PokerKing Обзор

PokerKing – крупнейший покер-рум с американцами, входящий в сеть WPN. Помимо американских игроков, в этой сети много латиноамериканцев, австралийцев и выходцев Ближнего Восток, что формирует достаточно слабое поле.  Покер Кинг является единственным румом сети WPN, который принимает игроков из Европы и России. И хотя сама комната не привлекает американцев, они играют в PokerKing через другие румы. Поэтому американское законодательство не нарушается. 

Pros
  • Игроки из США
  • Высокий рейкбек
  • Бонусы и акции от рума
Cons
  • Большое количество регуляров, играющих на рейкбек

PokerKing Live Трафик


Онлайн сегодня
1575
10.41%
Средний онлайн
1471

Обзор софта

Софт PokerKing разработан фирмой IGSoft. Генератор случайных чисел получил сертификат соответствия в компании iTechLab. Клиент претерпел существенные обновления в 2019 году – поменялся движок, в результате чего софт стал более пластичным. Теперь скачать PokerKing можно на любую платформу. 

Запустив клиент, перед вами появится главное лобби со списком кэш-столов по безлимитному Холдему. Навигационные клавиши находятся между столами и логотипом рума. Они представлены тремя полосами. 

На верхней полосе отображаются основные форматы покера – Холдем, Омаха, Блитц Покер и пр. Средняя полоса отведена под форматирование кэш-столов по способу формирования ставок – безлимитные, потлимит и т.д. Здесь же настраиваются по видам турниры. В нижней горизонтальной полосе происходит разделение игр по группам, учитывая размер ставок и бай-инов. 

Возможна дополнительная сортировка столов по другим признакам, например, числу игроков или лимитам. Вы сможете воспользоваться разнообразными фильтрами для точной настройки поиска. Благодаря этим фильтрам можно вывести столы с конкретным числом игроков (например, 9-макс). 

После регистрации в PokerKing вы сможете просматривать сидящих за столом покеристов прямо из лобби. Для этого просто выделите нужный стол, и справа появится список участников и размер стека каждого из них. Тут же находятся кнопки добавления в лист ожидания, открытия стола, настроек, кассы и профиля игрока. 

По своему внешнему виду и функционалу столы PokerKing не сильно отличаются от популярных покер-румов. Однако они имеют одну особенность – можно изменять соотношения ширины и высоты столов, что будет полезно для владельцев мониторов с нестандартным диаметром. Имеется возможность глубокой настройки внешнего вида столов. Для этого нажмите на значок шестеренки вверху стола и нажмите на вкладку Themes. 

Трафик PokerKing

Рассматриваемый покер-рум с игроками из США предлагает большой выбор кэш-игр и турниров в широким ассортиментом лимитов. Благодаря тому, что большая часть посетителей проживает в Америке, пиковая посещаемость приходится на позднюю ночь и раннее утро по европейскому времени. Однако даже в вечернее время по Москве можно найти достаточно много столов и турниров – их будет всего на 15-20% меньше, чем на пике трафика. 

Больше всего игры наблюдается в кэше за 6-макс столами с лимитами NL25$ и NL50$ — в среднем по 10 столов на лимит. С повышением ставок количество столов уменьшается. Но даже на максимальных лимитах, NL3K-5K регулярно собирается 2-3 стола. Полные столы NLH 9-max менее популярны – на каждом лимите собирается не больше 2-3 столов. Омаха пользуется популярностью в PokerKing, и по количеству игроков практически не уступает Холдему. 

Быстрый покер представлен всего тремя лимитами. Больше всего игры на лимитах NL10$ — порядка 120-140 подключений. По 70-90 пользователей постоянно играет на каждом из лимитах NL50$ и NL200$. 

Турнирная сетка представлена широким выбором событий. Вы сможете сыграть в многостоловые турниры, Спины, СнГ. Джек-пот турниры (Спины) представлены четырьмя лимитами по правилам Холдема (от 2 до 40 долларов) и двумя лимитами по правилам Омахи (2 и 10 долларов). Максимальный множитель в лотерейных турнирах – х2.500, который позволяет выиграть при бай-ине в $40 до 75.000 долларов. 

