BetOnline Poker Обзор

BetOnline Poker входит в состав Chico Poker Network – второй по посещаемости покерной сети, принимающей американских игроков. Помимо граждан США, этот рум посещают игроки из стран Латинской и Северной Америки. Учитывая, что БетОнлайн занимается букмекерскими ставками и казино, в раздел покера заходит много рекреационных игроков.  Покер-рум с игроками из США привлекает своим слабым полем, выгодными акциями и бонусами, а также крупными турнирами. Сыграть здесь можно в Техасский Холдем и Омаху в различных форматах, включая фулл-ринг столы. Также в руме представлены лотерейные турниры, СнГ и МТТ. Этот обзор BetOnline Poker содержит информацию о софте рума, посещаемости, размере рейкбека и действующих бонусах. 

Pros
  • Слабые игроки из США и Канады
  • Хороший трафик
  • Малое количество регуляров играющих на рейкбек
Cons
  • Для вывода статистики требуется конвертер
  • Невысокий рейкбек

BetOnline Poker Live Трафик


Онлайн сегодня
991
0.71%
Средний онлайн
931

Софт BetOnline Poker

Клиент BetOnline Poker разработан на популярном движке от CG. Этот софт отличается возможностью производить тонкие настройки, адаптируя внешний вид и функционал лобби и столов. 

После загрузки клиента, вы попадаете в главное лобби, где представлены кэш-игры. Вы можете воспользоваться фильтрами для сортировки игр по различным признакам. В меню сверху находится несколько разделов: на первом уровне — кэш, МТТ, СнГ, Спины; на втором уровне – все столы, NLH, PLO. 

Вы можете отсортировать столы и по размеру лимита, воспользовавшись соответствующим фильтром. Имеется возможность сортировки столов по количеству мест. Чтобы не искать самостоятельно столы со свободными местами, вы может воспользоваться кнопкой Seat Me, после нажатия которой вас автоматически посадят на свободное место. 

В лобби анонсируются все актуальные акции и бонусы в виде баннеров. Поэтому просматривайте рейкламу покер-рума, чтобы не пропустить самые выгодные предложения. Над этими баннерами расположена кнопка кассы, здесь же отображается баланс пользователя. 

Внешний вид и управление столами вполне стандартные. Нажав на значок шестерни, вы сможете настроить отображение самого стола и колоды карт. 

Покер-рум с американцами не поддерживает работу трекеров для сбора статистики. Однако просматривать историю рук в Холдем Менеджере можно с помощью конвертера.  

Трафик в покер-руме

Кэш-игры в БетОнлайн покер представлены 6-макс и 9-макс столами по правилам Холдема. В Омаху здесь играют меньше, исключительно за 6-макс столами. Самые дорогие игры проходят на лимитах 5/10 долларов. Дорогие столы в основном представлены в формате 6-макс. 

Учитывая, что основной трафик идет из стран Северной и Южной Америки, пиковая посещаемость приходится на ночь и утро по московскому времени. Вечером трафик снижается в среднем на 25% по сравнению с максимумом. 

Любители быстрого покера тоже могут скачать BetOnline Poker. Этот формат здесь называется Boost. Играть в него можно только на одном лимите – NL10. В пиковое время собирается до 60 игроков. 

Турнирная сетка BetOnline Poker начала развиваться сравнительно недавно. Но сегодня многостоловые турниры, СнГ и Спины представлены достаточно широко. Каждый день организуется более сотни МТТ-турниров, в том числе с гарантированными призовыми фондами. Стоимость билетов варьируется в пределах от 1 до 250 долларов. 

Спины в BetOnline Poker представлены тремя видами: обычные, джекпот и флипс. В каждой из разновидностей бай-ины составляют от 3 до 20 долларов. Максимальный множитель достигает значения х2000. При его выпадении на лимите $30 можно выиграть 50.000 долларов. 

СнГ турниры играются в четырех форматах – 6-макс, 9-макс, HU и ДоНы. Больше всего игры на лимитах до 30 долларов, хотя есть СнГ стоимостью вплоть до $250. 

