Americas Cardroom Обзор

Американский покер-рум Americas Cardroom в 2021 году занял лидирующие позиции в сети WPN. На данный момент эта комната стабильно входит в ТОП-10 самых посещаемых румов в мире, а среди операторов США и вовсе удерживает первое место. Стоит отметить, что популярность этого покер-рума лишь увеличивается, причем не только в Америке, но и в европейских странах. Это связано с грамотной политикой компании, которая улучшает условия игры для всех пользователей. Среди русскоязычных покеристов Americas Cardroom получил популярность благодаря тому, что эта комната самая крупная среди тех, кто принимает рекреационных американских игроков. Конечно, данный факт привлекает большое количество европейских пользователей, в результате чего составы постепенно усиливаются. Однако на фоне более популярных румов, ACR по-прежнему выглядит очень выгодно и перспективно. Оператор Americas Cardroom появился в 2001 году и изначально являлся частью сети Ongame. Эта комната одна из первых начала принимать американских игроков. После запрета азартных онлайн игр в США в 2006 году, покер-рум Americas Cardroom закрылся. Возвращение оператора на рынок произошло в 2011 году вместе с выкупом компанией пула игроков комнаты Doyles Room. После подписания контракта с сетью WPN, ACR вновь начал предоставлять услуги игрокам из США и стал одним из самых популярных покер-румов в этой стране.

Pros
  • Безупречная репутация и 20-летнее присутствие на рынке онлайн-покера
  • Сравнительно низкий рейк даже на микролимитах
  • Высокий фиксированный рейкбек и еще больший рейкбек для участников программы лояльности
  • Возможность пополнять счет и выводить деньги в криптовалюте
  • Очень слабые составы, представленные в основном рекреационными игроками из США
  • Поддержка покерных трекеров и HUD
Cons
  • Сложности с регистрацией
  • Ограниченное число бонусов

Americas Cardroom Live Трафик


Онлайн сегодня
1575
10.41%
Средний онлайн
1471

Софт

Обзор Americas Cardroom начнем с программного обеспечения. Софт рума был полностью обновлен в 2019 году. По своим возможностям и функциям клиент Americas Cardroom может успешно конкурировать с ведущими покер-рума мира. Благодаря продуманной до мелочей навигации, пользователь легко найдет интересующий его раздел и быстро сможет приступить к игре на желаемом лимите и в нужной дисциплине. Дизайн комнаты тоже не вызывает вопросов – он вполне лаконичный, не броский, но в то же время стильный и современный.

Разработчики софта решили ограничить использование анимации и других эффектов, что вызывало только положительные эмоции у пользователей. Действительно, такие серьезные проекты, как Americas Cardroom, не должны пестрить баннерами, рекламой и анимационными роликами, мешая игроку сосредоточиться на интерфейсе. К недостаткам софта можно отнести отсутствие возможности просмотра ников игроков непосредственно с лобби. Имена соперников открываются лишь после того, как вы сядете за стол и сделаете хотя бы одну ставку (1ББ минимум).

Скачать Americas Cardroom на мобильный телефон пока что нельзя – версия для смартфонов и планшетов пока находится в стадии разработки. Однако браузерная версия покер-рума вполне справляется со своими задачами. Только вот через браузер с телефона можно будет сыграть лишь в спины Джекпот и быстрый покер.

С компьютера играть в покер через браузер не получится. Необходимо предварительно скачать клиент, нажав на кнопку «Download Now», которую вы увидите сразу при посещении официального сайта через зеркало Americas Cardroom.

Обзор трафика Americas Cardroom

На данный момент по объему интернет-трафика Americas Cardroom занимает 8 строчку в мире. Если же не принимать в расчет резервации, то сеть WPN и вовсе входит в ТОП-5 самых посещаемых сетей. В среднем за сутки фиксируется 1100 игроков в онлайне, а в пиковое время посещаемость достигает 3000 человек.

Трафик существенно просел в мае 2019 года, когда комната представила неудобный клиент от IGSoft. В результате почти половина игроков покинула сеть в поисках комнат с более оптимизированным клиентом. Компания начала дорабатывать софт, что привело к возврату посетителей. Вскоре Americas Cardroom опередил 888Poker и почти догнал сеть iPoker.

