Guts Poker Обзор

Guts Poker – один из румов крупной покерной сети iPoker. Комната образовалась в 2016 году, и первые четыре года существования входила в сеть MPN. После присоединения к iPoker, покер-рум стал доступен для покеристов из Украины. Высокую степень безопасности и честность подтверждает мальтийская и британская лицензии, полученные этой комнатой.  Из этого обзора Guts Poker вы узнаете об особенностях рума, его преимуществах и недостатках. В статье дана информация о посещаемости, разнообразии дисциплин и форматов покера, функционале софта, методах финансовых операций. 

Pros
  • Хороший рейкбек
  • Удобный софт
Cons
  • Высокий рейк
  • Нет листов ожидания

Guts Poker Live Трафик


Онлайн сегодня
1923
-8.01%
Средний онлайн
2147

Софт Guts Poker

Покер-рум Guts Poker запускается как с помощью скачиваемого приложения, так и в браузере без предварительной установки софта. Приложение, разработанное на базе Playtech, аналогично другим комнатам сети iPoker. Навигация клиента интуитивно понятная, дизайн достаточно простой, но вместе с тем стильный. Поэтому приложение будет удобным в использовании. 

Клиент устанавливается только на ПК под Windows. Чтобы играть в покер с помощью MacOS, необходимо воспользоваться браузерной версией. Также отсутствуют приложения для мобильных телефонов и планшетов. Чтобы играть на смартфоне, нужно зайти на официальный сайт Guts Poker с помощью мобильного браузера. Веб-клиент совместим со всеми популярными браузерами. 

Скачиваемый на компьютер клиент Guts Poker поддерживает работу сторонних программ для сбора статистики. В приложении отсутствуют списки ожидания. Из лобби нельзя посмотреть ники игроков за конкретным столом. Чтобы имена появились, необходимо сесть за выбранный стол и дождаться очереди, когда будет выставлен большой блайнд. Приложение позволяет адаптировать внешний вид стола и настраивать размер ставок и способ их отображения. 

Трафик в покер-руме

Покерная сеть iPoker входит в десятку самых посещаемых сетей по количеству кэш-игроков. Пиковое время приходится на вечер по Москве. В это время наблюдается свыше 7.000 подключений. Ассортимент предлагаемых игр стандартный, редких видов покера здесь нет. В Guts Poker можно сыграть в Холдем и Омаху на лимитах от 0.01/0.02€ до 5/10€. Быстрый покер представлен лимитами NL5 – NL200. Есть безлимитный Холдем с короткой колодой, в него можно поиграть на лимитах NL5 – NL100. Также Guts Poker проводит регулярные многостоловые турниры и СнГ, есть лотерейные турниры Twist, стоимостью от 1 до 100 евро. 

Больше всего кэш-столов собирается на низких лимитах. На каждом лимите от 200 до 1000 евро в вечернее время можно найти по 5-8 столов. Игра преимущественно ведется только за 6-макс столами. Полные столы собираются редко, игра есть только на лимитах до NL20. 

Guts Poker отлично подойдет для любителей Омахи. Эта дисциплина здесь представлена в четырех форматах – потлимитная Омаха, потлимитная Омаха хай-лоу, Омаха с фиксированными лимитами и Омаха с фиксированными лимитами хай-лоу. На низких и средних лимитах обычно собирается по 5-10 6-макс столов, но на высоких лимитах даже в пиковое время вы найдете не больше 4 столов. 

Несмотря на то, что Guts Poker позиционируется в первую очередь как рум для кэш-игроков, турниры здесь тоже представлены в широком разнообразии. Каждый день проходят события с билетами стоимостью от 1 до 100 евро и гарантиями до 50 тысяч евро. По воскресеньям проводятся самые дорогие турниры. 

Особой популярностью в Guts Poker пользуются спины, которые играются по стандартной схеме – это 3-макс СнГ турниры формата гипер-турбо, в которых весь приз достается победителю. Призовой фонд формируется случайным образом за счет выпадения определенного коэффициента. Чаще всего выпадают множители х2, х3 и х3, максимальное умножение – х1000. Доступно 7 лимитов в диапазоне от 1 до 100 евро. 

Бонусы в Guts Poker

Новые игроки Guts Poker могут воспользоваться бонусом на первый депозит, размером до 1000 евро. Отыгрывается бонус частями по 5 евро за каждые 25 евро сформированного рейка. Таким образом, бонус на первый депозит дает дополнительные 20% кэшбека, а общий рейкбек составляет не менее 50%. На отыгрыш отводится 60 дней. 

