SNG tournaments. In Spins, you will have to pay 7-7.7% commission, and in SNG heads-up – 5%.

TigerGaming Rakeback

Loyalty program at TigerGaming is not the best one. The earned points can only be spent on buying tickets for some tournaments. If you do not have time to spend points in a year, they will burn out. Additional TigerGaming rakeback can be obtained by participating in races. For cash players, there is a weekly leaderboard where $ 10.000 is played out. SNG players have their own leaderboard with a prize pool of $ 5.000.

To get more favourable conditions for rakeback at TigerGaming, please contact our managers. 

Deposits and withdrawals

For deposits and cash-outs, the player can use the standard choice of payment systems: Visa cards, Skrill systems, Neteller, ecoPayz, cryptocurrency. If you withdraw money no more than once a month, the commission will not be charged. If you order cash-outs more often, then 1% of the commission is removed. The minimum deposit amount depends on the payment system used and varies from $ 1 to $ 25. 

Why is it profitable to play at TigerGaming

Based on the reviews about TigerGaming, the following advantages of the poker room can be noted: 

  1. Lots of recreational players from America. 
  2. High traffic reaching 2.500 connections at peak times. 
  3. Convenient, regularly updated software. 
  4. Lots of play at NL100 at 9-max tables. 
  5. Fast withdrawal of funds.