Black Chip Poker Обзор

Black Chip Poker – известный американский покер-рум, входящий в сеть WPN, отличающийся выгодными условиями для регуляров. Эта сеть объединила в себе самый крупный пул американских игроков, а по кэш-трафику входит в пятерку самых посещаемых сетей в мире. Покер-рум Black Chip Poker был основан в 2001 году и легально предоставляет свои услуги на основании лицензии Кюрасао. По сравнению с другим скином сети, Americas Cardroom, Black Chip Poker не так популярен среди российских игроков. Однако по своему функционалу и возможностям эти комнаты практически идентичны. Black Chip Poker получил популярность не только благодаря слабому полю, преимущественно состоящему из любителей из США, но также за счет выгодной системы лояльности, по которой можно получать фиксированный рейкбек 27% с самого старта или достичь максимального рейкбека 65%. Здесь представлен широкий ассортимент форматов и видов покера, но больше всего игроков собирается за кэш-столами по правилам Холдема и Омахи на лимитах вплоть до НЛ5К.

Pros
  • Слабое поле, преимущественно состоящее из американских любителей
  • Выгодная система лояльности, позволяющая получать до 65% рейкбека
  • Возможность одновременной игры за 24 столами
  • Поддержка покерных трекеров
  • Возможность совершать финансовые операции в криптовалюте
  • Выгодные условия игры для регуляров
Cons
  • Трудности с регистрацией
  • Не самый современный софт

Black Chip Poker Live Трафик


Онлайн сегодня
%
Средний онлайн
1253

Софт Black Chip Poker

Обзор Black Chip Poker начнем с софта, который был обновлен в мае 2019 года. Теперь комната использует клиент от IGSoft, который вначале оказался слишком сырым и недоработанным. В результате игроки стали массово покидать комнату, что привело к уменьшению трафика почти в два раза. Когда софт был доработан, посещаемость вернулась к прежним показателям. На данный момент клиент работает стабильно, быстро и без зависаний.

Лобби оформлено в минималистичном, но в достаточно интересном стиле – ничего лишнего, но все очень удобно и практично. С помощью фильтров можно быстро находить интересующие игры по заданным параметрам. Предусмотрена возможность делать нотсы на соперников, отображать стеки в долларах или блайндах, изменять стандартный размер ставок. Из уникальных функций клиента Black Chip Poker можно выделить специальную лотерею, которая доступна после выхода из-за стола – весь стек можно поставить на красный или черный цвет, и либо удвоить его, либо проиграть.

К недостаткам софта Black Chip Poker можно отнести невозможность просмотра ников игроков из лобби. Чтобы имена соперников стали видны, нужно сесть за стол и поставить большой блайнд. Покер-рум не разрешает использовать софт для автопосадки и различные программы-подсказчики. Можно пользоваться только популярными трекерами – Холдем Менеджером, Покер Трекером и Hand2Note.

Чтобы сыграть в покер на смартфоне или планшете, нужно зайти с мобильного браузера на официальный сайт Black Chip Poker, т.к. отдельного приложения покер-рум пока не выпустил. В браузерной версии доступны только спины и быстрый покер. Тем не менее, разработчики заверяют, что вскоре будет выпущен мобильный клиент.

Трафик и выбор игр

По кэш-трафику Black Chip Poker занимает пятое место среди всех покер-румов в мире, если не считать резервации. Пиковая посещаемость приходится на позднюю ночь и утро по московскому времени. В этот период количество онлайн-подключений может достигать 3.000. Среднесуточная посещаемость составляет порядка 1.100 человек. Если вы хотите сыграть против рекреационных американских игроков, то планируйте свою сессию на период с 3 до 9 часов утра. В это время комнату посещает меньше всего европейских регуляров.

Наибольшей популярностью в Black Chip Poker пользуются 6-макс кэш-столы по Холдему. Игра есть круглосуточно, причем на всех лимитах – от НЛ2 до НЛ5К. 9-макс столы тоже представлены в руме, однако они менее популярны – собирается до 30 столов.

По правилам Омахи в среднем играется 40 столов в форматах 6-макс и 9-макс, как в классической вариации, так и хай-лоу. Максимальные лимиты достигают 200/400 долларов. В Black Chip Poker есть быстрый покер по Холдему и Омахе, в общей сложности собирающий до 200 игроков. Самые популярные лимиты – НЛ10, НЛ50 и НЛ200.

Одним из немногочисленных шагов, сделанных румом в сторону рекреационных игроков, можно назвать появление формата Bomb Pots. В произвольное время (до 4 раз в час) стартует особая раздача, при которой все игроки ставят анте (2ББ или 4ББ для 9-макс и 6-макс столов соответственно). Торги сразу начинаются после открытия первых трех карт флопа. Столы этого формата помечаются значком красной бомбы.

