KKPoker Обзор

KKPoker – это относительно новый мобильный рум (основан в 2020 году), ориентированный для игроков-любителей. Если сравнивать с другими аналогами, например, китайскими, то здесь решили отказаться от идеи с клубами в качестве основной. KKpoker работает по действующей лицензии острова Мэн, а генератор случайных чисел, используемый в каждой раздаче, проверен и сертифицирован авторитетной компанией iTech Labs. В руме используется стандартное лобби, однако возможность игры в клубе с недавних пор все же появилась. В чем особенности рума, каковы основные составы и стоит ли играть здесь – расскажем далее в обзоре KKPoker.

Pros
  • Стабильный клиент для iOS и Android
  • Наличие щедрого приветственного бонуса
  • Достойный онлайн
Cons
  • Нет версии для ПК
  • Поддержка не всех популярных платежных систем

KKPoker Live Трафик


Онлайн сегодня
%
Средний онлайн
152

Софт

Данный рум был разработан создателями PPPoker, и имеет общий руководящий состав. Клиент рума доступен только в виде мобильной версии, то есть для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Сам по себе клиент стабильный и удобный, поэтому насладиться игрой можно без каких-либо проблем в любом месте и в любое время.

В лобби вы можете выбрать любой интересующий вас стол и турнир, а также настроить отображение столов и активировать фильтры по лимитам и заполнению столов. Поскольку рум позиционирует себя как мобильный, то игра с персонального компьютера здесь категорически запрещена. Исключением являются лишь некоторые игроки, которые использую в индивидуальном порядке Android-эмуляторы для трансляции игры.

Поддержка трекеров и майнинга здесь отсутствует. Это связано с тем, что рум позиционируется как место для игры любителей, но в то же время, здесь часто встречаются регуляры. Если вы собираетесь играть здесь в качестве основного рума, то советуем обратить внимание на особые VIP-карты, которые продаются в местном магазине. Купив такую, вы получите доступ к статистике. Стоимость карт варьируется в зависимости от ее типа, и составляет от 6 до 66 долларов в месяц.

Особенностью рума является ограничение числа столов. Одновременно каждый игрок может открыть не более 3 столов, причем вне зависимости от формата. Также в руме KKpoker действует ограничение на устройство: игроки могут иметь только одну учетную запись.

Трафик

Рум популярен не только в Азии, но и в Европе и Канаде. Это значит, что игра здесь ведется круглосуточно, поэтому вы всегда сможете найти заполненные столы. Наибольшее число игроков являются представителями таких стран, как:

  • Япония;
  • Канада;
  • Таиланд;
  • Россия;
  • Филиппины;
  • Малайзия;
  • Европейские страны;
  • Монголия;
  • Казахстан и так далее.

Если рассматривать KKPoker отзывы, то многие игроки свидетельствуют о слабых полях. При этом, даже на низких лимитах встречаются опытные реги, стабильно играющие в плюс. Наличие специальных платных карт для получения статистики делает рум достаточно комфортным для регов. Политика рума такова, что администрация никак не ограничивает игру профессионалов. Именно поэтому сила поля здесь неоднородная – встречаются как новички, так и очень опытные покеристы. Особенно это касается столов и турниров высоких лимитов.

Разнообразие игры

Наиболее активная игра ведется за кэш-столами холдема и омахи, а также в формате 6+ (Short Deck). Также в некоторые часы можно наблюдать активность за столами китайского покера (ананас), All-in or Fold и в аналоге спинов – SpinUP. Последний, кстати, представлен лимитами вплоть до $50, а максимальный призовой фонд в подобном турнире на трех игроков равен $200000.

Особенностью рума является поддержка быстрого покера – Flash. Здесь имеются столы четырех лимитов, начиная от NL2$ до NL200$. В пиковые часы количество игроков в пулле может достигать 150 человек.

В среднем, число регулярных столов здесь достаточно высокое. К примеру, на лимитах до NL100$ можно встретить до 30 полных столов (15 для PLO40$ и ниже). Если же говорить о любителях крупной игры, то по вечерам можно найти до 20 столов на лимитах от NL200$ до NL1000$, причем наиболее активна крупная игра ведется именно на NL200$.

Шортдек в KKPoker также популярен, пусть и не обычный холдем. В пиковые часы можно насчитать до 20 полных столов с анте до $2 включительно. Многостоловые турниры представлены ежедневными событиями с бай-инами от $1 до $100. Иногда в руме проводятся турнирные серии, а лучшие игроки месяца по результатам лидербордов получают часть от призового фонда в размере до $10000.

Бонусная программа

Наш обзор KKpoker не был бы полным, если бы мы не упомянули о бонусной программе рума. Если вы только начинаете свою игру, то настоятельно рекомендуем воспользоваться щедрым приветственным бонусом в размере 200% до 1000 долларов. Отыграть его необходимо в течение 30 дней с момента внесения депозита. Сам бонус выплачивается равными частями по $1, из-за чего размер кэшбэка равен всего лишь 10%. Тем не менее это намного лучше, чем не получить ничего – все мобильные румы в подавляющем большинстве не предоставляют каких-либо бонусов для новых игроков.

Рейк и рейкбек

Во всем руме KKPoker рейк является фиксированным, и составляет 5% с кэпом в 3BB. При этом, по программе лояльности можно получить до 30% фиксированного рейкбэка, что позволяет регулярам выводить свою игру в плюс еще сильнее.

Депозит и вывод средств

Внесение депозита в рум KKPoker теперь доступно напрямую, то есть без различных агентов. Делается это через удобную кассу, доступную прямо в мобильном клиенте. Здесь поддерживаются основные популярные платежные системы, в числе которых Skrill, Neteller и ecoPayz. Также внести платеж на свой счет можно при помощи криптовалюты Bitcoin. Минимальная сумма депозита равна всего лишь $20.

