Peoples Poker Обзор

Покерная сеть Peoples Poker является одной из самых крупных в Италии, и по своей популярности уступает только PokerStars.it. Сеть характеризуется слабым полем, т.к. принимает игроков исключительно из Италии. Любители охотно регистрируются в этой сети из-за выгодных акций, бонусов и других методов поощрения. 

Pros
  • Игроки из Италии
  • Хорошая рейкбек сделка
Cons
  • Высокий рейк

Peoples Poker Live Трафик


Онлайн сегодня
%
Средний онлайн
243

Обзор софта Peoples Poker

Для всех скинов Peoples Poker создан качественный игровой клиент, отличающийся удобством, функциональностью и практичностью. Благодаря грамотно продуманной системе фильтров, можно быстро найти интересующие столы и турниры. Браузерная версия покер-рума поддерживает только итальянский язык. Поэтому мы рекомендуем скачать Peoples Poker на компьютер или мобильный телефон отдельным приложением, где доступен английский язык. 

Клиент рума позволяет настраивать внешний вид столов и лобби, а также изменять размер стандартных ставок. Эта комната отлично подойдет и для мультитейблеров, т.к. позволяет одновременно открывать до 16 столов. Покерные трекеры румом не поддерживаются, однако можно воспользоваться конвертером рук. 

Трафик и выбор игр

Итальянская покерная резервация Peoples Poker собирает до 1000 подключений в пиковое время, приходящееся на вечер для жителей европейских стран. Депозиты и кэшауты совершаются в евро, на эту же валюту ведется игра. Больше всего игры сконцентрировано за кэш-столами по правилам Холдема. Есть столы 5-макс, 9-макс и HU с лимитами до NL1K. Обзор Peoples Poker показал, что обычно на средних лимитах собирается порядка 10 столов. На самых высоких лимитах не много игры, однако поле гораздо слабее, чем в крупных покер-румах. 

По правилам потлимитной Омахи играют за столами 5-макс и на лимитах до PLO400, в хедз-ап формате можно найти игру на лимитах до PLO200. Всего в Омаху на лимитах выше 50 евро играется порядка 5 столов в пиковое время. 

Первоначально Peoples Poker развивал МТТ направление, и многостоловые турниры собирали большую часть трафика. На данный момент в этой резервации в основном играют за кэш-столами по правилам безлимитного Холдема. Однако в сети Peoples Poker до сих пор проходит довольно много турниров с низкими и средними бай-инами. Гарантии в турнирах достигают 10 тысяч евро. Обычно в МТТ играет до 150 покеристов. 

Peoples Poker рейк

В сети Peoples Poker рейк может составлять от 5% до 6.67% в зависимости от лимитов. На низких лимитах до 10 евро снимается самая большая комиссия (от 6%). В диапазоне лимитов 25-700 евро рейк снижается с отметки в 5.75% до 5.05%. Играя на самых высоких ставках, игроки выплачивают комиссию в 5.15%. Рейк ограничен кэпом, размер которого зависит от лимита и количества игроков. Так, за хедз-ап столами кэп не превышает 2 евро, а за столами с большим числом игроков ограничение по рейку составляет 6 евро для лимитов NL400 и выше. 

Peoples Poker рейкбек

Чтобы узнать размер рейкбека в Peoples Poker и получить индивидуальную сделку на выгодных условиях, свяжитесь с нашими менеджерами.    

Депозиты и кэшауты совершаются через нашего агента. Для финансовых операций используются системы Skrill и Neteller. Мы гарантируем высокую скорость выполнения транзакций и сохранность средств каждого игрока. 

Почему выгодно играть в Peoples Poker

Peoples Poker привлекает покеристов, которые хотят попасть в сеть, изобилующую рекреационными игроками. Итальянские любители являются одними из самых слабых соперников. Поэтому даже с учетом относительно высокого рейка, игра в Peoples Poker становится очень выгодной. 

Румы сети Peoples Poker идеально подойдут для регуляров средних и высоких лимитов, предпочитающих играть в хедз-ап формате. Также здесь много игры за столами 6-макс по правилам безлимитного Холдема вплоть до лимитов NL600-NL1000.

Peoples Poker Review 2022

The Peoples Poker network is one of the largest in Italy, second only to PokerStars.it in popularity. The network is characterised by a weak field, because accepts players exclusively from Italy. Amateurs readily register in this network because of the lucrative promotions, bonuses and other methods of promotion.

Pros
  • Italian players
  • Good rakeback deal
Cons
  • High rake

Peoples Poker Live Трафик


Today Online
263
-9.13%
Average Online
245

Peoples Poker software review

A high-quality gaming client has been created for all Peoples Poker skins, which is convenient, functional and practical. Thanks to a well-thought-out filter system, you can quickly find tables and tournaments of interest. The browser version of the poker room only supports Italian. Therefore, we recommend downloading Peoples Poker to your computer or mobile phone as a separate application, where English is available.

The client of the room allows you to customise the appearance of tables and lobby, as well as change the size of standard bets. This room is perfect for multi-table players too, because it allows you to open up to 16 tables at the same time. Poker trackers are not supported by the room, but you can use a hand converter.

The traffic and the choice of games

The Italian poker reservation Peoples Poker is collecting up to 1000 connections during peak times in the evening for residents of European countries. Deposits and cash-outs are made in euros, and the game is played with the same currency. Most of the game is concentrated at cash tables with the rules of Hold’em. There are 5-handed, 9-handed and HU tables with limits up to NL1K. The Peoples Poker review showed that there are usually about 10 tables at mid-stakes. There is not a lot of play at the highest limits, but the field is much weaker than in the big poker rooms.

They play at 5-max tables and at limits up to PLO400 with the rules of pot-limit Omaha, in heads-up format you can find games at limits up to PLO200. In total, in Omaha at limits above 50 euros, about 5 tables are played at peak times.

Initially, Peoples Poker took the MTT direction and the multi-table tournaments generated most of the traffic. At the moment, this reservation is mainly played at cash tables with the rules of No-Limit Hold’em. However, the Peoples Poker network still hosts quite a few low to mid buy-in tournaments. Tournament guarantees reach 10 thousand euros. Usually up to 150 poker players play in MTT.

Peoples Poker rake and rakeback 

In the Peoples Poker network, the rake can range from 5% to 6.67% depending on the limits. At low limits up to 10 euros, the largest commission is charged (from 6%). In the 25-700 euro limits, the rake is reduced from 5.75% to 5.05%. When playing at the highest stakes, players pay a commission of 5.15%. Rake is capped by a cap, the size of which depends on the cap and the number of players. So, at heads-up tables, the cap does not exceed 2 euros, and at tables with a large number of players, the rake limit is 6 euros for limits of NL400 and higher.

To find out the amount of rakeback at Peoples Poker and get an individual deal on favourable terms, contact our managers.

Deposits and cash-outs are made through our agent. Skrill and Neteller systems are used for financial transactions. We guarantee a high speed of transactions and the safety of each player’s funds. 

Why is it profitable to play at Peoples Poker

Peoples Poker attracts poker players who want to enter a network teeming with recreational players. Italian amateurs are among the weakest contenders. Therefore, even with the relatively high rake, playing Peoples Poker is very profitable.

The Peoples Poker rooms are ideal for mid to high stakes regulars who prefer to play heads-up. There is also a lot of play at 6-max no-limit Hold’em tables up to the limits NL600-NL1000.