Ежедневная турнирная сетка Black Chip Poker представлена порядка 100 событиями, большая часть из которых обойдется в 1.1 – 55 долларов. Самые крупные и выгодные турниры проходят в ночное и утреннее время по Москве. Большинство турниров имеют позднюю регистрацию с бесконечным реэнтри и не быструю структуру, что отлично подойдет для регуляров. Самым крупным еженедельным событием является 200К GTD 9макс за 1.050 долларов. Крупнейшая Супер Серия собирает призовой фонд превышающий 10 млн долларов. Также Black Chip Poker устраивает сателлиты к живым событиями, но из-за коронавируса в последнее время оффлайн-турниры перенесены на неопределенный срок.

СнГ турниры представлены бай-инами от 0.55 до 108 долларов, в основном в формате турбо и гипер-турбо за 6-макс и 9-макс столами. В лотерейных СнГ можно поучаствовать за 2-50 долларов, максимальный приз в них – 1 млн долларов.

Рейк в Black Chip Poker

Рейк за кэш-столами на всех лимитах в Black Chip Poker стандартный и составляет 5%. Таким образом, комиссия на низких лимитах будет выгодной по сравнению с некоторыми другими комнатами, а вот на высоких лимитах может быть ниже, чем у конкурентов. Комиссия снимается пропорционально вложенным в банк долям. Кэп зависит от лимита и количества игроков в раздаче. Например, на лимитах до 2/4 долларов рейк ограничен 50 центами, если в раздаче только два человека. Комиссия не снимается, если раздача закончилась на префлопе.

С лотерейных турниров снимается 6% рейка. В других турнирах комиссия покер-рума может варьироваться в пределах от 2% до 10%.

Рейкбек Black Chip Poker

Рейкбек в Black Chip Poker является одним из самых выгодных на данный момент, причем он выгоден в первую очередь для регуляров, которые способны формировать большой рейк. После регистрации в Black Chip Poker, вы сможете выбрать либо фиксированный рейкбек, составляющий 27%, либо рейкбек, зависящий от текущего ВИП-статуса и достигающий 65%. Система лояльности в руме называется Elite Benefits. Таким образом, любителям, которые редко играют и формируют небольшой рейк, будет выгоден первый вариант. А гриндеры, катающие часто и много, смогут возвращать повышенный процент, выбрав второй вариант.

Система лояльности разделена на шесть уровней, два из которых действуют год, а четыре – месяц. За каждый доллар сформированного рейка начисляется 5.5 поинтов. Эти баллы множатся на коэффициент, размер которого зависит от достигнутого ВИП-уровня. В результате на аккаунт попадают Player Points, которые можно поменять на реальные деньги в кассе.

Чтобы достичь максимального уровня программы поощрения, Icon, необходимо набить рейк 181.819 долларов за год. В этом случае вы будете получать рейкбек в пределах от 57% до 65%. Чтобы сохранить текущий уровень, в следующем отчетном периоде достаточно собрать половину требуемых очков рейка. Также имеется возможность выигрыша дополнительных денег при достижении новых уровней (от 10 до 200 долларов).

Каждую неделю проходят две гонки, участвуя в которых можно получать дополнительный рейкбек. В кэш-гонке The Beast призы распределяются между первыми 1600 игроками. В СнГ-гонке в призовую зону попадают 400 игроков, сформировавших больше всего рейка. В зависимости от занятого места, игроки получают фиксированную сумму – от 50 до 500 долларов и билет на воскресный турнир. Чтобы участвовать в лидербордах, регистрироваться нигде не надо – вы автоматически принимаете в них участие. Часть рейка (порядка 20%) идет на формирование призового фонда.

Депозиты и кэшауты

К сожалению, Black Chip Poker не поддерживает популярные платежные системы Вебмани, Скрилл и Нетеллер, что станет существенным недостатком для русскоязычных игроков. Среди электронных систем доступна только ecoPayz. С помощью банковских карт можно лишь пополнять счет, вывести деньги на карту не получится.

А вот главным козырем кассы Black Chip Poker является возможность совершать финансовые операции с помощью многих криптовалют. Вывод средств занимает не больше трех дней, но чаще всего деньги зачисляются в течение суток. В день можно составлять не больше одной заявки на кэшаут, в неделю – не больше пяти.

Преимущества и недостатки Black Chip Poker

Американский покер-рум Black Chip Poker будет интересен в первую очередь профессиональным покеристам, хотя и для любителей здесь тоже созданы хорошие условия. Регуляры по достоинству оценят возможность использования трекеров, поддержку мультитейблинга, высокий рейкбек и слабое поле. Игра в кэш здесь есть на всех лимитах и в любое время, турнирная сетка тоже достаточно большая.

