Betfair Poker Обзор

Betfair Poker – один из лучших покер-румов крупной сети iPoker. Эта комната входит в состав компании Betfair, предоставляющей услуги в сфере букмекерских ставок, начиная с 1999 года. Betfair Poker привлекает новых посетителей благодаря выгодной бонусной программе, хорошему рейкбеку, поддержке HUD и высокому трафику.  В покер-руме представлен широкий выбор покерных дисциплин и форматов. Здесь можно сыграть в классический Холдем и Холдем 6+, Омаху, Быстрый покер, лотерейные турниры, МТТ и пр. Благодаря наличию раздела со ставками, в покер-рум приходит большое количество рекреационных игроков. 

Pros
  • Хороший трафик
  • Удобный софт
Cons
  • Покер-рум не принимает игроков из России

Betfair Poker Live Трафик


Онлайн сегодня
%
Средний онлайн
2664

Обзор софта Betfair Poker

Приложение для Betfair Poker разработано компанией Playtech, как впрочем, и для всех других комнат покерной сети iPoker. Дизайн рума не менялся с 2016 года, но он до сих пор остается стильным и актуальным. Лобби оформлено в темных тонах с фиолетовыми элементами. Информация хорошо считывается, навигация осуществляется интуитивно понятно и быстро. 

Поиск нужных форматов и видов покера происходит с помощью двух меню, расположенных в верхней части лобби. Для каждого раздела предусмотрена система фильтров, с помощью которых можно задать параметры, по которым будут сортироваться столы и турниры. В покерном меню присутствует семь кнопок. При нажатии первой кнопки, «Home», вы попадете на главный экран лобби, где находятся баннеры с информацией о действующих акциях и бонусах. Также из этого раздела вы сможете быстро перейти к любимым играм. 

Остальные шесть разделов меню соответствуют форматам покера: кэш-игры, Twister (Спины), Быстрый покер, Холдем 6+, СнГ, Турниры. Отсутствуют листы ожидания. Из лобби нельзя увидеть имена игроков за столом. Чтобы никнеймы участников раскрылись, нужно занять место за столом и поставить большой блайнд. 

Игрокам в покер из верхнего меню будут интересны только две вкладки – My account и Cashier. В первом разделе вы можете посмотреть список всех действующих бонусов и произвести настройки. В кассе содержится информация о финансовых операциях, с ее помощью можно пополнить счет и вывести деньги. 

Betfair Poker поддерживает работу стороннего софта для сбора статистики на оппонентов. Однако существуют ограничения на количество HUD. Так, для одного лимита будет открываться только один HUD, причем за столом, который загрузится первым. 

Трафик Betfair Poker

По кэш-трафику сеть iPoker, а следовательно, и покер-рум Betfair Poker входит в десятку самых посещаемых в мире. Пиковое время приходится на поздний вечер по европейскому времени, когда за столами одновременно собирается до 4.000 игроков. 

Больше всего игроков наблюдается за 6-макс столами по правилам Холдема. Омаха тоже пользуется популярностью, но в среднем собирает в два раза меньше столов по сравнению с Холдемом. Так, на лимитах NL4 в вечернее время обычно собирается 10 столов, а на аналогичном лимите по Омахе – 4-5 столов. Игра в Betfair Poker есть и на высоких лимитах. На каждом лимите в диапазоне от NL200 до NL1000 можно обнаружить по 3-4 стола. На аналогичных лимитах в Омахе собирается только по 1-2 стола. 

Быстрый покер в Betfair Poker представлен двумя лимитами – NL5 и NL20 с 40 и 60 подключениями в среднем соответственно. Холдем 6+ тоже пользуется популярностью в Betfair Poker. На лимите NL4 собирается до 10 столов, игра есть вплоть до лимита NL100. 

Спины (Twister) играются на 7 лимитах с бай-инами от 1 до 100 евро. Лотерейные турниры имеют стандартный формат – гипер-турбо 3-макс столы, победитель забирает весь призовой фонд. Размер приза формируется случайным образом, и зависит от выпавшего коэффициента и бай-ина. Чаще всего выпадают небольшие множители – 2х, 3х и 5х. Максимальное умножение в Твистерах – 1000х. 

В Betfair Poker есть и эксклюзивные Спины, которые называются Age of Gods, играемые на трех лимитах – 1, 5 и 10 евро. В них начальный стек состоит всего из 100 фишек, а блайнды увеличиваются через каждые 2 минуты. Из бай-инов вычитаются специальные сборы, которые идут на формирование джекпотов. Всего предусмотрено 4 джекпота, размером от 500 до 100.000 евро. Эти бонусные призы могут выпасть на любом лимите и при любых множителях. 

Каждый день в Betfair Poker проходят регулярные турниры со средней стоимостью билета до 30 евро и гарантией до 2.500 евро. В самом дорогом ежедневном турнире за 50 евро разыгрывается призовой фонд в 6.000 евро. По воскресеньям проходят самые крупные события с призами 10-25 тысяч евро. 

