888poker Обзор

888 Poker является одной из самых популярных покерных комнат в мире, и самым востребованным румом среди русскоязычных покеристов. Свою популярность 888 Покер приобрел во многом благодаря крупнейшему бездепозитному бонусу. Также комната привлекает высоким трафиком, большим выбором покерных дисциплин, относительно слабым полем, регулярными турнирами с крупными гарантиями и сателлитами к престижным живым событиям.  Восьмерки входят в состав 888 Holdings, покер-рум работает на основании лицензии, полученной в Гибралтаре. Софт получил сертификат соответствия у надежных проверяющих компаний, что свидетельствует о безопасности и честности игры. 888 Poker несколько раз признавался лучшим покер-румом мира, а также получал награды за самый качественный софт. Все эти достижения и награды говорят о высочайшем статусе покер-рума и о безупречной репутации. 

Pros
  • Большой выбор игры
  • Высокий трафик на всех лимитах
  • удобный софт
  • Низкий рейк на всех лимитах
Cons
  • Скудная программа лояльности
  • Медленный саппорт

888poker Live Трафик


Онлайн сегодня
988
-11.13%
Средний онлайн
1099

Обзор софта 888 Poker

Обзор 888 Poker начнем с главного преимущества покер-рума – софта. Покерный клиент работает на всех популярных ОС. Разработано приложение для мобильных устройств под различными операционными системами. Отлично работает и браузерная версия клиента, как на ПК, так и на смартфонах. Имеется возможность скачать 888 Poker для того, чтобы играть на реальный кэш, или на условные фишки (на интерес).

В оформлении покер-рума  преобладают темные оттенки, на фоне которых хорошо выделяются все важные элементы интерфейса, что облегчает навигацию. Клиент разработан таким образом, что буквально в пару кликов вы можете дойти до любого подраздела рума и найти интересующий вас стол, или турнир. Благодаря системе фильтров вы можете быстро отсортировать игры по различным параметрам. 

Вы можете скачать 888 Poker с поддержкой русского языка, что будет преимуществом для игроков из стран СНГ. В настройках клиента можно изменять поменять внешнее отображение карт и цветовую схему полотна стола. Реализована удобная система нотсов – оппоненты помечаются цветами и картинками, к ним можно писать комментарии. Во время игры можно общаться в общем чате и бросаться друг в друга различными предметами. 

888 Покер поддерживает работу стороннего софта для сбора статистики и различных программ для комфортной игры, типа 888Caption. Играть в покер можно через браузер, не скачивая клиент на компьютер, с помощью флеш-версии покер-рума. 

Для мобильных устройств тоже предусмотрена браузерная версия клиента. Также для смартфонов и планшетов разработан специальный софт, совместимый с устройствами на iOS и Андроид. Правда, через мобильный клиент можно будет играть лишь в Техасский Холдем, причем на ограниченном числе лимитов. Все остальные функции, включая депозиты, кэшауты, переводы денег, проверка счета и пр. выполняются на смартфонах и планшетах. 

Трафик 888 Poker

По трафику 888 Poker регулярно входит в десятку первых румов мира. За кэш-столами в среднем играет порядка 1000 человек. А в пиковое время, которое приходится на поздний вечер по Москве, одновременное количество подключений может превышать 2.000. 

В кэше игра ведется в широком диапазоне лимитов по нескольким покерным дисциплинам. Сыграть в кэш можно, начиная со ставок 0.01/0.02 доллара и заканчивая 500/1000 долларами за малый и большой блайнд соответственно. Кроме того, вы можете создавать приватные столы, устанавливая собственные лимиты и добавляя только проверенных игроков. 

Турнирная сетка в 888 Poker хорошо развита. Здесь можно сыграть в многостоловые турниры, СнГ, HU-турниры, фрироллы и сателлиты к живым событиям. Благодаря сателлитам можно задешево попасть на дорогостоящие, престижные турниры, которые регулярно устраивает 888 Poker. 

Основная турнирная сетка 888 Покер разделена на три категории, рассчитанные на игроков разных лимитов. Самая доступная из них Fish n Chips состоит из четырех турниров, проходящих каждый день. По воскресеньям проходит серия турниров Sunday Mega Series, состоящая из 5 событий, стоимостью от 3 долларов. Самые дорогие турниры относятся к серии High Roller Series. Каждый день проходит по 10 таких событий. 