Наиболее популярный формат покера в Americas Cardroom – это кэш-игры по правилам безлимитного Холдема за столами 6-макс. Максимальная количество игроков в этот формат собирается в период с 2 ночи до 10 утра по Москве. В этот период больше всего подключений фиксируется с американских континентов. Игра проходит на лимитах от НЛ2 до НЛ5К. Кроме 6-макс столов, в кэш-разделе представлены и столы 9-макс, которые менее популярны.

Эксклюзивный формат игры Americas Cardroom – 7-day no rathole. В этом варианте Холдема каждый игрок закупается на 10ББ и играет с этим стеком на протяжении целой недели. Быстрый покер тоже присутствует в рассматриваемом руме, здесь он называется Blitz Poker. Можно сыграть как в Холдем, так и в Омаху на лимитах до 5/10 долларов. Больше всего игроков собирается на лимитах НЛ10, НЛ50 и НЛ200 (порядка 100-150 игроков). Стоит отметить, что этот формат кэша единственный доступный с мобильного телефона, поэтому составы должны быть очень слабыми.

Еще один уникальный формат в Americas Cardroom – это Bomb Pots. Кэш-столы этого формата помечаются значком красного ядра. За такими столами 4 раза за час или в призовые часы играется специальная раздача: каждый игрок дополнительно платит 2ББ (для 9-макс стола) или 4ББ (для 6-макс стола), а торги стартуют с флопа. Таким образом, каждый игрок участвует в раздаче с флопа, что создает дополнительный экшн, тем более банк к этому моменту очень большой.

Многостоловые турниры в Americas Cardroom представлены регулярными событиями с бай-инами от 1 до 55 долларов. По воскресеньям проводятся более дорогие турниры с увеличенным призовым фондом. Так, за 1050 долларов можно поучаствовать в $100K High Roller PKO. Самое крупное и ожидаемое событие в году – Онлайн Супер Серия Cub3d с гарантированным призовым фондом более 10 млн долларов. Что касается самого дорогого турнира в Americas Cardroom, то это Venom c бай-ином $2.650 и призовым фондом свыше 8 млн долларов.

В СнГ можно сыграть как по правилам Холдема, так и по правилам Омахи. Диапазон бай-инов – от 55 центов до 109 долларов. В основном преобладают одностоловые турниры формата 6-макс или 9-макс, но также есть несколько многостоловых СнГ.

Спины в Americas Cardroom тоже присутствуют, этот формат называется Jackpots. Чтобы поучаствовать в самом доступном лотерейном турнире, придется заплатить 2 доллара (для сравнения, в PokerStars – минимум $0.25). Максимальный коэффициент умножения составляет 2.500, что также сильно уступает более именитым конкурентам. Однако в пользу этого формата свидетельствует довольно хороший рейкбек (27%), низкая комиссия в 6% и достаточно большой шанс поймать множитель х4.

Рейк в Americas Cardroom

По размеру рейка Americas Cardroom не отличается от других топовых румов. С кэш-игр снимается рейк, рассчитанный по стандартной схеме weight contributed, т.е. в зависимости от вложений в банк каждым игроком. Комиссия берется только с тех раздач, которые были разыграны на постфлопе.

За кэш-столами по правилам безлимитного Холдема, Омахи и Стада рейк равен 5% и ограничен кэпом, зависящим от количества игроков и лимита. Так, на низких лимитах (до $1/2) кэп составляет 0.5 долларов для 2 игроков и $3 для 5 и большего числа игроков.

В Спинах снимается стандартный рейк 6% на всех лимитах. Поэтому в плане комиссии Americas Cardroom будет выгоден на низких и средних лимитах. А вот лотерейные турниры с дорогими бай-инами окажутся не такими выгодными, т.к. у многих конкурентов комиссия будет ниже.

Рейкбек в Americas Cardroom

Рейкбек в Americas Cardroom – это одно из главных преимуществ покер-рума. Дело в том, что с самого начала игры пользователи могут рассчитывать на фиксированный процент возврата рейка – 27%. Участвуя же в системе поощрения, этот процент вполне реально увеличить до 65%. Фиксированный рейкбек будет выгоден для тех, кто играет редко и разыгрывает мало рук в течение месяца. Для регуляров лучше подойдет второй вариант.