Классические СнГ представлены бай-инами в диапазоне от $1.55 до $40, в том числе и в формате турбо. 

МТТ в Покер Кинг представлены широким выбором событий. Регулярно проходят турниры стоимостью от 1.1 до 1.050 долларов. Ежедневно организуется 10 многостоловых турниров серии The Big 10, гарантия в которых составляет от 100 до 25.000 долларов. Также проходит еще десять турниров, но в быстром формате, гарантии в которых чуть ниже – от 300 до 2.000 долларов. 

По воскресеньям вы сможете принять участие в крупнейших событиях с гарантированными призовыми фондами 125, 150 и 200 тысяч долларов и бай-инами 215$, 109$ и 1.050$ соответственно. Большинство многостоловых турниров позволяют делать бесконечное число ре-энтри. 

Самая крупная серия турниров устраивается несколько раз в год и собирает призовой фонд порядка 10 млн долларов. Так, в конце прошлого года в серии The Venom было разыграно 6.740.000 долларов. 

Бонусы Покер Кинг

Выгодные бонусы Покер Кинг позволяют получить значительное преимущество с самого старта игры. Новые пользователи могут претендовать на 100% бонус к первому депозиту, если его размер составит от $25 до $1.000. Если же переводить на счет деньги в криптовалюте, то бонус увеличится до 200%. 

На отыгрыш бонуса отводится 2 месяца. За это время нужно набрать по 27.5 статусных очков за каждый бонусный доллар. Баллы начисляются следующим образом – по 5.5 очков за каждый доллар сформированного рейка. Таким образом, бонус на первый депозит добавляет 20% к рейкбеку. 

Всего в покер-руме PokerKing действует пять постоянных бонусов: 

  1. На первый депозит, размером от 100% до 200% к депозиту до 1000$, в зависимости от способа пополнения. 
  2. Royal Club – программа поощрения, позволяющая возвращать до 65% от сформированного рейка. 
  3. The Beast – рейк-гонка, проходящая каждую неделю среди игроков кэш-столов. 
  4. Sit and Crush – гонка для СнГ-шников, тоже проводимая каждую неделю.  
  5. Релоад-бонус – 25% при депозите через электронные системы (не больше 200$). 

PokerKing Рейк

Система сбора рейка в PokerKing вполне стандартная – из банка в 20 центов берется по 1 центу. Таким образом, рейк равен 5%. Примечательно, что в Покер Кинг максимальный кэп ограничен всего 3 долларами на любых лимитах. Если же за столом играет недостаточное количество участников, то кэп может быть еще меньше. 

PokerKing рейкбек

Современная система рейкбека PokerKing напоминает программу поощрения ПокерСтарс, используемую до 2016 года. За каждый доллар сформированного рейка вы будете получать по 5.5 статусных очков. 

Программа лояльности разделена на шесть уровней, четыре из которых – месячные, а два верхних – годовые. Чем выше уровень, тем быстрее набираются Royalty Points – эти очки можно обменивать на деньги. Так, на серебряном уровне, который требует набора 750 очков, можно получать рейкбек в диапазоне от 12% до 14.5%. А на самом последнем уровне системы лояльности, который присуждается за набор 1 млн статусных очков, вы будет получать рейкбек размером 57%-65%. 

Чтобы сохранить достигнутый уровень, в течение следующего отсчетного периода достаточно набрать в два раза меньшее количество очков, чем требуется для получения этого уровня. Кроме того, на это отводится на 1 месяц больше времени. 

Чтобы обменять SP очки, необходимо перейти в раздел «Rewards», выбрать «Loyalty» и нажать на «Achievements». Когда вы соберете необходимо количество статусных очков, будет доступен определенный бонус. Чтобы его получить, нажмите на «Click Here». Курс этих очков всегда постоянный, поэтому не имеет смысла их накапливать. 