В 888 Poker можно сыграть в быстрый покер, который здесь называется Snap. В этом формате не нужно дожидаться окончания раздачи, если вы собрали плохую руку – просто нажимайте на «фолд» и перемещайтесь за новый стол, где вам раздадут новую руку. Быстрый покер в восьмерках представлен не только кэшем по правилам Техасского Холдема, но и турнирами, а также Омахой. Причем, игра ведется за столами с разным количеством участников и в широком диапазоне лимитов. 

Отдельного внимания заслуживает формат быстрого покера Push or Fold, в котором практически всегда будет оптимальным действием лишь пуш или фолд. Хотя в этой игре есть и другие кнопки – колл, бетт, ими пользоваться практически не придется, ведь максимальная закупка составляет всего 5 ББ. 

Лотерейные турниры в 888 Poker называются Blast, они проходят в формате СнГ гипертурбо с четырьмя участниками. Перед началом игры случайным образом определяется призовой фонд, который максимум может превышать бай-ин в 10.000 раз. Предусмотрено пять бай-инов для спинов – от 0.50 до 30 долларов. 

Акции и бонусы 888 Poker

За регистрацию в 888 Poker все новые пользователи награждаются 88 долларами – это самый большой приз без необходимости внесения денег на счет среди всех румов. Бонус выдается в виде кэша и турнирных билетов. Отыгрывать не нужно лишь 8 долларов — $1 кэшем и $7 билетами на турниры, каждый стоимостью по 0.5 доллара. Оставшиеся 80 долларов нужно отыграть в течение 90 дней после получения бонуса. 

888 Покер предлагает бонус на первый депозит. Если вы пополняете счет на 10 долларов, то аналогичную сумму можете получить бесплатно, указав промокод 10PLUS. Если первый депозит будет на сумму больше 10 долларов, то имеет смысл воспользоваться другим предложением – 100% к первому пополнению счета. Этот бонус распространяется на депозиты размером до 400 долларов. Помимо кэша, вы также получите 2 билета на турнир $1000 Depositors. 

Чтобы получить актуальную информацию о действующих в 888 Poker акциях и бонусах, посетите официальный сайт покер-рума. 

888 Poker рейк

Размер комиссии покер-рума 888 Poker зависит от лимита и числа участников раздачи. Так, в лимитных играх от 0.02/0.04 до 10/20 долларов снимается 1 цент рейка за каждые 20 центов в поте. А на ставках 100/200 долларов в лимитных видах покера снимается плоский рейк в 3 доллара. В безлимитных и потлимитных вариациях покера на ставках $0.01/0.02 снимается 1 цент с каждых 16 центов в банке. На лимитах от 0.05/0.10 до 25/50 долларов комиссия составляет 1 цент из 20 центов в банке. В турнирных событиях рейк включен в стоимость билета, и указывается отдельной цифрой рядом с бай-ином. 

888 Poker рейкбек

Для того чтобы получить рейкбек в 888 Poker, необходимо участвовать в программе лояльности 888 Poker Club. Предусмотрено 1500 уровней, которые достигаются за счет набора определенного количества очков. Для получения этих баллов нужно выполнять ежедневные задания и участвовать в рейковых раздачах. За достижение каждого уровня системы лояльности, вы будете получать золотые жетоны, которые можно обменять на реальные деньги или турнирные билеты. 

Примечательно, что программа лояльности 888 Poker не предусматривает снижение текущего уровня. Даже, если вы не будете играть в покер долгое время, вы все равно сохраните занимаемый уровень. 

Дополнительно к бонусным баллам при достижении каждого пятого уровня ВИП-системы, вы будете получать скретч-карту. В этой скретч-карте может содержаться один из следующих призов: билеты на турниры, бонусы казино, кэш, бесплатные ставки на спорт, бонусные очки системы лояльности, бонусы в лайв-казино. 

Депозит и вывод средств

888 Poker позволяет выполнять финансовые операции всеми популярными и востребованными в странах СНГ способами. Пополнить счет можно минимум на 10 долларов, или аналогичную сумму в других валютах. Следует учитывать, что для кэш-аута доступны не все платежные системы, с помощью которых рум позволяет совершать депозиты. Например, при использовании систем Юmoney и КИВИ можно совершить депозит на сумму от 20 долларов, но вывести средства этим способом не получится. 

Отзывы о 888 Poker свидетельствуют, что кэшауты проходят в течение нескольких часов после создания заявки. Время может отличаться в зависимости от используемой платежной системы. Минимальная сумма вывода обычно соответствует минимуму по депозиту, т.е. в большинстве случаев это 10 или 20 долларов. За месяц можно вывести до 50.000 долларов при условии прохождения дополнительной проверки. 