Чтобы воспользоваться этим предложением, необходимо совершить первый депозит минимум на 10 евро. Указывать промокод не нужно. Игроки, у которых уже были аккаунты в Guts Poker, могут тоже получить бонус, но на менее выгодных условиях. На отыгрыш дается 30 дней, за каждые 50 евро рейка начисляется по 5 евро, что соответствует 10% рейкбека. 

Каждую неделю проходят рейк-гонки с гарантированным призовым фондом в 4.450 евро. Дополнительные деньги можно получить за участие в Advente Challenge, для этого нужно выполнять указанные мисси. Размер призов достигает 5.000 евро. 

Guts Poker рейк

Размер рейка в Guts Poker зависит от лимита и количества игроков. Как и в большинстве румов, комиссия снимается только с тех раздач, которые дошли до флопа. На микролимитах и низких лимитах самый большой рейк – 6.67%. Кэп на NL10 для 2 игроков составляет 1 евро, а для 3 и более участников – 2 евро. На лимитах выше рейк будет более низким – 5%, а максимальный кэп составляет 4 евро. В многостоловых турнирах рейк входит в стоимость билета и составляет 10%. Комиссия в спинах – 7%.

Рейк в Guts Poker распределяется по системе SBR, которая учитывает не только доли вложения в банк, но и индивидуальные характеристики каждого игрока. Так, принимается в расчет результативность игры, размер всех депозитов и кэшаутов. Таким образом, процент рейкбека для рекреационных игроков при прочих равных будет выше, чем для регуляров. 

Guts Poker рейкбек

Рекбек в Guts Poker зависит от занимаемого уровня в системе лояльности. Всего предусмотрено 4 уровня с максимальным рейкбеком 30%. Чтобы обменять очки лояльности на деньги, необходимо зайти в раздел My Account Points Exchange. Автоматически очки не меняются. Для получения более высокого рейкбека в Guts Poker, обращайтесь к нашим менеджерам. 

Депозит и вывод средств

Для совершения финансовых операций предусмотрено несколько платежных систем – VISA, Neteller, Skrill, ecoPayz. Минимальный размер депозита – 10 евро, максимальный – 10.000 евро. На кэшауты лимиты аналогичны. После создания заявки на вывод средств, деньги поступают в течение 48 часов на счет электронной системы. Если пользоваться банковской картой, деньги могут идти до 5-7 дней. 

Почему выгодно играть в Guts Poker

Рассмотрев отзывы о Guts Poker, мы составили список основных преимуществ этого покер-рума:

  1. Высокий рейкбек для всех игроков, совершающих первый депозит (50% на сумму до 1000 евро). 
  2. Покер-рум поддерживает работу сторонних программ для сбора статистики. 
  3. Большой кэш-трафик на низких и средних лимитах за 6-макс столами. 
  4. Быстрые кэшауты и отсутствие комиссий на вывод средств. 

Из недостатков можно отметить отсутствие софта для мобильных устройств и MacOS, сравнительно высокий рейк на микролимитах и отсутствие листов ожидания.

Guts Poker Review 2022

Guts Poker is one of the rooms of the large iPoker poker network. The room was formed in 2016, and for the first four years of its existence was part of the MPN network. The high degree of security and honesty is confirmed by the Maltese and British licenses obtained by this room. In this Guts Poker review you will learn about the features of the room, its advantages and disadvantages. The article provides information on attendance, a variety of disciplines and poker formats, software functionality, methods of financial transactions.   

Pros
  • Good Rakeback
  • Comfortable Software
Cons
  • High rake
  • No waiting lists

Guts Poker Live Трафик


Today Online
2221
-2.97%
Average Online
2194

Guts Poker software

The poker room Guts Poker can be launched both with a downloadable application and in a browser without prior software installation. The application developed on the basis of Playtech is similar to other rooms on the iPoker network. The client navigation is intuitive, the design is simple enough, but stylish at the same time. Therefore, the application will be convenient to use.

The client is installed only on a Windows PC. To play poker with macOS, you need to use the browser version. There are also no apps for mobile phones and tablets. To play on your smartphone, you need to go to the official Guts Poker website using your mobile browser. The web client is compatible with all popular browsers.

The Guts Poker client downloaded to your computer supports the work of third-party statistics collection programs. There are no waiting lists in the app. You cannot view the nicknames of players at a specific table from the lobby. For the names to appear, you must sit at the selected table and wait for the queue when the big blind is posted. The application allows you to customise the look of the table, the size of the bets and the way they are displayed.

