Pokio Poker Обзор

Pokio Poker – это еще один мобильный рум, который был открыть в 2018 году. Его отличительная особенность заключается в том, что есть его аналоги в основном ориентируются на игроков из стран Азии, то в данном случае основной массой покеристов являются выходцы из европейских стран. Комната имеет только мобильную версию, но при этом, запуск клиента на компьютере через эмулятор не запрещена. Давайте же рассмотрим Pokio обзор более подробно.

Pros
  • Удобный софт
  • Наличие игры на многих лимитах
  • Фриролл для новых игроков
Cons
  • Игра в клубах
  • Обязательная верификация

Pokio Poker Live Трафик


Онлайн сегодня
75
33.33%
Средний онлайн
77

Софт

Мобильный клиент рума Pokio достаточно удобный и имеет весь необходимый функционал для комфортной игры на реальные деньги. Игра в руме ведется в клубах, попасть в которые можно после обращения к менеджеру клуба. Такая форма игры имеет как свои плюсы, так и минусы, поэтому играть здесь или нет – решать только вам.

Настройки внешнего вида столов достаточно скромные: при желании вы можете сменить цвет колоды и сукна, а также указать и зафиксировать нужные вам размеры ставок (бетсайзинг).

Поскольку рум в большей части ориентирован на рекреационных игроков, то здесь присутствуют ограничения для профессиональных игроков. Во-первых, максимально можно играть только за одним столом, поэтому рум советуем рассматривать как дополнительный. Во-вторых, здесь не поддерживаются программы для сбора статистики и вывода HUD, что такое снижает EV для профессиональных игроков.

Трафик

Поскольку рум ориентирован на игроков из стран Европы, то наибольший онлайн в размере до 300 человек здесь достигается в вечернее и ночное время по Москве. В то же время, немного численные столы встречаются и днем.

География игроков представлена не только европейскими странами, но и азиатскими. Так, за столами можно встретить покеристов из Японии, Таиланда. Филиппин, Лаоса, Монголии и ряда других стран. Изредка в поле зрения попадаются канадцы и игроки из Латинской Америки.

Разнообразие игры

Игровой ассортимент в руме достаточно широкий. Прежде всего, это стандартные холдем и омаха, которые есть есть не во всех, то в подавляющем большинстве румов. Среди форматов представлены 6-мах и 9-мах столы различных лимитов, которые быстро набираются в пиковые часы. Практически в любое время можно найти полные столы от NL20$ до NL200$, а в вечернее время и по выходным ведется и более дорогая игра, вплоть до NL1000$. Помимо холдема и омахи в руме представлена пятикарточная пот-лимит омаха и открытый китайский покер (OFC).

Турнирная составляющая рума Pokio не очень развита, но при этом она есть. В лобби можно найти как открытые для всех игроков турниры с бай-инами от $1, так и приватные клубные турниры. Сателлиты на более крупные события вынесены в отдельную вкладку в лобби.

Бонусная программа

Наш Pokio обзор был бы не полным, если бы мы не рассказали о предложениях для новичков. Бонусная программа в руме Pokio отсутствует как таковая. То есть, вы не найдете здесь программы лояльности или же бонусов на первые депозиты. Тем не менее, новым игрокам доступно специальное предложение. Чтобы им воспользоваться, игроку необходимо пройти обязательную верификацию и внести любой депозит. После этого ему будет начислен билет на специальный фриролл для новых игроков, призовой фонд в котором равен 250 евро. Сам турнир Welcome Freeroll является еженедельным и проводится по воскресеньям в 16:30 по Московскому времени.

Рейк и рейкбек

Клубы Pokio и игры в обычном лобби имеют фиксированный рейк, размер которого равен 5%. Кэп же напрямую зависит от лимита и числа игроков за столом. Минимальный кэп равен 0.5 евро, а максимальный – 3.5 евро. Узнать точный размер рейка можно прямо за столом, открыв вкладку “Правила”.

Депозит и вывод средств

Если говорить о финансовых операциях со счетом в руме Pokio, то здесь есть несколько особенностей. Во-первых, для внесения депозита необходимо пройти обязательную верификацию. Без нее вы не сможете внести депозит и играть на реальные деньги. Для подтверждения личности необходимо загрузить фотографию или скан документа, подтверждающего вашу личность. В особых случаях служба безопасности может запросить у игрока дополнительные документы. Среднее время ожидания проверки составляет 1-2 дня, а о ее результатах игрока уведомляют по электронной почте и в клиенте рума.

