888poker.it Обзор

888poker Italia – итальянская покерная резервация популярного игорного бренда 888Poker. Главное преимущество этой комнаты заключается в слабом поле, в основном состоящем из рекреационных итальянских игроков. Благодаря качественному софту и наличию мобильного приложения, игра в 888poker.it будет максимально комфортной. 

Pros
  • Присутствуют все разновидности покера
  • Очень слабое поле
  • Удобный софт
Cons
  • Для игры требуется VPN
  • Невысокий трафик
  • Низкий рейкбек

888poker.it Live Трафик


Онлайн сегодня
%
Средний онлайн
164

Софт 888poker.it

Начнем обзор 888poker.it с покерного клиента. Несмотря на то, что данный рум предназначен исключительно для итальянцев, софт переведен и на английский язык. Играть в покер можно как через браузер, так и с помощью скачиваемого на компьютер клиента, либо через мобильное приложение. 

Клиент 888poker Italy по своему функционалу и возможностям соответствует самым высоким стандартам. Для быстрого поиска игр в кэш-разделе предусмотрена система фильтров, позволяющая сортировать столы по лимитам, количеству игроков, формату и прочим параметрам. 

Многостоловые турниры тоже можно упорядочить с помощью фильтров, задавая статусы событий, типы, форматы. Доступны МТТ турниры в формате Турбо, Супер Турбо, Нокаут, 2-ой шанс, Snap и пр. Учитывая относительно небольшую посещаемость комнаты, лучше не фильтровать игры по множеству параметров, т.к. вы рискуете упустить из виду очень перспективные кэш-столы и турниры. 

Регуляры по достоинству оценят возможность пользоваться сторонним софтом для сбора статистики. Холдем Менеджер и Покер Трекер работают напрямую без конверторов. 

Трафик 888poker.it

Конечно, по трафику 888poker Italy не сравнится с международным покер-румом, однако благодаря очень слабому полю, эта резервация будет интересна для многих. Максимальная посещаемость приходится на поздний вечер по европейскому времени. 

Больше всего игры собирается за 9-макс и 6-макс столами с лимитами до NL100. Есть и более дорогие столы, но они встречаются редко. На лимите 100 евро в среднем собирается 3-5 столов. Примерно столько же столов представлено на лимите NL50. По пять столов собирается и на каждом из лимитов NL10 и NL20. В потлимитную Омаху играют в основном только на двух лимитах – PLO25 и PLO50. 

Для закрытой резервации турнирный трафик в 888poker.it довольно хороший. С 18.00 по Москве стартует большая часть всех турнирных событий. Всего каждый день проводится порядка 50 турниров. Бай-ины в основном не превышают отметку 22 доллара. Самое дорогое ежедневное событие стоит 109 евро с гарантией 3К евро. В воскресенье можно принять участие в турнире за 250 евро и побороться за часть от гарантии в 5.000 евро. 

Для любителей Спинов в 888poker.it представлена собственная разновидность этих лотерейных турниров – Blast. Главное отличие этого формата от стандартных спинов заключается в том, что здесь играют за 4-макс столами. Также идет отсечет времени, после чего все оставшиеся участники автоматически выставляются олл-ин. 

Бонусы 888poker.it

Все новые игроки 888poker.it могут воспользоваться бонусом на первый депозит. При пополнении счета на сумму от 1.500 евро, депозит будет увеличен на 100%. Кроме того, новые пользователи могут получить 8 долларов за регистрацию в качестве приветственного бонуса. За выполнение ежедневных заданий игроки вознаграждаются мгновенными призами. 

888poker.it рейк

Рейк в 888poker.it колеблется в диапазоне от 2.5% до 5.5% и зависит от играемого лимита и числа участников раздачи. Комиссия на лимитах 2-20 евро составляет 5.5% при кепе 0.50-3 евро.