Большинство ежедневных многостоловых турниров имеют гарантию от 150 до 4.000 долларов, а бай-ины – до $22. Призовой фонд в главных турнирах, проводимых по воскресеньям, составляет 25.000 и 75.000 долларов. Один раз в месяц за $109 можно принять участие в турнире $100,000 GTD. 

Бонусы в покер-руме

BetOnline Poker предлагает выгодные условия игры, как для новых пользователей, так и для регуляров. Новички, пополняющие впервые счет, могут воспользоваться бонусом на первый депозит – 100% на сумму до 1000 долларов. Минимальный депозит для активации бонуса составляет $50. На отыгрыш отводится 30 дней. За это время нужно набрать по 5.000 бонусных очков за каждые $5 отыгрываемого бонуса, что составляет 10% рейкбека. 

В BetOnline Poker разыгрывается три джекпота. Первый – Bad Beat Jackpot выдается за проигрыш с комбинацией от каре двоек, если в построении руки задействованы обе карманные карты. В розыгрыше участвуют все кэш-столы, начиная от лимита NL100, кроме быстрого покера. Для Bust столов предусмотрен второй джекпот. Условия похожие – нужно проиграть с комбинацией каре двоек и выше. И третий джекпот доступен игрокам Спинов. Он срабатывает при выпадении самого крупного множителя. 

BetOnline Poker рейк

За кэш-столами всех лимитов снимается стандартная комиссия – 5.5%. Кэпы варьируются в пределах от 1 до 5 долларов в зависимости от дисциплины и лимита. Рейк МТТ составляет 10%, СнГ – 5-10%, а Windfall – 7.7%. 

BetOnline Poker рейкбек

Как таковой рейкбек в BetOnline Poker отсутствует. Но часть рейка можно вернуть, участвуя в еженедельных гонках. В кэше разыгрывается 10.000 долларов. Для участия в гонке нужно пройти регистрацию в разделе «Промо» кассы клиента. За каждый доллар рейка начисляется 1 балл. Призовой фонд распределяется между первыми 100 игроками лидерборда. Для СнГ игроков проходит собственная гонка с призовым фондом 5.000 долларов. 

Депозит и вывод средств

Совершать депозиты и выводить средства в BetOnline Poker можно несколькими способами: карты VISA, системы Skrill и Neteller, ecoPaya, криптовалюты. Минимальный размер депозита зависит от способа пополнения и начинается с отметки в $10. Деньги поступают на счет моментально, на кэш-аут уходит до 24 часов. 

Почему выгодно играть в БетОнлайн Покер

Скачать BetOnline Poker будет выгодно по следующим причинам: 

  1. Большое количество рекреационных игроков из США. 
  2. Большая посещаемость кэш-столов – до 2000 игроков в пиковое время.
  3. Быстрый вывод средств. 
  4. Удобный, современный клиент. 
  5. Одна из самых больших посещаемостей фулл-рин столов.

BetOnline Poker Review 2022

BetOnline Poker is part of the Chico Poker Network, the second most visited poker network to host American players. In addition to US citizens, this room is visited by players from Latin and North America. Considering that BetOnline is engaged in bookmakers and casinos, many recreational players enter the poker section. A poker room with US players attracts with its weak field, profitable promotions and bonuses, as well as large tournaments. Here you can play Texas Hold'em and Omaha in various formats, including full ring tables. The room also features lottery tournaments, SNG and MTT. This BetOnline Poker review contains information about the room software, traffic, rakeback and bonuses.

Pros
  • Recreational players from US and Canada
  • Good traffic
Cons
  • Paid converter for stats display

BetOnline Poker Live Трафик


Today Online
%
Average Online
895

BetOnline Poker software

The BetOnline Poker client is developed on the popular Connective Games engine. This software is distinguished by the ability to make fine settings, adapting the appearance and functionality of the lobby and tables.

After downloading the client, you are taken to the main lobby, where cash games are presented. You can use filters to sort games according to various criteria. There are several sections in the top menu: on the first level – cash, MTT, SNG, Spins; on the second level – all tables, NLH, PLO.

You can sort the tables by the size of the limit, using the appropriate filter. It is possible to sort tables by the number of seats. In order not to search for tables with free seats on your own, you can use the Seat Me button, after pressing which you will be automatically seated in an empty seat.