Программа лояльности в Americas Cardroom называется Elite Benefits, и она представлена в военной тематике (со званиями, боевыми очками, наградами). Поинты начисляются за сформированный рейк и потом меняются на реальные деньги. За каждый доллар рейка игрок получает по 5.5 очков. Это число умножается на индивидуальный коэффициент, размер которого зависит от занимаемого уровня. После зачисления боевых очков, их можно обменивать на кэш в личном кабинете.

ВИП-программа Americas Cardroom предусматривает 6 уровней, 4 из которых достигаются в течение месяца, а 2 – в течение года. Чтобы достичь максимального уровня 5-star General, нужно за год сформировать рейк на сумму 181.819 долларов. В этом случае рейкбек игрока будет составлять 57-65%. Чтобы сохранить достигнутый уровень, необходимо в следующем отчетном периоде набрать в 2 раза меньше очков.

Можно получить дополнительный рейкбек в Americas Cardroom, участвуя в гонках. Лидерборды есть как для кэш-игроков, так и для снг-шников. Победители гонки награждаются денежными призами от 50 до 500 долларов, а также билетами на воскресный турнир.

Депозиты и кэшауты

Многие негативные отзывы о Americas Cardroom связаны с тем, что этот рум не позволяет выводить деньги с помощью популярных платежных систем Skrill и Neteller, а также на банковские карты. Однако плюсом этой комнаты можно назвать возможность совершать финансовые операции в криптовалюте, причем несколькими монетами.

С помощью банковской карты можно пополнить счет на сумму от 25 до 300 долларов. В биткоинах баланс может пополняться в диапазоне от 10 до 25.000 долларов. В этой криптовалюте можно выводить от 50 до 10.000 долларов. Система ecoPayz позволяет совершить депозит на сумму от $1 до $100К. Вывести с помощью этой системы можно от 10 до 5.000 долларов.

Преимущества и недостатки Americas Cardroom

Americas Cardroom несомненно заслуживает внимание в первую очередь про-игроков. Для них здесь созданы практически идеальные условия для современных реалий. Отметим главные преимущества американского покер-рума:

  • Безупречная репутация и 20-летнее присутствие на рынке онлайн-покера.
  • Сравнительно низкий рейк даже на микролимитах.
  • Высокий фиксированный рейкбек и еще больший рейкбек для участников программы лояльности.
  • Возможность пополнять счет и выводить деньги в криптовалюте.
  • Очень слабые составы, представленные в основном рекреационными игроками из США.
  • Поддержка покерных трекеров и HUD.

Из недостатков Americas Cardroom можно выделить неудобное для русскоязычных игроков пиковое время, приходящееся на ночь и утро по Москве. Любителям игры с мобильных устройств не понравится отсутствие полноценного мобильного клиента. Также существенным минусом будет невозможность выводить деньги на популярные платежные системы. Тем не менее, все эти недостатки нивелируются очень слабым полем и высоким рейкбеком.

Прежде чем зарегистрироваться в Americas Cardroom, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы предложим вам более выгодные условия регистрации и игры – повышенный рейкбек, дополнительные бонусы. Также мы оказываем профессиональную поддержку всех наших клиентов.

Americas Cardroom Review 2022

American poker room Americas Cardroom took the leading positions in the WPN network in 2021. At the moment, this room is consistently included in the TOP-10 of the most visited rooms in the world, and among the US operators it even holds the first place. It is noteworthy that the popularity of this poker room is only increasing, not only in America, but also in European countries. This is due to the competent policy of the company, which improves the playing conditions for all users. Among Russian-speaking poker players, Americas Cardroom has gained popularity due to the fact that this room is the largest among those who accept recreational American players. Of course, this fact attracts a large number of European users, as a result of which the lineups are gradually increasing. However, against the background of more popular rooms, ACR still looks very profitable and promising. Americas Cardroom was founded in 2001 and was originally part of the Ongame network. This room was one of the first to receive American players. After the ban on online gambling in the United States in 2006, the poker room Americas Cardroom closed. The operator's return to the market happened in 2011 with the purchase of the Doyles Room player pool by the company. After signing with WPN, ACR has re-launched its services to US players and has become one of the most popular poker rooms in the country.