Итак, рассмотрим главные преимущества, из-за которых следует скачать Black Chip Poker:

  • Слабое поле, преимущественно состоящее из американских любителей.
  • Выгодная система лояльности, позволяющая получать до 65% рейкбека.
  • Возможность одновременной игры за 24 столами.
  • Поддержка покерных трекеров.
  • Возможность совершать финансовые операции в криптовалюте.
  • Выгодные условия игры для регуляров.

Главный недостаток рума – нет мобильного клиента, который смог бы привлечь еще больше рекреационных игроков. Также комната постепенно привлекает все больше гриндеров, усиливая составы. Невозможность просмотра ников игроков с лобби тоже можно отнести к недостаткам.

Если вы хотите получить дополнительные бонусы при регистрации в Black Chip Poker и играть на максимально выгодных условиях, свяжитесь с нашими менеджерами.

Black Chip Poker Review 2022

Black Chip Poker is a well-known American poker room, part of the WPN network, which is distinguished by favourable conditions for regular players. This network has united the largest pool of American players, and in terms of cash traffic it is one of the five most visited networks in the world. The poker room Black Chip Poker was founded in 2001 and legally provides its services under a license from Curacao. Compared to the other skin on the network, Americas Cardroom, Black Chip Poker is not that popular among Russian players. However, in terms of their functionality and capabilities, these rooms are almost identical. Black Chip Poker gained popularity not only due to the weak field, mainly consisting of amateurs from the USA, but also due to the profitable loyalty system, according to which you can receive a fixed rakeback of 27% from the very start or reach a maximum rakeback of 65%. There is a wide range of formats and types of poker, but most of the players gather at cash tables according to the rules of Hold'em and Omaha at limits up to NL5K.

Pros
  • Weak field, mainly composed of American amateurs
  • A profitable loyalty system that allows you to receive up to 65% rakeback
  • Possibility of simultaneous play at 24 tables
  • Support for poker trackers
  • The ability to perform financial transactions in cryptocurrency
  • Favourable playing conditions for regulars
Cons
  • Difficulties with registration
  • Not the most modern software

Black Chip Poker Live Трафик


Today Online
1340
-6.72%
Average Online
1306

Black Chip Poker software

Let’s start our Black Chip Poker review with its software, which was updated in May 2019. Now the room is used by a client from IGSoft, which at first turned out to be too raw and unfinished. As a result, players began to leave the room massively, which led to a decrease in traffic by almost half. When the software was refined, the attendance returned to the previous indicators. At the moment, the client works stably, quickly and without any freezes.

The lobby is decorated in a minimalistic, but quite interesting style – nothing superfluous, but everything is very comfortable and practical. With the help of filters, you can quickly find games of interest according to the specified parameters. It is possible to make notes on opponents, display stacks in dollars or blinds, change the standard size of bets. Of the unique features of the Black Chip Poker client, one can single out a special lottery, which is available after leaving the table – the entire stack can be put on red or black, and either doubled or lost.

The disadvantages of Black Chip Poker software include the inability to view the nicknames of players from the lobby. To make the names of your opponents visible, you need to sit at the table and post the big blind. The poker room does not allow the use of auto-landing software and various prompting programs. You can only use popular trackers – Hold’em Manager, Poker Tracker and Hand2Note.

To play poker on a smartphone or tablet, you need to go to the official Black Chip Poker website from a mobile browser, because The poker room has not yet released a separate application. In the browser version, only spins and fast poker are available. However, the developers assure that a mobile client will be released soon.

Traffic and game choice

In terms of cash traffic, Black Chip Poker ranks fifth among all poker rooms in the world, excluding reservations. Peak traffic occurs late at night and in the morning Moscow time. During this period, the number of online connections can reach 3,000. Average daily attendance is about 1,100 people. If you want to play against recreational American players, then schedule your session from 1 to 7 a.m. CET. At this time, the room is visited by the least number of European regulars.

The most popular at Black Chip Poker are the 6-max Hold’em cash tables. The game is available around the clock, and at all limits – from NL2 to NL5K. 9-max tables are also presented in the room, but they are less popular – there are up to 30 tables.

Omaha has an average of 40 tables played in 6-handed and 9-handed formats, both in the classic variation and in the hi-lo. The maximum limits are up to $ 200/400. Black Chip Poker features fast-paced Hold’em and Omaha poker with up to 200 players in total. The most popular limits are NL10, NL50 and NL200.