Почему выгодно играть в 888 Poker

888 Poker обладает массой преимуществ, из-за которых этот рум предпочитают как начинающие покеристы, так и регуляры с большим опытом. Рассмотрим лишь самые главные достоинства восьмерок:

  1. Щедрая бонусная программа. Особенно новичков привлекает бездепозитный бонус на 88 долларов, который выдается за регистрацию. Это самое крупное бонусное предложение среди всех покер-румов. 
  2. Качественный софт – клиент 888 Poker является одним из самых лучших в мире. Масса настроек, интуитивно понятный интерфейс, стильный дизайн сделают процесс поиска столов/турниров и игры максимально удобным. Регуляры оценят по достоинству возможность пользоваться сторонними программами для сбора статистики.
  3. При большой посещаемости поле относительно слабое. На низких и средних лимитах можно найти достаточно много рекреационных игроков. 
  4. Безопасность и честность игры. Служба безопасности следит за тем, чтобы боты быстро блокировались, а деньги игроков были в целости и сохранности. 

Кроме того, 888 Poker часто выступает в качестве спонсора крупных оффлайн событий, и устраивает соответствующие сателлиты. Поэтому вы можете выиграть билет на дорогостоящий престижный турнир, отобравшись в него всего за пару долларов.

888poker Review 2022

888 Poker is one of the most popular poker rooms in the world and the most sought after room among European poker players. 888 Poker gained its popularity largely due to the largest no-deposit bonus. The room also attracts with high traffic, a large selection of poker disciplines, a relatively weak field, regular tournaments with large guarantees and satellites to prestigious live events. Eights are part of 888 Holdings, the poker room operates under a license obtained in Gibraltar. The software has received a certificate of conformity from reliable testing companies, which indicates the safety and honesty of the game. 888 Poker has been voted the best poker room in the world on several occasions and has received awards for the highest quality software. All these achievements and awards speak of the highest status of the poker room and an impeccable reputation.

Pros
  • All the kinds of poker presented
  • Lots of action at all stakes
  • Good cash traffic
  • Comfortable software
  • Equal low rake at all stakes
Cons
  • Very slow support
  • Bad VIP program for grinders/li>

888poker Live Трафик


Today Online
1003
-9.17%
Average Online
1091

888 Poker software review

Let’s start our 888 Poker review with the main advantage of the poker room – the software. The poker client works on all popular operating systems. An application has been developed for mobile devices under various operating systems. The browser version of the client also works great, both on PCs and smartphones. It is possible to download 888 Poker in order to play for real cash, or play-money (for fun).

The design of the poker room is dominated by dark shades, against which all important interface elements stand out well, which makes navigation easier. The client is designed in such a way that in just a couple of clicks you can reach any subsection of the room and find the table or tournament you are interested in. Thanks to the filter system, you can quickly sort games according to various parameters.

You can download 888 Poker with Russian speaking support, which will be an advantage for players from CIS countries. In the client settings, you can change the external display of the cards and the colour scheme of the table canvas. A convenient system of notes has been implemented – opponents are marked with colours and pictures, you can write comments to them. During the game, you can communicate in a general chat and throw various objects at each other.

888 Poker supports the work of third-party software for collecting statistics and various programs for a comfortable game, such as 888Caption. You can play poker through a browser without downloading the client to your computer, using the flash version of the poker room.

A browser version of the client is also provided for mobile devices. Also, special software has been developed for smartphones and tablets, compatible with devices on iOS and Android. It is true that using the mobile client it will be possible to play only Texas Hold’em, and at a limited number of limits. All other functions, including deposits, cash-outs, money transfers, account verification, etc., are performed on smartphones and tablets.

888 Poker traffic

In terms of traffic, 888 Poker is regularly among the top ten rooms in the world. On average, about 1000 people play at the cash tables. And during peak times, which falls on the evening of European time, the number of simultaneous connections can exceed 2,000.

In cash, the game is played in a wide range of limits in several poker disciplines. You can play cash, starting with the rates of 0.01 / 0.02 dollars and ending with 500/1000 dollars for the small and big blind, respectively. In addition, you can create private tables by setting your own limits and adding only verified players.

The tournament grid at 888 Poker is well developed. Here you can play multi-table tournaments, SNGs, HU-tournaments, free rolls and satellites to live events. Thanks to satellites, you can cheaply get into the expensive, prestigious tournaments that 888 Poker regularly hosts.

The main tournament grid of 888 Poker is divided into three categories, designed for players of different limits. The most accessible of these, Fish’n’Chips, consists of four tournaments taking place every day. On Sundays, there is a series of Sunday Mega Series tournaments, consisting of 5 events, costing from $ 3. The most expensive tournaments belong to the High Roller Series. There are 10 of these events every day.