Бонусы и акции Betfair Poker

Бонусная программа Betfair Poker направлена как на привлечение новых игроков, так и на удержание регулярных пользователей. Для первых предусмотрены различные акции и бонусы с денежными призами. Для регуляров действует вип-программа, по которой можно получать до 35% рейкбека. 

Для новых игроков Betfair Poker предлагает бонус на первый депозит размером 200% при пополнении счета на сумму до 200 евро. На отыгрыш этого бонуса отводится 60 дней. За каждые 1250 статусных очков начисляется 10 евро, что соответствует 16% рейкбека. Кроме того, каждый игрок, впервые пополнивший свой депозит, получает два билета на эксклюзивные фрироллы, где разыгрывается 250 евро, и 4 турнирных билета по 1 евро за каждый десятый увиденный флоп в кэше на лимитах от NL5. 

Все зарегистрированные игроки Betfair Poker могут участвовать в эксклюзивной рейк-гонке, которая разбита на два этапа по полмесяца. Для участия в лидерборде нужно зарабатывать статусные очки. Те игроки, которые войдут в ТОП-250 по результатам половины месяца, получат денежные призы. За первое место начисляется самая крупная сумма – 1500 евро. 

Betfair Poker рейк

Рейк в покер-руме Betfair Poker рассчитывается по системе SBR, при которой учитывается не только доля взносов в банк, но и показатели каждого игрока: соотношение депозитов к кэшаутам, прибыльность игры. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что слабым, минусующим игрокам, будет присваиваться больший рейк, чем плюсовым регулярам. 

На микролимитах и низких лимитах рейк составляет 6.67% и ограничен кэпом (от 0.5 до 2 евро). На лимитах, начиная от NL20 рейк составляет 5%, а кэп колеблется в пределах от 1 до 4 евро в зависимости от количества игроков и конкретного лимита. В многостоловых турнирах рейк включается в стоимость билета и составляет 10%. В Спинах вычитается 7% в виде комиссии. 

Betfair Poker рейкбек

Рейкбек в Betfair Poker зависит от занимаемого игроком уровня системы поощрения. Всего предусмотрено 3 Вип-уровня. Для достижения этих уровней нужно набирать статусные очки – по 25 поинтов за каждый евро рейка. На самом высоком уровне, Gold, который выдается за 12.500 очков, собранных за месяц, вы получите самые выгодные условия по рейкбеку – каждые 1.250 SP будут автоматически меняться на 15 евро. Обращайтесь к нашему менеджеру, чтобы получить эксклюзивное предложение по рейкбеку в Betfair Poker. 

Касса

Для совершения депозитов и кэшаутов в Betfair Poker доступны популярные платежные системы. Вывод средств происходит в течение суток. Если пользоваться банковской картой, кэшаут может затянуться максимум на 7 дней. Минимальная сумма депозита и кэшаута в зависимости от выбранной системы колеблется в пределах 10-20 долларов. 

Почему выгодно играть в Betfair Poker

Если почитать отзывы о Betfair Poker от игроков, то можно выделить следующие преимущества комнаты:

  1. Безопасность и честность, гарантированные всемирно известным брендом. 
  2. Высокая посещаемость кэш-столов и Спинов. 
  3. Поддержка программ для сбора статистики. 
  4. Относительно слабое поле – рекреационные игроки приходят с букмекерской конторы. 

Что касается недостатков, то игроки отмечают непрозрачность системы начисления рейка SBR и достаточно большую комиссию на микролимитах. В целом, Betfair Poker – это качественный, безопасный рум с высокой посещаемостью.

Betfair Poker Review 2022

Betfair Poker is one of the best poker rooms in the large iPoker network. This room is part of Betfair, a betting company since 1999. Betfair Poker attracts new visitors thanks to its lucrative bonus program, good rakeback, HUD support and high traffic. The poker room offers a wide range of poker disciplines and formats. Here you can play classic Hold'em and Hold'em 6+, Omaha, Fast poker, lottery tournaments, MTT, etc. Thanks to the presence of a section with bets, a large number of recreational players come to the poker room.

Pros
  • Good traffic
  • Comfortable software
Cons
  • Weight-contributed rake system

Betfair Poker Live Трафик


Today Online
2311
-0.82%
Average Online
2178

Betfair Poker software review

The Betfair Poker application is developed by Playtech, as well as for all other rooms on the iPoker network. The design of the room has not changed since 2016, but it still remains stylish and relevant. The lobby is decorated in dark colours with purple touches. Information is easy to read, navigation is intuitive and fast.

The search for the required formats and types of poker is carried out using two menus located at the top of the lobby. For each section, a system of filters is provided, with the help of which you can set parameters by which tables and tournaments will be sorted. There are seven buttons in the poker menu. When you press the first button, “Home”, you will be taken to the main screen of the lobby, where there are banners with information about current promotions and bonuses. Also from this section you can quickly jump to your favourite games.

The remaining six sections of the menu correspond to poker formats: cash games, Twister (Spins), Fast poker, Hold’em 6+, SNG, Tournaments. There are no waiting lists. The names of the players at the table cannot be seen from the lobby. For the nicknames of the participants to be revealed, you need to take a seat at the table and post the big blind.