One of the few steps taken by the room towards recreational players is the emergence of the Bomb Pots format. At any time (up to 4 times per hour), a special hand starts, in which all players place antes (2BB or 4BB for 9-max and 6-max tables, respectively). Trading begins immediately after the first three cards of the flop are revealed. Tables of this format are marked with a red bomb icon.

The daily tournament grid of Black Chip Poker is represented by about 100 events, most of which will cost between $ 1.1 and $ 55. The largest and most profitable tournaments are held at night and in the morning in Moscow. Most tournaments have late registration with infinite reentry and not a fast structure, which is great for regulars. The biggest weekly event is the 200K GTD 9max for $ 1,050. The largest Super Series raises a prize pool of over $ 10 million. Black Chip Poker also arranges satellites for live events, but due to the coronavirus, offline tournaments have been postponed indefinitely.

SnG tournaments are represented by buy-ins from $ 0.55 to $ 108, mainly in turbo and hyper-turbo format at 6-max and 9-max tables. You can participate in lottery SnGs for 2-50 dollars, the maximum prize in them is 1 million dollars.

Black Chip Poker rake

The rake at the cash tables at all limits in Black Chip Poker is standard and amounts to 5%. Thus, the commission at low limits will be profitable compared to some other rooms, but at high limits it may be lower than that of competitors. The commission is charged in proportion to the shares invested in the bank. The cap depends on the limit and the number of players in the hand. For example, at stakes up to $ 2/4, the rake is capped at 50 cents if there are only two people in the hand. The commission is not charged if the hand ends pre-flop.

6% rake is deducted from lottery tournaments. In other tournaments, the poker room commission can vary from 2% to 10%.

Black Chip Poker rakeback

Rakeback at Black Chip Poker is one of the most profitable at the moment, and it is beneficial primarily for regulars who are able to generate a large rake. After registering with Black Chip Poker, you can choose either a fixed rakeback of 27%, or rakeback depending on your current VIP status and reaching 65%. The loyalty system in the room is called Elite Benefits. Thus, amateurs who rarely play and generate a small rake will benefit from the first option. And grinders who ride a lot and often will be able to return an increased percentage by choosing the second option.

The loyalty system is divided into six levels, two of which are valid for a year, and four for a month. For every dollar of the generated rake, 5.5 points are charged. These points are multiplied by a coefficient, the size of which depends on the achieved VIP level. As a result, Player Points get to the account, which can be exchanged for real money at the box office.

To reach the maximum level of the incentive program, Icon, you need to generate $ 181,819 of rake per year. In this case, you will receive rakeback ranging from 57% to 65%. To maintain the current level, in the next reporting period, it is enough to collect half of the required rake points. It is also possible to win additional money when you reach new levels (from 10 to 200 dollars).

Every week there are two races, participating in which you can get additional rakeback. In The Beast Cash Race, prizes are split among the first 1,600 players. In the SnG race, the 400 players who have generated the most rake will get into the prize zone. Depending on the place occupied, players receive a fixed amount – from $ 50 to $ 500 and a ticket to the Sunday tournament. To participate in leaderboards, you do not need to register anywhere – you automatically take part in them. Part of the rake (about 20%) goes to the formation of the prize fund.

Deposits and Cash-outs

Unfortunately, Black Chip Poker does not support the popular payment systems WebMoney, Skrill and Neteller, which will be a significant disadvantage for Russian-speaking players. Among electronic systems, only ecoPayz is available. With the help of bank cards, you can only deposit the account, you will not be able to withdraw money to the card.

But the main trump card of the Black Chip Poker cashier is the ability to perform financial transactions using many cryptocurrencies. Withdrawal of funds takes no more than three days, but most often the money is credited within 24 hours. You can make no more than one cash-out request per day, and no more than five per week.

Advantages and Disadvantages of Black Chip Poker

The American poker room Black Chip Poker will be of interest primarily to professional poker players, although there are good conditions for amateurs too. Regular players will appreciate the ability to use trackers, multi-tabling support, high rakeback, and a weak field. There is a cash game at all limits and at any time, the tournament grid is also quite large.

So, let’s look at the main advantages due to which you should download Black Chip Poker:

  • Weak field, mainly composed of American amateurs.
  • A profitable loyalty system that allows you to receive up to 65% rakeback.
  • Possibility of simultaneous play at 24 tables.
  • Support for poker trackers.
  • The ability to perform financial transactions in cryptocurrency.
  • Favourable playing conditions for regulars.

The main drawback of the room is that there is no mobile client that could attract even more recreational players. Also, the room is gradually attracting more and more grinders, strengthening the lineups. The inability to view the nicknames of players from the lobby can also be attributed to disadvantages.

If you want to get additional bonuses when registering at Black Chip Poker and play on the most favourable terms, contact our managers.