Для обмена RP очков необходимо выполнить такие же действия, как и для SP баллов. Но эти очки не стоит спешить менять на кэш, ведь их курс зависит от текущего уровня. Поэтому подождите, пока вы достигните максимально возможного уровня системы лояльности, и поменяйте RP очки по самому выгодному курсу. 

Дополнительный рейкбек PokerKing можно получить, участвуя в рейк-гонках. Призовой фонд лидерборда формирует собранный рейк, т.е. с игроков не будут вычитаться дополнительные взносы. С каждых 6 центов рейка 2 цента идет на формирование фонда The Beast. Очки начисляются пропорционально размеру взноса в банк. Предусмотрены ограничения на отчисления денег в призовой фонд The Beast – кэп варьируется в пределах от 4 до 24 центов в зависимости от количества игроков. 

Для каждого из четырех уровней формируется собственный призовой фонд. Изначально призы составляют 50, 125, 250 и 500 долларов для 4, 3, 2 и 1 уровня соответственно. Деньги с каждых 3.500 долларов призов распределяются на все уровни, а еще 875 долларов идут на следующую неделю. 

Чтобы получать еще большией рейкбек в The Beast, свяжитесь с нашими менеджерами для заключения индивидуальной сделки.

Депозит и вывод средств

Совершать депозиты в PokerKing можно почти всеми популярными способами – банковскими картами, криптовалютой (биткоины), через системы Skrill, Neteller, ecoPayz. Минимальная сумма депозита для всех способов, кроме банковских карт, составляет $5. Минимум для вывода — $5 — $10. Пользуясь электронными системами, учтите, что е-мейл вашего аккаунта в The Beast должен совпадать с е-мейлом кошелька. 

Для пополнения счета нажмите на кнопку «Deposit» в главном лобби рума. Выберите подходящую систему и кликните на «Deposit with». В появившемся окне заполните информацию о вашей платежной системе и сохраните ее. Укажите сумму пополнения и нажмите на кнопку «Next», после чего вы будете перенаправлены на сайт платежки для подтверждения транзакции. Денежные средства поступят на счет моментально. 

За первый кэшаут размером до 2.500 долларов комиссия не берется. За все последующие выводы средств система удерживает 5%. Деньги поступают в течение трех дней с момента создания заявки на вывод.   

Почему выгодно играть в PokerKing

Основные преимущества покер-рума PokerKing:

  1. Много рекреационных игроков из США. 
  2. Большой трафик за 9-макс столами, есть игра по быстрому покеру на лимитах до NL200. 
  3. Выгодные условия участия в программе лояльности, по которой можно получать до 65% рейкбека. Участвуя в рейк-гонках и воспользовавшись нашим предложением, общий рейкбек может быть еще больше. 
  4. PokerKing идеально подходит для игроков из России и стран СНГ, т.к. этот рум переведен на русский язык. 
  5. Покер Кинг поддерживает работу программ для сбора статистики, что будет преимуществом для регуляров. 
  6. Обновленный клиент, который работает с 2019 года и соответствует современным стандартам. 
  7. Проводятся самые крупные многостоловые турниры с американскими игроками.

PokerKing Review 2022

PokerKing is the largest American poker room on the WPN. In addition to American players, there are many Hispanics, Australians and Middle Easterners on this network, which forms a rather weak field. Poker King is the only WPN room that accepts players from Europe. Although the room itself does not appeal to Americans, they play PokerKing through other rooms. Therefore, American law is not violated. 

Pros
  • US players
  • Very good rakeback deal
  • Great promiotions
Cons
  • A lot of grinders

PokerKing Live Трафик


Today Online
925
-45.62%
Average Online
1358

Software review

PokerKing software was developed by IGSoft. The random number generator has received the certificate of conformity from iTechLab. The client underwent significant updates in 2019 – the engine was changed, as a result of which the software became more flexible. Now you can download PokerKing to any platform.

After launching the client, you will see the main lobby with a list of cash tables for No-Limit Hold’em. Navigation keys are located between the tables and the room logo. They are represented by three stripes.