Poker players from the top menu will be interested in only two tabs – My account and Cashier. In the first section, you can see a list of all active bonuses and make settings. The Cashier desk contains information about financial transactions, with its help you can make deposits and withdraw money.

Betfair Poker supports third-party software for collecting statistics on opponents. However, there are limits on the number of HUDs. So, for one limit, only one HUD will open, and at the table that will be loaded first.

Betfair Poker traffic

In terms of cash traffic, the iPoker network, and therefore the Betfair Poker poker room, is among the ten most visited in the world. Peak time is late evening European time, with up to 4000 players at the tables at the same time.

Most of the players are observed at 6-max tables with the rules of Hold’em. Omaha is also popular, but on average it collects half the tables compared to Hold’em. So, at NL4 limits, 10 tables are usually gathered in the evening, and at a similar limit in Omaha – 4-5 tables. Betfair Poker also plays at high limits. At each limit in the range from NL200 to NL1000, you can find 3-4 tables. At similar limits in Omaha there are only 1-2 tables.

Fast poker at Betfair Poker is represented by two limits – NL5 and NL20 with 40 and 60 connections on average, respectively. Hold’em 6+ is also popular at Betfair Poker. At the NL4 limit, up to 10 tables are collected, the game is up to the NL100 limit.

Spins (Twister) are played at 7 limits with buy-ins from 1 to 100 euros. Lottery tournaments have a standard format – hyper-turbo 3-max tables, the winner takes the entire prize pool. The size of the prize is generated randomly, and depends on the dropped out coefficient and buy-in. Most often, small multipliers drop out – 2x, 3x and 5x. The maximum multiplication in Twisters is 1000x.

Betfair Poker also has exclusive Spins called Age of Gods, played at three limits – 1, 5 and 10 euros. In them, the initial stack consists of only 100 chips, and the blinds increase every 2 minutes. Special fees are deducted from the buy-ins, which are used to generate jackpots. There are 4 jackpots in total, ranging from 500 to 100.000 euros. These bonus prizes can be dropped at any limit and at any multiplier.

Betfair Poker hosts regular tournaments every day with an average ticket price of up to € 30 and a guarantee of up to € 2.500. The most expensive daily tournament for € 50 has a prize pool of € 6.000. The biggest events are held on Sundays with prizes of 10-25 thousand euros. 

Betfair Poker bonuses and promotions

The Betfair Poker Bonus Program aims to both attract new players and retain regular users. For the former, various promotions and bonuses with cash prizes are provided. For regulars, there is a VIP program for which you can get up to 35% rakeback.

For new players, Betfair Poker offers a 200% first deposit bonus for deposits up to € 200. You have 60 days to use this bonus. For every 1250 status points, € 10 is awarded, which corresponds to 16% rakeback. In addition, every player who makes a deposit for the first time will receive two tickets to the exclusive free rolls, where € 250 and 4 tournament tickets are played out, € 1 for every tenth flop seen in the cash at NL5 limits.

All registered Betfair Poker players can participate in an exclusive rake race that is split into two half-month stages. To participate in the leaderboard, you need to earn status points. Those players who will enter the TOP-250 by the results of half a month will receive cash prizes. The largest amount is awarded for the first place – 1.500 euros.

Betfair Poker Rake

The rake in the poker room Betfair Poker is calculated according to the SBR system, which takes into account not only the share of contributions to the bank, but also the indicators of each player: the ratio of deposits to cash-outs, the profitability of the game. Without going into details, we can say that weak, minus players will receive a higher rake than plus regulars.

At micro and low limits the rake is 6.67% and is capped by a cap (from 0.5 to 2 euros). At limits starting from NL20, the rake is 5%, and the cap ranges from 1 to 4 euros, depending on the number of players and the specific limit. In multi-table tournaments, the rake is included in the ticket price and is 10%. In Spins, 7% is deducted as a commission.

Betfair Poker Rakeback

Rakeback at Betfair Poker depends on the player’s level of reward system. There are 3 VIP-levels in total. To reach these levels, you need to collect status points – 25 points for each euro of rake. At the highest level, Gold, which is issued for 12.500 points collected per month, you will receive the most favourable rakeback conditions – every 1.250 SP will automatically change to 15 euros. Contact our manager to receive an exclusive Betfair Poker rakeback offer.

Cashier

Popular payment systems are available for making deposits and cash outs at Betfair Poker. Withdrawal of funds occurs within 24 hours. If you use a bank card, the cash-out can take up to 7 days. The minimum deposit and cash-out amount, depending on the chosen system, ranges from $ 10-20. 

Why is Betfair Poker profitable?

If you read reviews about Betfair Poker from players, you can highlight the following advantages of the room:

  1. Safety and honesty guaranteed by a world famous brand. 
  2. High traffic of cash tables and Spins. 
  3. Support for programs for collecting statistics. 
  4. Relatively weak field – recreational players come from the bookmaker’s office. 

As for the disadvantages, the players note the opacity of the SBR rake accrual system and the rather large commission at micro-stakes. Overall, Betfair Poker is a high-quality, high-traffic, secure poker room.