Pros
  • An impeccable reputation and 20 years of presence in the online poker market
  • Relatively low rake even at micro stakes
  • High fixed rakeback and even higher rakeback for loyalty program members
  • The ability to deposit the account and withdraw money in cryptocurrency
  • Very weak lineups, represented mainly by recreational players from the United States
  • Support for poker trackers and HUD
Cons
  • Difficulties with registration
  • Small number of bonuses

Americas Cardroom Live Трафик


Today Online
1340
-6.72%
Average Online
1306

Software

Let’s start our Americas Cardroom review with software. The room software has been completely updated in 2019. In terms of capabilities and features, Americas Cardroom client can compete successfully with the world’s leading poker rooms. Thanks to the well-thought-out navigation, the user will easily find the section of interest and will quickly be able to start playing at the desired limit and in the required discipline. The design of the room also raises no questions – it is quite laconic, not flashy, but at the same time stylish and modern.

The software developers decided to limit the use of animation and other effects, which caused only positive emotions among users. Indeed, such serious projects as Americas Cardroom should not be replete with banners, advertisements and animations, preventing the player from focusing on the interface. The disadvantages of the software include the inability to view players’ nicknames directly from the lobby. The names of your opponents are revealed only after you sit down at the table and make at least one bet (1BB minimum).

It is not yet possible to download Americas Cardroom to mobile вумшсуы – a version for smartphones and tablets is still under development. However, the browser version of the poker room copes well with its tasks. Only using the browser from the phone will make it possible to play only Jackpot spins and fast poker.

You cannot play poker from a computer through a browser. You must first download the client by clicking on the “Download Now” button, which you will see immediately when you visit the official website through the Americas Cardroom mirror.

Americas Cardroom traffic review

At the moment, Americas Cardroom is ranked 8th in the world in terms of Internet traffic. If you do not take reservations into account, then WPN is in the TOP-5 of the most visited networks. On average, 1,100 online players are recorded per day, and at peak times the attendance reaches 3,000 people.

Traffic dropped significantly in May 2019 when the room introduced an inconvenient client from IGSoft. As a result, almost half of the players left the network in search of rooms with a more optimised client. The company began to refine the software, which led to the return of its visitors. Soon, Americas Cardroom surpassed 888Poker and almost caught up with the iPoker network.

The most popular poker format in Americas Cardroom is 6-handed No-Limit Hold’em cash games. The maximum number of players in this format gathers from 12 to 10 am CET. During this period, most connections are recorded from the American continents. The game takes place at the limits from NL2 to NL5K. In addition to 6-max tables, there are also 9-max tables in the cash section, which are less popular.

Americas Cardroom’s exclusive 7-day no rathole game format. In this variant of Hold’em, each player buys 10BB and plays with this stack for a whole week. Fast poker is also present in the considered room, here it is called Blitz Poker. You can play both Hold’em and Omaha at limits up to $ 5/10. Most of the players gather at the limits NL10, NL50 and NL200 (about 100-150 players). It is noteworthy that this cash format is the only one available from a mobile phone, so the line-ups should be very weak.

Another unique format in Americas Cardroom is Bomb Pots. Cash tables of this format are marked with a red core icon. At such tables, a special hand is played 4 times per hour or during the bonus hours: each player pays an additional 2BB (for a 9-max table) or 4BB (for a 6-max table), and trading starts from the flop. Thus, each player participates in the hand from the flop, which creates an additional action, especially since the pot is very large at that moment.

The multi-table tournaments at Americas Cardroom feature regular events with buy-ins ranging from $ 1 to $ 55. More expensive tournaments with a larger prize pool are held on Sundays. So, for $ 1050 you can participate in the $ 100K High Roller PKO. The biggest and most anticipated event of the year is the Cub3d Online Super Series with a guaranteed prize pool of over $ 10 million. As for the most expensive tournament in Americas Cardroom, it is Venom with a buy-in of $ 2,650 and a prize pool of over $ 8 million.

SnG can be played with both Hold’em and Omaha rules. Buy-ins range from 55 cents to 109 dollars. Mostly single-table tournaments of 6-max or 9-max format prevail, but there are also several multi-table SnGs.