The top strip displays the main poker formats – Hold’em, Omaha, Blitz Poker, etc. The middle strip is reserved for formatting cash tables according to the method of betting – no-limit, pot-limit, etc. Tournaments are also configured here. In the lower horizontal bar, the games are divided into groups, taking into account the size of the bets and buy-ins.

Additional sorting of tables by other criteria is possible, for example, the number of players or limits. You can use a variety of filters to fine-tune your search. Thanks to these filters, you can display tables with a specific number of players (for example, 9-max).

After registering with PokerKing, you can view the poker players sitting at the table right from the lobby. To do this, simply select the desired table, and a list of participants and the size of the stack of each of them will appear on the right. There are also buttons for adding to the waiting list, opening a table, settings, cashier and player profile.

In terms of their appearance and functionality, PokerKing tables do not differ much from popular poker rooms. However, they have one feature – you can change the ratio of the width and height of the tables, which will be useful for owners of monitors with a non-standard diameter. It is possible to deeply customise the appearance of tables. To do this, click on the gear icon at the top of the table and click on the Themes tab. 

PokerKing traffic

The considered poker room with players from the United States offers a large selection of cash games and tournaments in a wide range of limits. Due to the fact that most of the visitors live in America, the peak attendance occurs in late night and early morning European time. However, even in the evening, you can find a lot of tables and tournaments – there will be only 15-20% fewer of them than at the peak of traffic.

Most of the game is observed in the cash at 6-max tables with limits of $ NL25 and $ 50 – an average of 10 tables per limit. As the stakes increase, the number of tables decreases. But even at the maximum limits, NL3K-5K 2-3 tables can be found. Full NLH 9-max tables are less popular – at each limit there are no more than 2-3 tables. Omaha is popular at PokerKing, and is practically on par with Hold’em in terms of the number of players.

Fast poker is represented by only three limits. Most of the games at the limits of $ 10 NL – about 120-140 connections. 70-90 users constantly play at each of the $ 50 NL and $ 200 NL limits.

The tournament grid is represented by a wide selection of events. You can play multi-table tournaments, Spins, SNGs. Jackpot tournaments (Spins) are represented by four limits with the rules of Hold’em (from 2 to 40 dollars) and two limits with the rules of Omaha (2 and 10 dollars). The maximum multiplier in lottery tournaments is x2.500, which allows you to win with a buy-in of $ 40 up to $ 75.000. 

Classic SNGs are represented by buy-ins ranging from $ 1.55 to $ 40, including the turbo format.

MTT at Poker King is represented by a wide selection of events. Tournaments with prices ranging from $ 1.1 to $ 1.050 are regularly held. 10 multi-table tournaments of the Big 10 series are organised daily, the guarantee of which ranges from $ 100 to $ 25.000. There are also ten more tournaments, but in a fast format, the guarantees in which are slightly lower – from $ 300 to $ 2.000.

On Sundays, you can take part in the largest events with guaranteed prize pools of $ 125, 150 and 200 thousand and buy-ins of $ 215, $ 109 and $ 1.050, respectively. Most multi-table tournaments allow an infinite number of re-entries.

The largest series of tournaments is held several times a year and collects a prize fund of about $ 10 million. So, at the end of last year, 6.740.000 dollars were played out in The Venom series. 

PokerKing bonuses

Profitable Poker King bonuses allow you to get a significant advantage from the very start of the game. New users can qualify for a 100% first deposit bonus if its size ranges from $ 25 to $ 1.000. If you transfer money in cryptocurrency to your account, the bonus will increase to 200%.

You have 2 months to use the bonus. During this time, you need to collect 27.5 status points for each bonus dollar. Points are awarded as follows – 5.5 points for every dollar of generated rake. Thus, the first deposit bonus adds 20% to the rakeback.