Poker room traffic

The iPoker network is one of the ten most visited networks in terms of the number of cash players. Peak time is in the evening European time. At this time, there are over 7000 connections. The range of games offered is standard, there are no rare types of poker here. At Guts Poker you can play Hold’em and Omaha at stakes from 0.01 / 0.02 € to 5/10 €. Fast poker is represented by limits NL5 – NL200. There is no-limit Hold’em with a short deck, you can play it at the limits NL5 – NL100. Guts Poker also holds regular multi-table tournaments and SNGs, there are Twist lottery tournaments, costing from 1 to 100 euros.

Most of the cash tables are collected at low limits. At each limit from 200 to 1000 euros, you can find 5-8 tables in the evening. The game is mainly played at 6-max tables only. Full tables are rare, there is only game at limits up to NL20.

Guts Poker is perfect for Omaha lovers. The discipline is presented here in four formats – Pot Limit Omaha, Pot Limit Omaha Hi / Lo, Fixed Limit Omaha and Fixed Limit Omaha Hi / Lo. At low and medium limits, there are usually 5-10 6-max tables, but at high limits, even during peak times, you will find no more than 4 tables.

Despite the fact that Guts Poker is positioned primarily as a room for cash players, tournaments are also presented here in a wide variety. Events are held every day with tickets costing from 1 to 100 euros and guarantees of up to 50 thousand euros. The most expensive tournaments are held on Sundays.

Spins are especially popular at Guts Poker, which are played according to the standard scheme – these are 3-max SNG tournaments in hyper-turbo format, in which the entire prize goes to the winner. The prize fund is formed randomly by dropping out a certain coefficient. Most often, the multipliers are x2, x3 and x3, the maximum multiplication is x1000. There are 7 limits available ranging from 1 to 100 euros.

Bonuses at Guts Poker

New Guts Poker players can take advantage of the first deposit bonus up to € 1000. The bonus is cleared in parts of 5 euros for every 25 euros of the generated rake. Thus, the first deposit bonus gives an additional 20% cash-back, and the total rakeback is at least 50%. 60 days are given for wagering.

To take advantage of this offer, you must make a first deposit of at least € 10. You do not need to provide a promotional code. Players who already had Guts Poker accounts can also receive a bonus, but on less favourable terms. 30 days are given for wagering, for every 50 euros of rake, 5 euros are charged, which corresponds to 10% rakeback.

There are rake races every week with a guaranteed prize pool of € 4.450. Additional money can be obtained for participating in the Advente Challenge, for this you need to complete the indicated missions. Prizes amount to 5.000 euros.

Guts Poker rake

The rake at Guts Poker depends on the limit and the number of players. As in most rooms, the commission is charged only from those hands that reached the flop. At micro-stakes and low-stakes, the largest rake is 6.67%. The cap at NL10 for 2 players is € 1, and for 3 or more participants € 2. At higher limits, the rake will be lower – 5%, and the maximum cap is 4 euros. In multi-table tournaments, the rake is included in the ticket price and is 10%. Spins commission – 7%.

Rake at Guts Poker is distributed according to the SBR system, which takes into account not only the share of the investment in the pot, but also the individual characteristics of each player. So, the performance of the game, the size of all deposits and cash-outs are taken into account. Thus, the percentage of rakeback for recreational players, other things being equal, will be higher than for regulars.

Guts Poker Rakeback

Rakeback at Guts Poker depends on the level occupied in the loyalty system. There are 4 levels in total with a maximum rakeback of 30%. To exchange your loyalty points for money, you need to go to the My Account Points Exchange section. Points do not change automatically. For a higher rakeback at Guts Poker, please contact our managers.

Deposits and withdrawals

Several payment systems are provided for financial transactions – VISA, Neteller, Skrill, ecoPayz. The minimum deposit is 10 euros, the maximum is 10.000 euros. The limits for cash-outs are similar. After creating an application for withdrawal of funds, the money is credited to the account of the electronic system within 48 hours. If you use a bank card, money can take up to 5-7 days.

Why is it profitable to play Guts Poker

After reviewing the reviews about Guts Poker, we have compiled a list of the main advantages of this poker room:

  1. High rakeback for all players making their first deposit (50% up to € 1000). 
  2. The poker room supports the work of third-party programs for collecting statistics. 
  3. Large cash traffic at low and medium limits at 6-max tables. 
  4. Fast cash-outs with no commissions. 

Among the disadvantages, one can note the lack of software for mobile devices and MacOS, a relatively high rake at micro-stakes and the absence of waiting lists.