There are also spins in Americas Cardroom, this format is called Jackpots. To participate in the most affordable lottery tournament, you will have to pay $ 2 (for comparison, at PokerStars – the minimum is $ 0.25). The maximum multiplication factor is x2,500, which is also much inferior to more eminent competitors. However, this format is supported by a fairly good rakeback (27%), a low commission of 6% and a fairly large chance of catching a x4 multiplier.

Americas Cardroom rake

In terms of rake, Americas Cardroom does not differ from other top rooms. Cash games are deducted from the rake calculated according to the standard weight contributed scheme, i.e. depending on the investments in the bank by each player. The commission is taken only from those hands that were played postflop.

At cash tables with the rules of No Limit Hold’em, Omaha and Stud, the rake is 5% and is capped by a cap depending on the number of players and the limit. So, at low limits (up to $ 1/2), the cap is $ 0.5 for 2 players and $ 3 for 5 or more players.

In Spins, the standard rake of 6% is withdrawn at all limits. Therefore, in terms of commissions, Americas Cardroom will be profitable at low and medium limits. But lottery tournaments with expensive buy-ins will not be so profitable, because many competitors will have a lower commission.

Americas Cardroom rakeback

Rakeback in Americas Cardroom is one of the main advantages of the poker room. From the very beginning of the game, users can expect a fixed percentage of rake return – 27%. By participating in the incentive system, this percentage is quite realistic to increase to 65%. Fixed rakeback will be beneficial for those who rarely play and play few hands during the month. For regulars, the second option is better.

The loyalty program in Americas Cardroom is called Elite Benefits, and it is presented with a military theme (with titles, battle points, awards). Points are awarded for the generated rake and then exchanged for real money. For every dollar of rake, the player receives 5.5 points. This number is multiplied by an individual coefficient, the size of which depends on the level occupied. After crediting battle points, they can be exchanged for cash in your personal account.

The Americas Cardroom VIP Program has 6 levels, 4 of which are reached within a month and 2 within a year. To reach the maximum 5-star General level, you need to generate a rake of $ 181,819 per year. In this case, the player’s rakeback will be 57-65%. To maintain the achieved level, it is necessary to score 2 times less points in the next reporting period.

You can get extra rakeback at Americas Cardroom by participating in races. There are leaderboards for both cash players and CIS players. Race winners will be rewarded with cash prizes ranging from $ 50 to $ 500, as well as tickets to the Sunday tournament.

Deposits and cash-outs

Many negative reviews about Americas Cardroom are related to the fact that this room does not allow withdrawing money using the popular payment systems Skrill and Neteller, as well as to bank cards. However, the advantage of this room is the ability to perform financial transactions in cryptocurrency, with several coins.

Using a bank card, you can deposit your account in the amount of $ 25 to $ 300. In bitcoins, the balance can be replenished in the range from $ 10 to $ 25,000. In this cryptocurrency, you can withdraw from $ 50 to $ 10,000. The ecoPayz system allows you to make a deposit in the amount from $ 1 to $ 100K. With this system, you can withdraw from $ 10 to $ 5,000.

Americas Cardroom advantages and disadvantages

Americas Cardroom undoubtedly deserves the attention of pro players in the first place. For them, almost ideal conditions have been created here for modern realities. Let’s note the main advantages of the American poker room:

  • An impeccable reputation and 20 years of presence in the online poker market.
  • Relatively low rake even at micro stakes.
  • High fixed rakeback and even higher rakeback for loyalty program members.
  • The ability to deposit the account and withdraw money in cryptocurrency.
  • Very weak lineups, represented mainly by recreational players from the United States.
  • Support for poker trackers and HUD.

Among the shortcomings of Americas Cardroom, players mention the inconvenient peak time for Russian-speaking players, which is at night and in the morning in Europe. Fans of playing on mobile devices will not like the lack of a full-fledged mobile client. Also, a significant disadvantage will be the inability to withdraw money to popular payment systems. However, all these disadvantages are offset by a very weak field and high rakeback.

Before signing up for Americas Cardroom, please contact our managers. We will offer you more favourable conditions for registration and playing – increased rakeback, additional bonuses. We also provide professional support to all our clients.