There are five permanent bonuses in the PokerKing poker room: 

  1. On the first deposit, ranging from 100% to 200% to the deposit up to $ 1000, depending on the method of the deposit. 
  2. Royal Club – an incentive program allowing to return up to 65% of the generated rake. 
  3. The Beast – a rake race that takes place every week among the players of the cash tables. 
  4. Sit and Crush – a race for SNG players, also held every week.  
  5. Reload bonus – 25% when making a deposit through electronic systems (no more than $ 200). 

PokerKing Rake 

The rake collection system at PokerKing is quite standard – 1 cent is taken from a 20-cent bank. Thus, the rake is 5%. It is noteworthy that in Poker King the maximum cap is limited to only $ 3 at any limits. If there are not enough participants at the table, the cap may be even smaller.

PokerKing Rakeback

The modern PokerKing rakeback system resembles the PokerStars reward program used until 2016. For every dollar of rake generated, you will receive 5.5 status points.

The loyalty program is divided into six levels, four of which are monthly, and the top two are annual. The higher the level, the faster Royalty Points are accumulated – these points can be exchanged for money. So, at the silver level, which requires 750 points, you can get rakeback in the range from 12% to 14.5%. And at the very last level of the loyalty system, which is awarded for earning 1 million status points, you will receive 57%-65% rakeback.

To maintain the achieved level, during the next reference period, it is enough to score twice as few points as is required to obtain this level. In addition, there is 1 month more time for this. 

To exchange SP points, go to the “Rewards” section, select “Loyalty” and click on “Achievements”. When you collect the required number of status points, a certain bonus will be available. To get it, click on “Click Here”. The rate of these points is always constant, so it makes no sense to accumulate them.

To exchange RP points, you need to follow the same steps as for SP points. But you shouldn’t rush to exchange these points for cash, because their rate depends on the current level. Therefore, wait until you reach the highest possible level of the loyalty system, and exchange RP points at the most favourable rate.

Additional PokerKing rakeback can be obtained by participating in rake races. The leaderboard prize fund forms the collected rake, i.e. additional fees will not be deducted from players. For every 6 cents of rake, 2 cents goes to the formation of The Beast fund. Points are awarded in proportion to the amount of the contribution to the bank. There are restrictions on the deductions of money to the prize pool of The Beast – the cap varies from 4 to 24 cents depending on the number of players.

Each of the four levels has its own prize fund. Initially the prizes are $ 50, $ 125, $ 250 and $ 500 for levels 4, 3, 2 and 1, respectively. For every $ 3.500 in prizes, money is distributed to all levels, with another $ 875 going into the next week.

To get even more rakeback at The Beast, contact our managers for an individual deal.

Deposits and withdrawals

You can make deposits at PokerKing in almost all popular ways – bank cards, cryptocurrency (bitcoins), through Skrill, Neteller, ecoPayz systems. The minimum deposit amount for all methods, except for bank cards, is $ 5. The minimum withdrawal is $ 5 – $ 10. When using electronic systems, please note that the e-mail of your account in The Beast must match the e-mail of your wallet.

To deposit your account, click on the “Deposit” button in the main lobby of the room. Choose a suitable system and click on “Deposit with”. In the window that appears, fill in the information about your payment system and save it. Specify the deposit amount and click on the “Next” button, after which you will be redirected to the payment site to confirm the transaction. The funds will be credited to the account instantly.

No commission is charged for the first cash-out up to $ 2.500. For all subsequent withdrawals, the system retains 5%. Money is received within three days from the date of creation of the withdrawal request.   

Why is it profitable to play at PokerKing

The main advantages of the PokerKing room:

  1. Lots of recreational players from the USA. 
  2. Large traffic at 9-max tables, there is a game of fast poker at limits up to NL200. 
  3. Favourable conditions for participation in the loyalty program, according to which you can receive up to 65% rakeback. By participating in rake races and taking advantage of our offer, the total rakeback can be even greater. 
  4. Poker King supports the work of programs for collecting statistics, which will be an advantage for regulars. 
  5. An updated client that has been working since 2019 and meets modern standards. 
  6. The largest multi-table tournaments with American players are held.