At 888 Poker you can play fast poker called Snap here. In this format, you do not need to wait for the end of the hand if you have made a bad hand – just click on “fold” and move to a new table, where you will be dealt a new hand. Fast eights poker is represented not only by cash with the rules of Texas Hold’em, but also by tournaments, as well as Omaha. Moreover, the game is played at tables with a different number of participants and in a wide range of limits.

The fast poker format Push or Fold deserves special attention, in which only push or fold will almost always be the optimal action. Although this game has other buttons such as call, bet, you practically won’t have to use them, because the maximum purchase is only 5 BB.

The lottery tournaments at 888 Poker are called Blast and are played in a hyperturbo SNG format with four players. Before the start of the game, the prize pool is randomly determined, which maximum can exceed the buy-in by 10.000 times. There are five buy-ins for spins ranging from $ 0.50 to $ 30.

888 Poker promotions and bonuses

For signing up to 888 Poker, all new users are rewarded with $ 88 – the largest no-deposit prize of any room. The bonus is issued in the form of cash and tournament tickets. There is no need to win back only $ 8 – $ 1 in cash and $ 7 in tournament tickets, each worth $ 0.5. The remaining $ 80 must be wagered within 90 days of receiving the bonus.

888 Poker offers a first deposit bonus. If you top up your account with $ 10, then you can get the same amount for free by specifying the promotional code 10PLUS. If the first deposit is more than $ 10, then it makes sense to use another offer – 100% to the first deposit. This bonus applies to deposits up to $ 400. In addition to the cash, you will also receive 2 tickets to the $ 1000 Depositors tournament.

Please visit the official website of the poker room for the latest information on the promotions and bonuses available at 888 Poker. 

888 Poker rake

The commission size of the 888 Poker poker room depends on the limit and the number of participants in the hand. So, in limit games from 0.02 / 0.04 to 10/20 dollars, 1 cent of rake is removed for every 20 cents in the pot. And on bets of $ 100/200 in limit types of poker, a flat rake of $ 3 is removed. In no-limit and pot-limit variations of poker at $ 0.01 / 0.02 bets, 1 cent is deducted from every 16 cents in the pot. At limits from 0.05 / 0.10 to 25/50 dollars, the commission is 1 cent out of 20 cents in the bank. In tournament events, the rake is included in the ticket price and is indicated by a separate number next to the buy-in.

888 Poker rakeback

In order to receive rakeback at 888 Poker, you must participate in the 888 Poker Club loyalty program. There are 1500 levels, which are achieved by collecting a certain number of points. To get these points, you need to complete daily tasks and participate in rake hands. For reaching each level of the loyalty system, you will receive gold tokens that can be exchanged for real money or tournament tickets.

It is noteworthy that the 888 Poker loyalty program does not provide for a decrease in the current level. Even if you don’t play poker for a long time, you will still maintain your level.

In addition to bonus points, when you reach every fifth level of the VIP system, you will receive a scratch card. This scratch card may contain one of the following prizes: tournament tickets, casino bonuses, cash, free sports bets, loyalty system bonus points, live casino bonuses. 

Deposits and withdrawals

888 Poker allows you to perform financial transactions in all popular and demanded ways. You can deposit your account with a minimum of $ 10, or a similar amount in other currencies.

Reviews from 888 Poker indicate that cash-outs take place within a few hours after a request. Times may differ depending on the payment system used. The minimum withdrawal amount usually corresponds to the minimum for the deposit, i.e. in most cases it’s $ 10 or $ 20. You can withdraw up to $ 50.000 per month, subject to additional verification.

Why is it profitable to play at 888 Poker

888 Poker has a lot of advantages, because of which this room is preferred by both beginner poker players and regulars with extensive experience. These are only the most important advantages of eights:

  1. Generous bonus program. Newbies are especially attracted by the $ 88 no-deposit bonus, which is issued for registration. This is the largest bonus offer of all poker rooms. 
  2. Quality software – 888 Poker client is one of the best in the world. A lot of settings, intuitive interface, stylish design will make the process of searching for tables / tournaments and games as convenient as possible. Regulars will appreciate the opportunity to use third-party statistics collection programs.
  3. With a lot of traffic, the field is relatively weak. There are quite a few recreational players at the low and mid stakes. 
  4. Game safety and fairness. The security service makes sure that bots are quickly blocked, and that players’ money is safe and sound. 

In addition, 888 Poker often sponsors major live events and hosts related satellites. Therefore, you can win a ticket to an expensive prestigious tournament by qualifying for it for just a couple of dollars.