All current promotions and bonuses in the form of banners are announced in the lobby. Therefore, check the advertising of the poker room in order not to miss the best deals. Above these banners there is a checkout button; the user’s balance is also displayed here.

The look and feel of the tables are pretty standard. By clicking on the gear icon, you can customise the display of the table itself and the deck of cards.

The poker room with Americans does not support the work of trackers for collecting statistics. However, you can view your hand history in Hold’em Manager using a converter.  

Poker room traffic

Cash games in BetOnline poker are 6-max and 9-max tables with the rules of Hold’em. Omaha is played less here, exclusively at 6-max tables. The most expensive games are held at the limits of 5/10 dollars. Expensive tables are mainly presented in 6-max format.

Considering that the main traffic comes from the countries of the Americas, peak traffic occurs at night and morning European time. In the evening, traffic decreases by an average of 25% compared to the maximum.

Fast poker lovers can also download BetOnline Poker. This format is called Boost here. You can play it at only one limit – NL10. Up to 60 players gather at peak times.

The BetOnline Poker tournament grid began to develop relatively recently. But today MTT, SNG and Spins are represented quite widely. More than a hundred MTT tournaments are organised every day, including those with guaranteed prize pools. Ticket prices range from $ 1 to $ 250.

There are three types of spins at BetOnline Poker: regular, jackpot and flip. In each of the varieties, buy-ins range from $ 3 to $ 20. The maximum multiplier reaches x2000. If it hits the $ 30 limit, you can win $ 50.000.

SNG tournaments are played in four formats – 6-max, 9-max, HU and Don. Most games are at limits up to $ 30, although there are SNGs worth up to $ 250.

Most daily multi-table tournaments are guaranteed between $ 150 and $ 4.000 and buy-ins are up to $ 22. The prize money for the main tournaments held on Sundays is $ 25.000 and $ 75.000. Once a month for $ 109 you can participate in a $ 100.000 GTD tournament.

Poker room bonuses

BetOnline Poker offers favourable conditions for the game, both for new users and for regulars. Newbies making their first deposit can take advantage of the first deposit bonus – 100% up to $ 1000. The minimum deposit to activate the bonus is $ 50. 30 days are given for wagering. During this time, you need to collect 5000 bonus points for every $ 5 of the wagering bonus, which is 10% rakeback.

BetOnline Poker has three jackpots. The first – Bad Beat Jackpot is issued for a loss with a combination of four of two, if both hole cards are involved in the construction of the hand. All cash tables, starting from the NL100 limit, except for fast poker, participate in the drawing. There is a second jackpot for Bust tables. The conditions are similar – you need to lose with a combination of four of two and higher. And the third jackpot is available to Spins players. It is triggered when the largest multiplier drops out.

Rake and rakeback

For cash tables of all limits, the standard commission is charged – 5.5%. Caps range from $ 1 to $ 5 depending on discipline and cap. The MTT rake is 10%, SNG – 5-10%, and Windfall – 7.7%.

There is no rakeback at BetOnline Poker. But part of the rake can be returned by participating in weekly races. $ 10.000 is played out in the cash. To participate in the race, you need to register in the “Promo” section of the client’s cash desk. 1 point is awarded for every dollar of rake. The prize pool is distributed among the first 100 players on the leaderboard. SNG players have their own race with a prize pool of $ 5.000.

Contact our manager to get better rakeback conditions at BetOnline Poker.

Deposits and withdrawals

There are several ways to make deposits and withdraw funds at BetOnline Poker: VISA cards, Skrill and Neteller systems, ecoPaya, cryptocurrencies. The minimum deposit depends on its method and starts at $ 10. Money is credited to the account instantly, it takes up to 24 hours for a cash-out.

Why is it profitable to play BetOnline Poker

Downloading BetOnline Poker will be beneficial for the following reasons: 

  1. A large number of recreational players from the USA. 
  2. High attendance at cash tables – up to 2000 players at peak times.
  3. Fast withdrawals. 
  4. Convenient, modern client. 
  5. One of the most attended full ring tables.