Panda Poker Обзор

Panda Poker – это один из достаточно популярных китайских румов, который входит в состав сети 1Pokerstars Network. Другие румы этой сети менее известны: No1Poker, RealPoker, 1Pokerstats. Тем не менее, трафик здесь неплохой. Данный рум можно считать одним из самых популярных румов Китая, поскольку он целиком ориентирован на игроков из Поднебесной. Софт для сбора игровой статистики здесь запрещен, а интерфейс только на китайском – достаточно сильные трудности для европейских игроков. Именно поэтому рум Panda Poker имеет очень слабые поля на всех лимитах, вплоть до NL3k$. Также рум выделяется низким рейком, который равен всего лишь 3%. Если вы собираетесь играть здесь, то комната подойдет для любителей фулл-ринг столов, готовых катать в мобильном клиенте против слабых игроков на средних и высоких лимитах.

Pros
  • Удобное приложение
  • Высокий трафик
  • Игра в любое время суток
Cons
  • Запрещены трекеры
  • Поддержка малого числа платежных систем
  • Интерфейс на китайском языке

Обзор рума и трафика

Если вы хотя бы раз играли в китайских румах, то вы знаете про существующие там клубы. В контексте данного заведения, здесь вы с этим не столкнетесь. Все игроки находятся в лобби, что достаточно необычно для азиатской комнаты. Наибольший онлайн набирается примерно после 15:00 по московскому времени и держится до 20:00.

Вся игра в Panda Poker ведется в юанях – китайской валюте. На момент написания данного обзора в сентябре 2021 года $1 = 6.47 CNY.

Большинство столов представлены 9-максом по холдему, и при этом со всех игроков за ними взимается анте и страддл. Если говорить о загруженности столов, то она примерно следующая:

  • 1/2(4) NL60$ – 27;
  • 2/4(8) NL120$ – 16;
  • 5/10(20) NL250$ – 10;
  • 10/20(40) NL500$ – 9.

Более дорогая игра собирается значительно реже и медленнее – в пиковые вечерние часы на столах в диапазон от NL1k$ до NL3k$ собирается 2-3 полных стола.

Наш Panda Poker обзор был бы не полным, если бы мы не упомянули о столах омахи. Разумеется, они здесь есть. Игра за ними ведется в формате 7-макс, а количество столов зависит от времени. В вечернее время набирается:

  • 10-12 столов 1/2(4) PLO60$;
  • 12-14 столов 2/4(8) PLO120$.

В любом случае, в этом руме собирается наибольший среди всех китайских румов трафик.

Софт и поддержка трекеров

Поскольку китайские игроки не особо разбираются в софте, он здесь по понятным причинам запрещен. Вы не сможете играть с HUD-ом и получать дополнительное преимущества над и без того слабым полем. Также обращаем ваше внимание, что интерфейс здесь представлен только на китайском языке. Для многих игроков это будет большой сложностью, ведь перевести его кроме как вручную не получится. Также дизайнерским недостатком является цветовая схема лобби – она белая.

Разумеется, нашим игрокам мы предоставляем все необходимые инструкции о том, как создать счет, внести депозит и начать игру. С этими подробными мануалами вы сможете полноценно играть без каких-либо неудобств.

Главное лобби рума содержит список всех столов, а также кнопки меню под ними. Сверху можно найти кнопку активации фильтров. Здесь они не очень широкие, но все же найти нужный стол помогут.

В руме Panda Poker используется собственный небольшой HUD, который во время игры выводит четыре параметра статистики: VPIP, WTSD, процент проигрыша и количество рук. Несмотря на скудность, они все равно помогут ориентироваться за столом. По желанию, вы можете сменить цвета колоды и сукна.

Плюсы рума

Несмотря на все недостатки, которые заключаются в самом клиенте и его языке, здесь есть и масса преимуществ. Во-первых, это очень слабые поля на средних и высоких лимитах. Все столы представлены 9-макс форматом, которые заполняются после обеда и до вечера. Если вы готовы смириться с не самым удобным клиентом, то слабые поля на лимитах даже выше NL500$ позволят вам играть в стабильный плюс.

Panda Poker Review 2022

Panda Poker is one of the most popular Chinese rooms, which is part of the 1Pokerstars Network. Other rooms of this network are less known: No1Poker, RealPoker, 1Pokerstats. However, the traffic is good here. This room can be considered one of the most popular rooms in China, since it is entirely focused on players from the Middle Kingdom. Software for collecting game statistics is prohibited here, and the interface is only in Chinese - quite difficult for European players. That is why the Panda Poker room has very weak fields at all limits, up to NL3k $. The room also stands out for its low rake, which is only 3%. If you are going to play here, be aware that the room is suitable for fans of full ring tables who are ready to roll in a mobile client against weak players at medium and high limits.

Pros
  • Convenient application
  • High traffic
  • Play at any time of the day or night
Cons
  • Banned trackers
  • Support for a small number of payment systems
  • Chinese interface

Room and traffic overview

If you have played in Chinese rooms at least once, then you know about the clubs that exist there. In the context of this institution, you will not encounter this here. All players are in the lobby, which is quite unusual for an Asian room. The most amount of players online is after about 15:00 Moscow time and lasts until 20:00.

All games at Panda Poker are played in CNY – the Chinese currency. At the time of this writing in September 2021, $ 1 = 6.47 CNY.

Most of the tables are 9-max Hold’em, and all players are charged ante and straddle. If we talk about the workload of tables, then it is approximately as follows:

  • 1/2(4) NL60$ – 27;
  • 2/4(8) NL120$ – 16;
  • 5/10(20) NL250$ – 10;
  • 10/20(40) NL500$ – 9.

The more expensive game appears much less often and slower – during peak evening hours, 2-3 full tables are gathered on tables in the range from NL1k $ to NL3k $.

Our Panda Poker review wouldn’t be complete if we didn’t mention the Omaha tables. Of course they are here. They are played in a 7-max format, and the number of tables depends on the time. In the evening, it is typed:

  • 10-12 tables 1/2(4) PLO60$;
  • 12-14 tables 2/4(8) PLO120$.

In any case, this room collects the largest traffic among all Chinese rooms.

Software and support for trackers

Since Chinese players are not particularly versed in software, it is, for obvious reasons, prohibited here. You will not be able to play with the HUD and gain additional advantages over an already weak field. We also draw your attention to the fact that the interface is presented here only in Chinese. For many players, this will be a great difficulty, because it will not be possible to translate it except manually. Another design flaw is the color scheme of the lobby – it is white.

Of course, we provide our players with all the necessary instructions on how to create an account, make a deposit and start playing. With these detailed manuals, you will be able to fully play without any inconvenience.

The main lobby of the room contains a list of all tables, as well as menu buttons below them. Above you can find a button for activating filters. Here they are not very wide, but still they will help you find the right table.

The Panda Poker room uses its own small HUD, which displays four statistics parameters during the game: VPIP, WTSD, loss percentage and number of hands. Despite the scarcity, they will still help you navigate the table. Optionally, you can change the colours of the deck and cloth.

Room advantages

Despite all the disadvantages that lie in the client itself and its language, there are many advantages here. Firstly, these are very weak fields at medium and high limits. All tables are presented in 9-max format, which are filled in the afternoon until evening. If you are ready to put up with not the most convenient client, then weak fields at limits even above $ 500 NL will allow you to play a stable plus.