888poker.it рейкбек

Рейкбек в 888poker.it зависит от занимаемого уровня в системе лояльности. Для повышения своего ВИП-статуса нужно копить очки, которые выдаются за рейк. 

Почему выгодно играть в 888poker.it

888poker.it будет интересен для многих любителей покера в первую очередь своим слабым полем. Также регуляры оценят возможность пользоваться покерными трекерами, которые запрещены во многих румах. Качественное приложение для ПК и мобильных устройств сделают игру в покер максимально комфортной.

888poker.it Review 2022

888poker Italia is the Italian poker reservation of the popular gambling brand 888Poker. The main advantage of this room is its weak field, mainly made up of recreational Italian players. Thanks to high-quality software and a mobile application, playing at 888poker.it will be as comfortable as possible.

Pros
  • All the kinds of poker presented
  • Weak level of play
  • Comfortable software
Cons
  • VPN needed
  • Small traffic
  • Low Rakeback

888poker.it Live Трафик


Today Online
174
1.15%
Average Online
170

888poker.it software

Let’s start our 888poker.it review with its poker client. Despite the fact that this room is intended exclusively for Italians, the software is also translated into English. You can play poker both using a browser and using a client downloaded to your computer, or through a mobile application.

The 888poker Italy client meets the highest standards in terms of its functionality and capabilities. To quickly search for games in the cash section, a filter system is provided that allows you to sort tables by limits, number of players, format and other parameters.

Multi-table tournaments can also be sorted using filters, setting event statuses, types, formats. MTT tournaments are available in the format Turbo, Super Turbo, Knockout, 2nd chance, Snap, etc. Considering the relatively low attendance of the room, it is better not to filter games by many parameters. You can lose the most promising cash tables and tournaments.

Regulars will appreciate the opportunity to use third-party software to collect statistics. Hold’em Manager and Poker Tracker work directly without converters.

Traffic at 888poker.it

Of course, 888poker Italy cannot be compared to 888poker.com in terms of traffic. However, due to the very weak field, this reservation will be interesting for many players. The maximum attendance occurs in late evening European time.

Most of the game is played at 9-max and 6-max tables with limits up to NL100. There are also more expensive tables, but they are quite rare. At a limit of 100 euros, on average 3-5 tables are collected. There are about the same number of tables at the NL50 limit. Five tables are collected at each of the limits NL10 and NL20. Pot-Limit Omaha is mainly played at only two limits – PLO25 and PLO50.

For a closed reservation, the tournament traffic at 888poker.it is pretty good. Most of all tournament events start from 18.00 Moscow time. In total, about 50 tournaments are held every day. Buy-ins generally do not exceed the $ 22 mark. The most expensive daily event costs € 109 with a € 3K guarantee. On Sunday, you can take part in a tournament for 250 euros and compete for a part of the guarantee of 5.000 euros.

For fans of Spins, 888poker.it has its own version of these lottery tournaments – Blast. The main difference between this format and standard spins is that they play here at 4-max tables. The time will also be cut off, after which all the remaining participants are automatically put all-in.

888poker.it bonuses

All new 888poker.it players can take advantage of the first deposit bonus. When depositing an account in the amount of 1.500 euros, the deposit will be increased by 100%. In addition, new users can get $ 8 for registration as a welcome bonus. Players are rewarded with instant prizes for completing daily tasks.

888poker Rake and rakeback 

The rake at 888poker.it ranges from 2.5% to 5.5% and depends on the limit played and the number of participants in the hand. The commission at the limits of 2-20 euros is 5.5% with a cap of 0.50-3 euros.

888poker Rakeback

Rakeback at 888poker.it depends on the level occupied in the loyalty system. To increase your VIP status, you need to accumulate points that are issued for rake.

Why is it profitable to play at 888poker.it

888poker.it will be of interest to many poker lovers primarily for its weak field. Regulars will also appreciate the opportunity to use poker trackers, which are prohibited in many rooms. A high-quality application for PC and mobile devices will make the game of poker as comfortable as possible.