Внести депозит можно при помощи множества популярных платежных систем. Минимальная сумма пополнения зависит от выбранного вами метода. Средства зачисляются автоматически и без каких-либо комиссий.

Вывести выигрыш можно также только в том случае, если у вас уже пройдена верификация. Время вывода и минимальная сумма зависят от используемого платежного метода. Обращаем ваше внимание, что при выводе на некоторые системы возможны комиссии. Для противодействия отмыванию денег администрация рума оставляет за собой право взимать комиссию с вывода в том случае, если сумма размещенных ставок и сгенерированного рейка недостаточна.

Pokio Poker Review 2022

Pokio Poker is another mobile room that was launched in 2018. Its distinctive feature lies in the fact that its analogs are mainly focused on players from Asian countries, in this case, the bulk of poker players are from European countries. The room has only a mobile version, but at the same time, launching the client on a computer through an emulator is not prohibited. Let's take a closer look at the Pokio review.

Pros
  • Convenient software
  • Game play on many Limits
  • Freeroll for new players
Cons
  • Playing in clubs
  • Mandatory verification

Pokio Poker Live Трафик


Today Online
42
-64.29%
Average Online
66

Software

The mobile client of the Pokio room is quite convenient and has all the necessary functionality for a comfortable game for real money. The game in the room is played in clubs, which you can get into after contacting the club manager. This form of play has both its pros and cons, so it’s up to you to play here or not.

The settings for the appearance of the tables are quite modest: if you wish, you can change the color of the deck and cloth, as well as specify and fix the required bet sizes (bet sizing).

Since the room is mostly aimed at recreational players, there are restrictions for professional players. Firstly, as much as possible, you can play only at one table, so we advise you to consider the room as an additional one. Secondly, programs for collecting statistics and displaying HUD are not supported here, which reduces the EV for professional players.

Traffic

Since the room is aimed at players from European countries, the largest online number of up to 300 people is reached here in the evening and at night in Moscow. At the same time, slightly numerical tables are found during the day.

The geography of the players is represented not only by European countries, but also by Asian ones. So, at the tables you can meet poker players from Japan and Thailand. Philippines, Laos, Mongolia and several other countries. Occasionally, Canadians and players from Latin America come across in sight.

Game choice

The game range in the room is wide enough. First of all, these are standard Hold’em and Omaha, which are not available in all, but in the vast majority of rooms. Among the formats, there are 6-max and 9-max tables of various limits, which are quickly recruited during peak hours. You can find full tables almost at any time from NL20 $ to NL200 $, and in the evenings and on weekends there is also a more expensive game, up to NL1000 $. In addition to Hold’em and Omaha, the room features five-card pot-limit Omaha and open Chinese poker (OFC).

The tournament component of the Pokio room is not very developed, but at the same time it is there. In the lobby, you can find tournaments open to all players with buy-ins from $ 1, as well as private club tournaments. Satellites for larger events are placed in a separate tab in the lobby.

Bonus program

Our Pokio review wouldn’t be complete if we hadn’t covered the beginner’s suggestions. There is no bonus program in the Pokio room as such. That is, you will not find loyalty programs or first deposit bonuses here. However, a special offer is available for new players. To use it, the player must pass mandatory verification and make any deposit. After that, he will be credited with a ticket to a special free-roll for new players, the prize fund in which is 250 euros. The Welcome Free-roll itself is a weekly tournament held on Sundays at 16:30 Moscow time.

Rake and rakeback

Pokio Clubs and Regular Lobby games have a fixed rake of 5%. The cap directly depends on the limit and the number of players at the table. The minimum cap is € 0.5 and the maximum cap is € 3.5. You can find out the exact size of the rake right at the table by opening the “Rules” tab.

Deposits and withdrawals

Talking about financial transactions with an account in the Pokio room, there are several peculiarities. First, to make a deposit, you must go through mandatory verification. Without it, you will not be able to deposit and play for real money. To verify your identity, you must upload a photo or scan of your identity document. In special cases, the security service may request additional documents from the player. The average waiting time for a check is 1-2 days, and the player is notified of its results by e-mail and in the client of the room.

You can make a deposit using many popular payment systems. The minimum deposit amount depends on the method you choose. Funds are credited automatically and without any commissions.

You can also withdraw your winnings only if you have already passed verification. The withdrawal time and the minimum amount depend on the payment method used. Please note that when withdrawing to some systems, commissions are possible. To counter money laundering, the administration of the room reserves the right to charge a withdrawal commission if the amount of the placed bets and the generated rake is insufficient.