Если вы решили вывести выигрыши, то для этого придется пройти обязательную процедуру верификации. Мы настоятельно рекомендуем сделать это сразу после регистрации, чтобы сэкономить время. Минимальная сумма вывода равна $20 ($30 для ecoPayz).

Все выводы обрабатываются достаточно быстро – в пределах 48 часов. Депозиты же зачисляются автоматически, а какие-либо комиссии за совершение операций в руме KKPoker не предусмотрены.

KKPoker Review 2022

KKPoker is a relatively new mobile room (founded in 2020) aimed at amateur players. If we compare it with other analogs, for example, Chinese, then here they decided to abandon the idea of ​​clubs as the main one. KKpoker operates under a valid Isle of Man license, and the random number generator used in each hand is tested and certified by the reputable iTech Labs. The room uses a standard lobby, but the possibility of playing in the club has recently appeared. What are the features of the room, what are the main lineups and whether it is worth playing here - we will tell you further in the KKPoker review.

Pros
  • Stable client for iOS and Android
  • Availability of a generous welcome bonus
  • Decent online
Cons
  • No PC version
  • Support for not all popular payment systems

KKPoker Live Трафик


Today Online
136
-19.85%
Average Online
150

Software

This room was developed by the creators of PPPoker, and has a general management team. The room client is available only as a mobile version, that is, for smartphones and tablets based on Android and iOS. The client itself is stable and convenient, so you can enjoy the game without any problems anywhere and anytime.

In the lobby, you can select any table and tournament you are interested in, as well as customise the display of tables and activate filters by limits and table filling. Since the room positions itself as mobile, playing from a personal computer is strictly prohibited here. The only exceptions are some players who individually use Android emulators to stream the game.

There is no tracker or mining support here. This is due to the fact that the room is positioned as a place for amateurs, but at the same time, regulars are often found here. If you are going to play here as your main room, then we advise you to pay attention to the special VIP cards that are sold in your local store. By purchasing this, you will get access to statistics. The cost of cards varies depending on its type, and ranges from $ 6 to $ 66 per month.

A feature of the room is the limitation of the number of tables. Each player can open no more than 3 tables at the same time, regardless of the format. Also in the KKpoker room there is a device restriction: players can have only one account.

Traffic

The room is popular not only in Asia, but also in Europe and Canada. This means that the game is played here around the clock, so you can always find filled tables. The largest number of players are from countries such as:

  • Japan;
  • Canada;
  • Thailand;
  • Russia;
  • Philippines;
  • Malaysia;
  • Europe;
  • Mongolia;
  • Kazakhstan and so on.

Considering KKPoker reviews, many players indicate weak fields here. At the same time, even at low limits, there are experienced regulars who consistently play a plus. The presence of special paid cards for obtaining statistics makes the room comfortable enough for regulars. The policy of the room is that the administration does not limit the game of professionals in any way. That is why the field strength is not uniform here – there are both beginners and very experienced poker players. This is especially true for high limit tables and tournaments.

Game range

The most active games are held at the cash tables of Hold’em and Omaha, as well as in the 6+ (Short Deck) format. Also, at some hours you can observe activity at the tables of Chinese poker (pineapple), All-in or Fold and in the analogue of spins – SpinUP. The latter, by the way, is represented by limits up to $ 50, and the maximum prize pool in such a tournament for three players is $ 200K.

A feature of the room is support for fast poker – Flash. There are four limit tables here, ranging from $ NL2 to $ NL200. During peak hours, the number of players in the pool can reach 150 people.

On average, the number of regular tables is quite high here. For example, at limits up to $ 100 NL you can find up to 30 full tables (15 for PLO $ 40 and below). If we talk about fans of the big game, then in the evenings you can find up to 20 tables at limits from $ NL200 to $ 1000 NL, and the most active large game is played on $ NL200.

Shortdeck at KKPoker is also popular, albeit not regular Hold’em. During peak hours, you can count up to 20 full tables with antes up to $ 2 inclusive. Multi-table tournaments feature daily events with buy-ins ranging from $ 1 to $ 100. Sometimes a tournament series is held in the room, and the best players of the month, based on the results of the leaderboards, receive a part of the prize pool in the amount of up to $ 10,000.

Bonus program

Our KKpoker review would not be complete if we had not mentioned the room’s bonus program. If you’re just starting out, we highly recommend taking advantage of the generous 200% welcome bonus up to $ 1000. It must be won back within 30 days from the date of the deposit. The bonus itself is paid in equal parts of $ 1, which is why the cashback size is only 10%. Nevertheless, this is much better than not getting anything – all mobile rooms in the vast majority do not provide any bonuses for new players.

Rake and rakeback

In the entire KKPoker room the rake is fixed at 5% with a cap of 3BB. At the same time, according to the loyalty program, you can get up to 30% of a fixed rakeback, which allows regulars to bring their game to a plus even stronger.

Deposits and withdrawals

Making a deposit to the KKPoker room is now available directly, that is, without various agents. This is done through a convenient checkout, available directly in the mobile client. The main popular payment systems are supported here, including Skrill, Neteller and ecoPayz. You can also make a payment to your account using the Bitcoin cryptocurrency. The minimum deposit amount is only $ 20.

If you want to withdraw your winnings, you will have to go through a mandatory verification procedure. We strongly recommend that you do this immediately after registration to save time. The minimum withdrawal amount is $ 20 ($ 30 for ecoPayz).

All withdrawals are processed quickly enough – within 48 hours. Deposits are credited automatically, and there are no commissions for transactions in the KKPoker room.